№ | Название кружка | Руководитель | Дни недели | |||||
пн | вт | ср | чт | пт | сб | |||
1 |
|
| + |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
| + |
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
| + |
|
7
| « |
|
| + |
|
|
| + |
8
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа с одаренными детьми I полугодие
№ | Фамилия, имя | Направление творческого потенциала | Проводимая работа | Результат |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 | ||||
8 | ||||
9 | ||||
10 | ||||
11 | ||||
12 |
Работа с учащимися, требующими педконтроля I полугодие
|
|
Дата | С кем проведена работа | Проблема учащегося | Какая работа проведена | Результат |
Диагностика уровня воспитанности учащихся | Выявление уровня воспитанности шестиклассника | Розданы – обработаны анкеты | ||
Регулярное невыполнение домашнего задания | Классным руководителем, председателем родительского комитета были посещены семьи учащихся, проведена беседа с родителями и детьми | Учащиеся регулярно стали выполнять домашнее задание по немецкому языку, русскому языку, математике. | ||
| ||||
. | Жалобы со стороны учителей-предметников на подготовку домашнего задания и отношение к учебным предметам шестиклассников; несерьезное отношение к дежурству по школе, классу | Проведено собрание в составе: классного руководителя, родителей, учащихся, учителей-предметников. Обсуждение внешнего вида уч-ся, поведения в школе, дежурства по классу и школе, текущих оценок по школьным дисциплинам. В ходе собрания были даны рекомендации со стороны учителей уч-ся и их родителям, выслушаны мнения учащихся по вопросам, учителей родителей. | Учащиеся стали качественней выполнять заданное по школьным дисциплинам. Назначили командиром класса Шестиклассники стали серьезней относится к своим поручениям и обязанностям по школе, классу. |
Портфолио достижений учащихся класса за I четверть
№ | ФИ учащегося | Название мероприятия | Результаты олимпиад, конкурсов | Результат спортивных мероприятий | Конкурсы |
11 | |||||
Сведения об учащихся
|
|
№ | ФИО ученика | Дата рождения | Домашний адрес, телефон | Свидетельство о рождении | № личного дела | Номер телефона учащегося |
1 | ||||||
2 | ||||||
3 | ||||||
4 |
Листок здоровья
№ | ФИ ученика | Рост | № парты | Группа здоровья | Рекомендации |
1 | 4 | Д - I основная | |||
2 | 4 | Д – III подготовительная | |||
3 | 4 | Д – II основная | |||
4 | 4 | Д – II основная |
Анализ успеваемости I четверть
| Фамилия, имя | Предмет | ||
Учащиеся, успевающие на «отлично»
| ||||
Учащиеся, успевающие на «хорошо»
| ||||
Учащиеся, закончившие с одной тройкой | ||||
Учащиеся, успевающие на «удовлетворительно» | ||||
Неуспевающие учащиеся | ||||
Итого учащихся | ||||
из них: - мальчиков | ||||
-девочек | ||||
Организация самоуправления в классе
Принципы самоуправления:
Равноправие – все должны иметь право решающего голоса при принятии того или иного решения.
Выборность - полномочия приобретаются в результате выборов.
Откровенность и гласность – работа органов самоуправления должна быть открыта для всех учащихся.
Законность – неукоснительное соблюдение правовых и нормативных актов.
Целесообразность – деятельность органов самоуправления должна быть направлена на реализацию интересов и потребностей учащихся.
Гуманность – действия органов самоуправления должны основываться на нравственных принципах.
Самодеятельность – творчество, активность, самостоятельность учащихся.
Ответственность – необходимо регулярно отчитываться о проделанной работе и ее результатах перед своими избирателями.
№ | Название сектора | Фамилия, имя ответственного | Сфера управления |
1 | Учебный | 1. Создание условий для учебной деятельности школьников. 2. Сбор информации об учебном процессе. 3. Проверка дневников, учебников. 4. Проведение интеллектуальных мероприятий. | |
2 | Культурный | 1. Проведение мероприятий, праздников, конкурсов, выставок, игр. | |
3 | Спортивно-оздоровительный | 1.Подготовка и проведение спортивных соревнований, мероприятий по формированию ЗОЖ. 2. Участие в школьных и районных спортивных мероприятиях. 3. Сбор информации о спортивных достижениях учащихся класса. | |
4 | Трудовой | 1. Организация уборки классного помещения. 2. Распределение учащихся для дежурства по школе. 3. Помощь учителям в обеспечении порядка в классе и школе. 4. Проведение субботников. 5. оказание помощи младшим, забота о ветеранах. | |
5 | МИГи (малые инициативные группы) | . | 1. Организация подготовки и проведения КТД. 2. Анализ эффективность проведения КТД. |
Чередование поручений на I полугодие
Состав МИГов | Выполняемое поручение | |||
Сентябрь | Октябрь | Ноябрь | Декабрь | |
1. | ||||
2. | ||||
3. | ||||
4. | ||||
5. | ||||
6. | ||||
1. | ||||
2. | ||||
3. | ||||
4. | ||||
5. | ||||
6. | ||||
1. | ||||
2. | ||||
3. | ||||
4. | ||||
5. | ||||
6. | ||||
1. | ||||
2. | ||||
3. | ||||
4. | ||||
5. | ||||
1. | ||||
2. | ||||
3. | ||||
4. |
Чередование поручений на II полугодие
|
|
Состав МИГов | Выполняемое поручение | ||||
Январь | Февраль | Март | Апрель | Май | |
1. | |||||
2. | |||||
3. | |||||
4. | |||||
5. | |||||
6. | |||||
1. | |||||
2. | |||||
3. | |||||
4. | |||||
5. | |||||
6. | |||||
1. | |||||
2. | |||||
3. | |||||
4. | |||||
5. | |||||
6. | |||||
1. | |||||
2. | |||||
3. | |||||
4. | |||||
5. | |||||
1. | |||||
2. | |||||
3. | |||||
4. |
График дежурства по школе
Дата | Место дежурства | Ответственный | Анализ выполнения |
Столовая | |||
1 этаж (в игровой) | |||
1 этаж (возле раздевалки) | |||
2 этаж | |||
Лестница | |||
Столовая | |||
1 этаж (в игровой) | |||
1 этаж (возле раздевалки) | |||
2 этаж | |||
лестница |
Организация учебного процесса
Учебный период | Количество учебных недель | Каникулы |
01.09.2014 г. – 02.11.2014 г. | 9 | 03.11.2014 г. – 11.11.2014 г. |
12.11.2014 г. – 30.12.2014 г. | 7 | 31.12.2014 г. – 11.01.01.2015 г. |
12.01.2015 г. – 22.03.2015 г. | 10 | 23.03.2015 г. – 31.03.2015 г. |
01.04.2015 г. – 30.05.2015 г. | 8 учебных недель и 2 дня | 01.06.2015 г. – 31.08.2015 г. |
Список администрации школы
№ | ФИО | Должность, вопросы, по которым следует обращаться |
1. | директор школы | |
2. | и.о. заведующей учебным и воспитательным процессом, библиотекарь | |
3. | и. о. старшей вожатой | |
4. | и.о. социального педагога |
Расписание уроков на I полугодие
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1. Физическая культура | 1. Русский язык | 1. Русский язык | 1. Биология | 1. Русский язык |
2. Физическая культура | 2.Математика | 2. Математика | 2. Русский язык | 2. География |
3. История | 3. Биология | 3. История | 3. Физическая культура | 3. Математика |
4. Немецкий язык | 4. Математика | 4. Немецкий язык | 4. Математика | 4. Русский язык |
5.Русский язык | 5. ИЗО | 5. География | 5.Обществознание | 5. Немецкий язык |
6. Литература | 6. Технология | 6. Литература | 6. Час общения | |
7. Технология | 7. Музыка |
Расписание дополнительных занятий (спецкурсы, факультативы и др.) на I полугодие
Понедельник | начало занятий | Пятница | начало занятий | Четверг | начало занятий | ||||
«Спортивные игры» | 15:40 – 16:20
| «Проба пера» | 14:10 – 15:55 | «Русское правописание» | 15:40 – 16:20 | ||||
Суббота | начало занятий | ||||||||
«Праздник своими руками» | 15:00 – 15:45 | ||||||||
«Русское правописание» | 9:00 - 13:45 | ||||||||
Содержание общешкольной воспитательной деятельности I полугодие
Направления деятельности | Содержание деятельности, название мероприятия | Дата, сроки |
Понедельное планирование работы на I полугодие
Сентябрь
Направление деятельности | Неделя | Содержание деятельности, название мероприятия |
Духовно – нравственное | 1 неделя | |
2 неделя | ||
3 неделя | ||
4 неделя | ||
Общекультурное | 1 неделя | День Знаний |
2 неделя | ||
3 неделя | ||
4 неделя | ||
Социальное | 1 неделя | |
2 неделя | Уборка братской могилы воинов ВОВ | |
3 неделя | Поздравление ветеранов ВОВ | |
4 неделя | ||
Спортивно - оздоровительное | 1 неделя | |
2 неделя | ||
3 неделя | ||
4 неделя | ||
Индивидуальная работа с учащимися | 1 неделя | Беседа с учащимися по ТБ в школе, на дорогах |
2 неделя | Лекция о пользе питания, в т.ч. в школьной столовой | |
3 неделя | Беседа с уч-ся о подготовке д/з по предметам, уровне успеваемости | |
4 неделя | Беседа с уч-ся о дежурстве по классу, школе | |
Взаимодействие с родителями | 1 неделя | Классное родительское собрание |
2 неделя | Заполнение анкет для родителей | |
3 неделя | Посещение семей с целью проверки социально-бытовых условий проживания учащихся в семье | |
4 неделя | Анализ успеваемости учащихся по предметам за месяц |
Понедельное планирование работы на I полугодие
Октябрь
Направление деятельности | Неделя | Содержание деятельности, название мероприятия |
Духовно – нравственное | 1 неделя | |
2 неделя | ||
3 неделя | ||
4 неделя | ||
Общекультурное | 1 неделя | |
2 неделя | ||
3 неделя | ||
4 неделя | ||
Социальное | 1 неделя | |
2 неделя | ||
3 неделя | ||
4 неделя | ||
Спортивно - оздоровительная | 1 неделя | |
2 неделя | ||
3 неделя | ||
4 неделя | ||
Индивидуальная работа с учащимися | 1 неделя | |
2 неделя | ||
3 неделя | ||
4 неделя | ||
Взаимодействие с родителями | 1 неделя | |
2 неделя | ||
3 неделя | ||
4 неделя |
Понедельное планирование работы на I полугодие
Ноябрь
Направление деятельности | Неделя | Содержание деятельности, название мероприятия |
Духовно – нравственное | 1 неделя | |
2 неделя | ||
3 неделя | ||
4 неделя | ||
Общекультурное | 1 неделя | |
2 неделя | ||
3 неделя | ||
4 неделя | ||
Социальное | 1 неделя | |
2 неделя | ||
3 неделя | ||
4 неделя | ||
Спортивно - оздоровительная | 1 неделя | |
2 неделя | ||
3 неделя | ||
4 неделя | ||
Индивидуальная работа с учащимися | 1 неделя | |
2 неделя | ||
3 неделя | ||
4 неделя | ||
Взаимодействие с родителями | 1 неделя | |
2 неделя | ||
3 неделя | ||
4 неделя |
Понедельное планирование работы на I полугодие
Декабрь
Направление деятельности | Неделя | Содержание деятельности, название мероприятия |
Духовно – нравственное | 1 неделя | |
2 неделя | ||
3 неделя | ||
4 неделя | ||
Общекультурное | 1 неделя | |
2 неделя | ||
3 неделя | ||
4 неделя | ||
Социальное | 1 неделя | |
2 неделя | ||
3 неделя | ||
4 неделя | ||
Спортивно - оздоровительная | 1 неделя | |
2 неделя | ||
3 неделя | ||
4 неделя | ||
Индивидуальная работа с учащимися | 1 неделя | |
2 неделя | ||
3 неделя | ||
4 неделя | ||
Взаимодействие с родителями | 1 неделя | |
2 неделя | ||
3 неделя | ||
4 неделя |