Методика оценки по пунктам

Заполняемым музыкальным работником

73.  Любит петь и поет естественным голосом, может удерживать на дыхании более продолжительную музыкальную фразу — до 4 с (два слова). Песни, потешки, соответствующие диапазону голоса (ре — ля первой октавы), может чисто интонировать. Начинает и заканчивает пение вместе с музыкой. Пропевает все слова знако­мой песни вместе со взрослым

2 балла — выполняет задание самостоятельно, без ошибок, любит петь.

1 балл — при выполнении задания испытывает трудности, наблюдаются не­дочеты или необходима помощь взрослого.

0 баллов — не может выполнить задание.

74.  Владеет следующими видами движений: топающий шаг, ходьба на носках, легкий бег, прямой галоп, кружение топающим шагом, на носоч­ках в парах и по одному, легкие подскоки. Может исполнять движения с различными атрибутами: цветами, платочками, игрушками, кубика­ми, колокольчиками, ленточками, салютиками, обручами. Может вы­полнять некоторые образные движения, требующие гибкости и пла­стичности,«рыбку», «обезьянку», «змею», «кошечку» и др.

2 балла — осуществляет действия самостоятельно, без ошибок.

1 балл — при выполнении соответствующих действий необходима помощь взрослого.

0 баллов — не может выполнить действия.

75.  Любит играть на шумовых музыкальных инструментах, знает основные исполнительские приемы, может исполнить простейшие ритмы с речевой поддержкой, а затем и без нее; уверенно и стабиль­но может исполнять метрический пульс; способен исполнить в шу­мовом оркестре несложные партии. Любит свободную игровую дея­тельность с инструментами, умеет самостоятельно подыгрывать на них звучащей музыке

2 балла — любит музицирование на инструментах, самостоятельно справ­ляется со всеми заданиями.

1 балл — не проявляет выраженного интереса к музицированию, может выполнить задания стой или иной помощью педагога.

0 баллов — равнодушен и к музицированию с инструментами.

76.   Проявляет интерес, когда звучит красивая музыка, останавли­вается и слушает ее; способен слушать несложные пьесы вне дви­жения и игры продолжительностью 15-20 секунд

2 балла — внимательно слушает музыку 15-20 секунд.

1 балл — не может сосредоточиться на звучании целого произведения,

0 баллов — скучает, когда звучит музыка вне движения и игры

Методика оценки по пунктам,

заполняемым логопедом



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: