Индивидуальные задания

 

А) Разработать план проведения организационной формы воспитательной деятельности:

1.... кружка «Физика вокруг нас» для учащихся седьмого класса;

2.... декады физики в школе;

3.... общественного смотра знаний для учеников девятого класса;

4.... школьной физической конференции;

5.... школьной физической олимпиады для учащихся седьмого класса;

6.... физического диспута;

7.... физического вечера для учеников седьмого-девятого классов;

8.... физического КВН;

9.... физической выставки «Физика в твоей будущей профессии»;

10.... школьного научного общества;

11.... устного физического журнала;

12.... физической выставки «Физика и детские игрушки»;

13.... занимательного вечера «Мир тепловых явлений»;

14.... физико-биологической декады;

15.... экскурсии в физиотерапевтический кабинет больницы;

16.... брейн-ринга по физике;

17.... физического «Счастливого случая»;

18.... физико-технического моделирования на факультативных занятиях;

19.... дидактической игры «Физический калейдоскоп»;

20.... дидактической игры «Рентгеновские лучи»;

21.... физической эстафеты «Юный физик»;

22.... физической игры «Как стать миллионером знаний по атомной физике»;

23.... физической интеллектуальной игры «Эврика!»;

24.... физического вечера-спектакля «Приключения Электроника в электрической стране»;

25. … творческой работы «Учитель года»;

26. … физкультминутки для урока;

27. … шуточного мероприятия «Вредные советы»;

28. … интеллектуальной игры «Звездный час».

 

Б) Задания для аналитического обзора

Аннотирование научных и научно-методических изданий.

Указания для студентов

Вам необходимо сделать обзор четырех журналов. Название, номер и год издания сообщаются каждому студенту дополнительно.

Названия статей и аннотации к ним необходимо занести в соответствующие рубрики (если Вы считаете, что аннотированная Вами статья не может быть отнесена ни к одной из рубрик, то предложите свою рубрику).

Информация о статье должна быть оформлена в соответствии с ГОСТ. Образец оформления приведен после списка рубрик.

Рубрики:

1. Руководящие и инструктивные материалы.

2. Общие вопросы образования.

3. Школоведение.

4. Классное руководство.

5. Методическая работа в школе.

6. Кабинет физики.

7. Кабинет информатики.

8. Профориентация школьников.

9. Воспитание учащихся в процессе обучения.

10. Внеучебная воспитательная работа.

11. Информация для родителей.

12. Летние каникулы.

13. Информация для вожатых.

14. Содержание обучения.

15. Психолого-педагогические вопросы.

16. Здоровый образ жизни.

17. Внутрипредметные и межпредметные связи.

18. Средства обучения и воспитания.

19. Процесс обучения.

20. Методы обучения.

21. Демонстрационные опыты.

22. Практические и лабораторные работы.

23. Физический эксперимент.

24. Организация учебного процесса.

25. Задачи.

26. Подготовка к олимпиаде.

27. Факультатив по физике.

28. Факультатив по информатике.

29. Урок физики.

30. Урок информатики.

31. Урок астрономии.

32. Формирование творческой активности учащихся.

33. Самостоятельная работа учащихся.

34. Проверка и оценка знаний.

35. Подготовка учителей.

36. Методика преподавания физики.

37. Методика преподавания информатики.

38. Методика преподавания астрономии.

39. Памятные даты по физике и технике.

40. Биографии ученых.

41. Биографии педагогов.

42. Занимательная физика.

43. Занимательная астрономия.

44. Вечера по физике.

45. Вечера по астрономии.

46. Вечера по информатике.

47. Вопросы для КВН, «Что? Где? Когда?» и т.п.

48. Физика в художественной литературе.

49. Астрономия в художественной литературе.

50. Описание, аннотирование, рецензирование книг.

51. Вопросы экологии.

52. История учебных заведений.

53. Научные исследования.

54. Технические и технологические достижения (новинки техники и новые технологии).

55. Инновации в образовании.

 

ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ АННОТАЦИИ

1. Мансуров А.Н. Учебно-методологический комплекс по физике для классов гуманитарного профиля / А.Н. Мансуров, Н.А. Мансуров // Физика в школе. – 2000. – № 2. – С. 64-68.

– Приказ министра РФ от 30.06.99 г. № 56 «Об утверждении обязательного минимума содержания среднего (полного) общего образования» дал обучению физике в гуманитарных 10-11 классах нормативную основу. Приведена программа и календарное планирование.

2. Аголикова У.Г. Физико-химический дидактический материал / У.Г. Аголикова // Физика в школе. – 2000. – № 2. – С. 23, 32-34.

– Приведены приближенные нормы оформления дидактического материала, который интегрирует знания по физике и химии.

3. Третьяков В.Н. Физико-биологическая декада в школе / В.Н. Третьяков, Т.В. Третьякова // Физика и астрономия в школе. – 2003. – № 4. – С. 56-57.

– Обзор конструкторских работ (задачи по конструированию и варианты их решения);

– аукцион картин;

– физико-биологическая викторина (с ответами);

– физико-биологический интеллектуальный бой знатоков (примеры задач);

– устный журнал, посвященный «Дню леса»;

– конкурс на звание «Юный эколог».

4. Александров Д. Поле заряженной плоскости / Д Александров // Квант. – 1998. – № 3. – С. 39-42.

– Рассматриваются заряды с внешней стороны обкладок конденсатора. Для учащихся 10 класса.

СПИСОК ЖУРНАЛОВ ДЛЯ АННОТИРОВАНИЯ

1. Вопросы психологии.

2. Воспитание школьников.

3. Дистанционное и виртуальное обучение.

4. Информатика и образование (http://www.infojournal.ru).

5. Квант (kvant.mccme.ru; kvant.info).

6. Компьютер в школе и семье.

7. Народное образование.

8. Наука и жизнь (www.nkj.ru).

9. Педагогика.

10. Физика в школе.

11. Школа и производство.

12. Экология и жизнь.

13. Экология и физика.

14. Экология человека.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: