Кто выполняет координирующую роль в оптимизационной модели внеурочной деятельности?

Вопросы контрольного теста Основы организации внеурочной работы

1.Под термином внеурочной деятельности понимают…

а) образовательную деятельность, осуществляемую в формах, отличных от классно-урочной, и направленную на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.

б) образовательную деятельность, направленную на возможность создания знаний самим учеником, когда знания не передаются ученику для заучивания в готовом виде, а конструируются, добываются в собственной деятельности;

в) освоение учащимися универсальных учебных действий, то есть способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путём сознательного и активного присвоения нового социального опыта.

 

2. Внеурочная деятельность в начальной школе призвана решать задачи…

а) обеспечения благоприятной адаптации ребёнка в школе.

б) улучшения условий для развития ребёнка.

в) воспитания любви к окружающей среде.

г) оптимизации учебной нагрузки учащихся.

 

Какие из перечисленных направлений не относятся к направлениям внеурочной деятельности?

а) экскурсия.

б) спортивно-оздоровительное.

в) духовно-нравственное.

г) олимпиада.

д) общекультурное.

 

Какие из перечисленных форм не относятся к формам внеурочной деятельности?

а) кружок.

б) олимпиада.

в) студия.

г ) вводное занятие.

д) выставка.

 

5. К методам внеурочной деятельности не относится:

а) эффект удивления;

б) беседа с учащимися с целью выяснения их интересов;

в) метод проектов;

г) метод игры.

 

Какой из видов не является видом внеурочной деятельности по Д.В. Григорьеву и П.В. Степанову?

а) игровая деятельность;

б) познавательная деятельность;

в) активная деятельность;

г) культурно-досуговая деятельность;

 

7. Педагогика индивидуального подхода имеет ввиду не приспособление целей и основного содержания обучения и воспитания к отдельному школьнику, а приспособление __________________________________педагогического воздействия к индивидуальным особенностям.

 

8. Первым, кто настаивал на строгом учёте в учебно-воспитательной работе возрастных особенностей детей был ___________________

 

9. Я.А. Коменский выдвинул и обосновал принцип, согласно которому обучение и воспитание должны соответствовать возрастным этапам развития.

 

10. Организация содержательного досуга как сферы восстановления психофизических сил ребенка - ___________ функция внеурочной деятельности.

 

11. Создание гибкой системы для реализации индивидуальных творческих интересов личности – это ___________функция внеурочной деятельности.

 

12. Освоение ребенком новых направлений деятельности, углубляющих и дополняющих основное образование и создающих эмоционально значимый для ребенка фон, предоставление ребенку определенных гарантий достижения успеха в избранных им сферах творческой деятельности - ______________ функция внеурочной деятельности.

 

13. Освоение ребенком социального опыта, приобретение им навыков воспроизводства социальных связей и личностных качеств, необходимых для жизни – это функция _________________.

14. Гигиенические требования к внеурочному занятию…

Выберите несколько вариантов ответа:

а) температурный режим: +15-+18, влажность: 30-60%;

б) предупреждение утомления и переутомления;

в) чередование видов деятельности;

г) реализация на внеурочном занятии всех дидактических принципов.

 

15. Педагогические требования к внеурочному занятию…

а) своевременное и качественное проведение физминуток;

б) планирование внеурочного занятия в соответствии с индивидуальными и возрастными особенностями обучающихся;

в) выбор наиболее рациональных методов, приёмов и средств обучения, стимулирования и контроля их оптимального воздействия на каждом этапе внеурочного занятия;

г) соответствие классной мебели росту школьника.

 

16. К гигиеническим требованиям к внеурочному занятию не относится:

а) освещение;

б) использование различных видов творческих работ обучающихся;

в) соблюдение правильной рабочей позы обучающегося;

г) физико-химические свойства воздуха (необходимость проветривания);

 

17. К педагогическим требованиям к внеурочному занятию не относится:

а) использование различных видов творческих работ обучающихся

б) планирование внеурочного занятия в соответствии с индивидуальными и возрастными особенностями обучающихся;

в) выбор наиболее рациональных методов, приёмов и средств обучения, стимулирования и контроля их оптимального воздействия на каждом этапе внеурочного занятия;

г) соблюдение правильной рабочей позы обучающегося;

 

18. Модель дополнительного образования как тип организационной модели внеурочной деятельности опирается на…

а) сотрудничество с учреждениями дополнительного образования;

б) создание единого образовательного и методического пространства в образовательном учреждении;

в) преимущественное использование потенциала внутришкольного дополнительного образования.

 

19. Основой для модели «школы полного дня» является…

а) реализация внеурочной деятельности воспитателями групп продлённого дня;

б) факультативы, школьные научные общества;

в) минимизация финансовых расходов на внеурочную деятельность.

В рамках этого типа организационной модели внеурочной деятельности проходит разработка, апробация, внедрение новых образовательных программ.

а) модель дополнительного образования;

б) инновационно-образовательная модель внеурочной деятельности;

в) оптимизационная модель внеурочной деятельности

21. Преимущества оптимизационной модели внеурочной деятельности состоят…

а) взаимодействие учреждений общего и дополнительного образования.

б) организация правового поля для взаимодействия школы с другими учреждениями – участниками образовательного процесса;

в) минимизация финансовых расходов на внеурочную деятельность, создание единого образовательного и методического пространства в образовательном учреждении.

Кто выполняет координирующую роль в оптимизационной модели внеурочной деятельности?

а) воспитатель

б) педагог-организатор

в) классный руководитель

г) тьютор

23. Используя в спортивно-оздоровительной внеурочной деятельности спортивные и оздоровительные акции школьников в окружающем школу социуме, можно достичь результатов…

а) первого уровня

б) второго уровня

в) третьего уровня

г) четвёртого уровня

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: