Задание 3. Анализ интернет – источника Learnis

ОТЧЕТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

ПО

УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ

ПМ. 03. Классное руководство

Выполнил(а): Хмурова Кристина Сергеевна

Специальность: 44.02.05 Коррекционная педагогика в начальном образовании

Группа: 25

Руководитель практики: Аракчеева С.А., кнп, заместитель директора по УВР

Отметка: _______________________________

 

 

Ярославль

2020

Оглавление

Задание 1.Анализ интернет-источника……………………..…… Задание 2.Определение целей и задач деятельности классного руководителя……………………………………………………………….. Задание 3.Анализ интернет-источника «Learnis»........................... Задание 4.Протокол внеклассного мероприятия по результатам наблюдения………………………………………………………………...… Задание 5.Лучшее внеклассное мероприятие…………………… Задание 6. Подбор и проведение диагностических методик по изучению коллектива младших школьников; анализ педагогической ситуации с выходом на практическое решение ситуации………………. Задание 7. Составление плана работы с родителями …….……… Отзыв о проделанной работе……….……………...………………. 3   3 6   8 9     11 17 20

 

Задание 1. Анализ интернет-источника.

Первое задание по данной практике в рамках дистанционного обучения было выложено в закрытую группу по производственной практике ПМ. 03. Классное руководство (платформа – ВКонтакте). Данный подход к практике намного упростил нам обучение. В группу выкладывались задания и там же результаты нашей работы. Суть задания заключалась в том, что нужно было проанализировать несколько представленных онлайн-платформ для учителей начальных классов, которые могут пригодиться в деятельности.

Задание 2. Определение целей и задач деятельности классного руководителя.

Цель деятельности классного руководителя - создание условий для саморазвития и самореализации личности обучающегося, его успешной социализации в обществе.

Задачи деятельности классного руководителя:

¾ формирование и развитие коллектива класса;

¾ создание благоприятных психолого-педагогических условий для развития личности, самоутверждения каждого обучающегося, сохранения неповторимости и раскрытия его потенциальных способностей;

¾ формирование здорового образа жизни;

¾ организация системы отношений через разнообразные формы воспитывающей деятельности коллектива класса;

¾ защита прав и интересов обучающихся;

¾ организация системной работы с обучающимися в классе;

¾ гуманизация отношений между обучающимися, между обучающимися и педагогическими работниками;

¾ формирование у обучающихся нравственных смыслов и духовных ориентиров;

¾ организация социально значимой, творческой деятельности обучающихся.

 

 

Направления АПРЕЛЬ 1 неделя 2 неделя 3-4 неделя
КТД

НЕДЕЛЯ ПРЕДМЕТНЫХ ОЛИМПИЙСКИХ ИГР

 
Духовно-нравственное Час общения «Светлый праздник Пасха» Конкурс рисунков «Мы и космос» Единый гагаринский урок «Космос – это мы» Урок нравственности «Мир человеческих чувств» Конкурс рисунков «Весенняя капель»
Социальное направление Классный час, посвященный Дню космонавтики Классный час «Хлеб – всему голова» Участие в неделе добрых дел
Общекультурное направление День театра Игра «Азбука народной мудрости» Литературно- познавательные игры
Спортивно-оздоровительное направление Тематический урок ОБЖ «День пожарной охраны» Профилактическая беседа «Профилактика детского травматизма»  Игра «Муравейник»
Общеинтеллектуальное направление   Неделя предметных Олимпийских игр Конкурс фантастических проектов День юного астронома  
Профилактика правонарушений   Составление графика летней занятости уч-ся  
Работа с родителями Выставка рисунков «Вместе дружная семья»    
Индивидуальная работа   

Работа по ликвидации недружелюбия.

Контроль за дисциплиной
Направления МАЙ 1 неделя 2 неделя 3-4 неделя
КТД Праздник «День Победы»   Выпускной вечер
Духовно-нравственное Конкурс рисунков, посвященных Дню Победы.   Тематический классный час, посвященный Дню Победы.   Выпуск Книги памяти 4 А Класса. Праздник «Лидеры гимназии»  
Социальное направление Урок мужества «Этот День Победы!» Беседа «Учимся сочувствовать» Сбор макулатуры Выпуск стенгазет  «Вот как мы живем!»
Общекультурное направление Конкурс открыток, посвященных 9 мая Игра-практикум «Как украсить мир» Посещение планетария
Спортивно-оздоровительное направление Урок здоровья «Вредные привычки» Игра-путешествие по ПДД «Мы идем по городу» Конкурсное состязание  «Основы безопасности»
Общеинтеллектуальное направление   Математическая встреча «Геометрия вокруг нас» Математическая викторина «Гонки» Презентации «Мой портфель  достижений»  
Профилактика правонарушений Анализ летней занятости детей.    
Работа с родителями   Беседа с родителями по профилактике правонарушений в летний период Родительское собрание

Индивидуальная работа с обучающимися

 

 

 «Техника безопасности

учащихся. Инструктаж

на период летних каникул».

 

 

 

Источник: План воспитательной работы классного руководителя (4 класс) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://урок.рф/library/plan_vospitatelnoj_raboti_v_4_klasse_100336.html

 (дата обращения 25.05.2020)

Задание 3.  Анализ интернет – источника Learnis

Learnis – это электронный набор инструментов для эффективного обучения на основе игровых методов.

Игры можно использовать на групповых или индивидуальных учебных занятиях, а также в качестве домашнего задания.

Сервис Learnis.ru позволяет создавать квесты подвида жанра «выход из комнаты». Квест‑комнаты, из которых игрокам нужно выбраться, решая образовательные задачи. Для создания образовательного квеста, подсказками могут быть ответы на задачи, которые необходимо решить для продвижения по сюжету квеста.

Преимущества регистрации на сайте Learnis:

¾ созданные квесты не удалятся с течением времени, а также всегда можно найти и отредактировать их в личном кабинете.

¾ квесты, которые вы создали без регистрации на сайте, могут быть автоматически удалены с сайта после создания (не позднее 3-х месяцев), если ими никто ранее не пользовался;

¾ можно использовать как домашнее задание, как элемент урока на любом из его этапов – с помощью интерактивной доски.

Выбор квест-комнаты:

Перейти на главную страницу, нажать кнопку «Создать квест» и выбрать наиболее интересную Вам квест-комнату, из которой будут выбираться игроки, в нашем случае обучающиеся. Каждая комната содержит различные задания.

Получение номер квеста и использование его:

При выборе квест-комнаты, Вам нужно получить номер квеста и сообщить его своим учащимся.

Перейти на главную страницу, нажать кнопку «Войти в созданный», ввести номер квеста и пользоваться им.

Квест можно проходить очень много раз. Иногда задания могут формироваться случайным образом.

Игра «Объясни мне»

Добавить определения, понятия и законы. Задача обучающихся — объяснить значение другому обучающемуся без озвучивания слова так, чтобы он догадался, о чем идет речь.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: