В каком классе у школьников создается возможность выхода в пространство общественного действия?

а) в первом классе

б) во втором - третьем классе

в) в четвертом классе

г) в пятом-шестом классе

 

К какому направлению внеурочной деятельности можно отнести встречу с ветеранами Великой Отечественной войны?

а) духовно-нравственное направление

б) социальная деятельность

в) общеинтеллектуальное направление

г) общекультурное направление.

 

Кто определяет формы организации внеурочной деятельности?

а) родители

б) Министерство образования и науки России

в) образовательная организация

г) Управление образования региона

 

27.Для того чтобы в познавательной внеурочной деятельности приобрести социальные знания, достаточно использовать…

а) предметную олимпиаду

б) интеллектуальную игру "Что? Где? Когда?"

в) детский исследовательский проект

г) конференцию учащихся

 

Какая модель внеурочной деятельности реализуется всеми педагогическими работниками данной организации?

а) модель дополнительного образования

б) модель "школы полного дня"

в) оптимизационная модель

г) инновационно-образовательная модель

 

Объем внеурочной деятельности для обучающихся при получении начального общего образования составляет Конец формы

Объем внеурочной деятельности для обучающихся при получении начального общего образовани

а) 1300 часов

б) не более 10 часов

в) 1350 часов за четыре года обучения

г) 1500 часов.

30.Для того чтобы в игровой внеурочной деятельности получить опыт самостоятельного общественного действия, нужно использовать…

а) игру с ролевым акцентом

б) игру с деловым акцентом

в) социально моделирующую игру

г) любой вид игры

Какой уровень результатов внеурочной деятельности достигается во взаимодействии с педагогом?

а) первый уровень результатов

б) второй уровень результатов

в) третий уровень результатов

г) четвертый уровень результатов

 

32. Воспитательный результат внеурочной деятельности – это…

а) влияние (последствие) того или иного духовно-нравственного приобретения на процесс развития личности ребёнка

б) непосредственное духовно-нравственное приобретение ребёнка благодаря его участию в том или ином виде деятельности

в) это либо испытываемая школьникам потребность (интерес, включенность, позитивные эмоции) продолжать эту деятельность, либо нежелание, уклонение, избегание

г) овладение способами и знаниями, которые в дальнейшем позволят получить какой-либо продукт.

 

33. Направления внеурочной деятельности по ФГОС НОО…

а) спортивно-оздоровительное

б) гражданско-патриотическое

в) общеинтеллектуальное

г) общекультурное

д)духовно-нравственное

е) социальное

ж) культуротворческое

 

Виды дидактического материала

а) памятки

б) учебники

в) инструкции

г) контрольные работы

д)схемы

е) алгоритмы

 

Ведущая деятельность в младшем школьном возрасте..

Игровая

Профессиональная

Общение

Учебная

 

Преобладающий тип мышления в младшем школьном возрасте

Наглядно-действенное

Когнитивное

Наглядно-образное

Абстрактное

 

37. Младший школьник сосредоточенно может заниматься одним делом…

5 минут

30 минут

45 минут

15 минут

 

Какое внимание наиболее развито в младшем школьном возрасте?

Произвольное

Опосредованное

Наглядное

Непроизвольное

 

Какие образовательные формы относятся к общеинтеллектуальному направлению?

Выберите несколько вариантов ответа:

а)Концерт.

б)Викторина.

в)Конференция.

г)Спектакль.

 

40.В этой модели внеурочная деятельность реализуется воспитателями группы продлённого дня…

а) оптимизационная модель;

б) «школа полного дня»;

в) модель дополнительного образования.

 

Какие образовательные формы используются в общекультурном направлении внеурочной деятельности?

а) познавательные игры;

б) инсценировки;

в) фестивали искусств;

г) концерты.

 

Какие образовательные формы используются в спортивно-оздоровительном направлении внеурочной деятельности?

а) беседы о ЗОЖ;

б) оздоровительные акции-проекты;

в) кружки художественного творчества;

г) участие в оздоровительных процедурах.

 

Какие образовательные формы используются в духовно-нравственном направлении внеурочной деятельности

а) образовательная экскурсия;

б) туристический поход;

в) краеведческая экспедиция;

г) социальный проект.

 

Какая образовательная форма используется в социальном направлении внеурочной деятельности?

а) участие в социальной акции;

б) трудовой десант;

в) поход;

г) олимпиада.

 

Определите последовательность действий при разработке проекта в начальной школе.

Укажите порядок следования вариантов ответа:

Подготовка к проекту

Осуществление проекта

Планирование проекта

Защита проекта

Рефлексия

Презентация проекта

 

Какие документы помогут осуществить внеурочную деятельность по ФГОС?

а) «Концепция духовно- нравственного развития и воспитания личности гражданина России».

б) «Рекомендации по организации внеурочной деятельности учащихся»

в) «Формирование универсальных учебных действий»

г) «Внеурочная деятельность школьников: методический конструктор».

 

47. Организацию внеурочной деятельности регламентируют нормативные документы…

а) «Конвенция о правах ребёнка»;

б) «Федеральный государственный образовательный стандарт»;

в) «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»;

г) Методические материалы по организации внеурочной деятельности в образовательных учреждениях»;

д) «Программа общего образования».

Какого правила разработки программ внеурочной деятельности не существует?

А) программа разрабатывается для школьников определённой возрастной группы

б) в определении содержания программ школа руководствуется педагогической целесообразностью и ориентируется на запросы и потребности учащихся и их родителей

в) программы могут реализовываться как в отдельно взятом классе, так и в свободных объединениях школьников одной возрастной группы

г) программы организации внеурочной деятельности школьников не могут быть разработаны образовательными организациями самостоятельно.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: