Не витайте в облаках и не отрывайтесь далеко от земли, точнее, от тематики группы и вашей целевой аудитории. В этом вам поможет обратная связь.
Просматривайте статистику сообщества, обращайте внимание на такие показатели, как лайки, комментарии и репосты — это показатель адекватности вашего контента для подписчиков. Пользуйтесь как стандартными сервисами статистики соцсетей, так и дополнительными программами (пара полезных и удобных сервисов — INK361 и Popsters).
Анализируйте статистику не только своего сообщества, но и сообществ-конкурентов. Просматривайте их наиболее популярные посты, способы привлечения траффика в группу, проводимые конкурсы. Эта информация даст вам множество идей для продвижения своей группы.
Один из самых важных параметров статистики — охват. Это количество пользователей, увидевших ваши публикации в своей френдленте. Охват в себя и тех людей, которые не являются вашими подписчиками, но увидели публикации в ленте за счет репостов друзей. В Facebook в ленте пользователя отображаются как отметки «мне нравится», так и репосты, а во «ВКонтакте» только репосты.
Подведём итоги
Что поможет вам выделить свою публикацию на фоне тысяч других?
1. Брендируйте контент, выбирайте «живые» картинки, на которых размещены реальные люди;
2. Размещайте публикации регулярно, выберите оптимальную для вас периодичность и следуйте ей;
3. Размещайте посты в будни днём или вечером — в это время в социальных сетях сидит наибольшее количество пользователей;
4. Составляйте контент-план на месяц, пишите публикации и ставьте их в планируемые;
5. Регулярно просматривайте статистику своей группы и сообществ-конкурентов. Отмечайте, какие типы публикаций получают наибольший отклик у пользователей.