Правило 2. Как часто постить? Главное — регулярно

Как часто бывает у компаний, которые хаотично ведут свои сообщества? Появилось время — разместили сразу несколько публикаций подряд, с разницей в минуту. Пользователь в своей френдленте видит этот как поток спама, пролистывает его и вспоминает про вас через месяц во время следующего информационного вброса. Или не видит даже этого потока, потому что алгоритмическая лента – штука чудесная.

Этот подход никуда не годится, потому что с аудиторией нужно работать постоянно. Самое главное — размещать контент регулярно. Если в группе не происходит ничего интересного день, два, три, то активные пользователи начинают отписываться. Поэтому с учётом своих реальных возможностей выберите периодичность выхода публикаций и придерживайтесь её. Хорошо, если это будет 2-3 поста в день, но и двух публикаций в неделю может быть достаточно. Главное, повторимся, регулярность.

Так же в пользу регулярности постинга говорит алгоритрмическая лента, которая перестает выдавать ваши посты людям, которые перестали взаимодействовать с вашим сообществом. Даже если они на него подписаны, но не лайкали, не читали и не комментировали ваши посты, не заходили прямо в сообщество, в ленте они вас не увидят. Регулярный постинг разнообразного контента – лучший способ обеспечить более высокие охваты органически.

Да, не каждый день есть время сесть, подумать о теме публикации, найти информацию, сделать дизайн поста и разместить его. Для планирования своей работы в SMM мы используем контент-план — о нём читайте ниже (Правило №4).

Правило 3. Лучшее время для публикаций

В интернете есть множество информации на эту тему, но единого мнения среди SMM-специалистов нет. Исходя из нашего опыта, лучший отклик имеют публикации, которые размещены в будни с 17.00 до 19.00. Люди вечером едут с работы в общественном транспорте и листают ленту новостей. Чуть меньший, но тоже достаточно хороший отклик у публикаций, размещённых в будни с 8.00 до 9.30. Наименьшая активность в праздники и выходные — люди заняты семейными заботами, большинству не до социальных сетей. Ну и конечно, ночью. Ночью люди спят.

Если вы всё-таки планируете размещать публикации в выходные, то сместите время на более позднее — с обеда и до вечера. Вот таблица, наглядно представляющая лучшее время для публикаций.

Хотя и тут все субъективно. Важно оценивать, какими социальными сетями и в какой момент времени пользуется ваша аудитория. К примеру вы продаете товар девушкам-тусовщицам. Они преимущественно сидят в Инстаграм и любят выкладывать фото с вечеринок. Для них отличным временем постинга будет глубокий вечер пятницы или субботы, так как они как раз будут онлайн.

Прислушивайтесь к чужому мнению, но всегда делайте скидку на свою аудиторию.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: