а) быстрота овладения деятельностью
б) грамотность речи
в) острота зрения
г) качество достижений
72. Основная цель взаимодействия школы и семьи…
а) оказание помощи учителям в ремонте помещений для внеурочных занятий;
б) участие родителей в организации праздников;
в) создание неформальной дружеской атмосферы жизнедеятельности школьников, осуществление эффективной связи школы и семьи в воспитании и образовании детей.
г) участие родителей в обучении детей.
Через какие формы происходит организация сотрудничества родителей и школы в деле воспитания на основе единой педагогической позиции?
а) родительские лектории;
б) дни творчества детей и их родителей;
в) открытые внеурочные занятия;
г) уроки.
74. Мотивирование родителей к участию во внеурочной деятельности возможно посредством средств и способов…
а) заинтересованность родителей внеурочной работой с целью передачи своих знаний и опыта;
б) стремление помочь учителю в эффективной организации занятий, проводимых вне школы;
в) выступление родителей на празднике;
г) заинтересованность родителей в совместной жизнедеятельности с ребёнком, перенесение сотрудничества в сферу семейных отношений.
75. В основе способностей лежат…
а) задатки личности;
б) особенности личности, проявляющиеся во взаимодействии с другими субъектами;
в)индивидуально-психологические особенности, проявляющиеся в деятельности и являющиеся условием успешности ее выполнения.