Какие два показателя дают возможность говорить о наличии у ребенка способностей?

а) быстрота овладения деятельностью

б) грамотность речи

в) острота зрения

г) качество достижений

72. Основная цель взаимодействия школы и семьи…

а) оказание помощи учителям в ремонте помещений для внеурочных занятий;

б) участие родителей в организации праздников;

в) создание неформальной дружеской атмосферы жизнедеятельности школьников, осуществление эффективной связи школы и семьи в воспитании и образовании детей.

г) участие родителей в обучении детей.

Через какие формы происходит организация сотрудничества родителей и школы в деле воспитания на основе единой педагогической позиции?

а) родительские лектории;

б) дни творчества детей и их родителей;

в) открытые внеурочные занятия;

г) уроки.

74. Мотивирование родителей к участию во внеурочной деятельности возможно посредством средств и способов…

а) заинтересованность родителей внеурочной работой с целью передачи своих знаний и опыта;

б) стремление помочь учителю в эффективной организации занятий, проводимых вне школы;

в) выступление родителей на празднике;

г) заинтересованность родителей в совместной жизнедеятельности с ребёнком, перенесение сотрудничества в сферу семейных отношений.

75. В основе способностей лежат…

а) задатки личности;

б) особенности личности, проявляющиеся во взаимодействии с другими субъектами;

в)индивидуально-психологические особенности, проявляющиеся в деятельности и являющиеся условием успешности ее выполнения.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: