I этап решения задачи – восприятие задачи

Вариант №1 – иллюстрация (не является моделью, так как не отражает всю задачу, а только помогает представить сюжет задачи; наиболее уместна в тех случаях, когда дети совсем маленькие, речь идёт о незнакомых объектах, и когда дети – «образники»).

 

 


                                                                                                       Рис. 1

Вариант №2

а) Схематический чертёж:

         Яб.

 

         Гр.

                                                                                                       Рис. 2                            

б) Чертёж в масштабе (для геометрического метода решения задач и для смешанного).

          

Яб.

 

Гр.

                                                                                                         Рис. 3

Вариант №3 – перевод текста задачи на язык выражений с переменной (для алгебраического метода)

                        Х – было груш во второй корзине;

                        (Х + 8) – стало во второй корзине;

                        (Х + 8) – 10 – груш столько же сколько яблок.

Так как известно, что яблок 24 кг, то можно составить уравнение.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: