Правило 5. Контролируйте качество контента — обратная связь вам в помощь

Не витайте в облаках и не отрывайтесь далеко от земли, точнее, от тематики группы и вашей целевой аудитории. В этом вам поможет обратная связь.

Просматривайте статистику сообщества, обращайте внимание на такие показатели, как лайки, комментарии и репосты — это показатель адекватности вашего контента для подписчиков. Пользуйтесь как стандартными сервисами статистики соцсетей, так и дополнительными программами (пара полезных и удобных сервисов — INK361 и Popsters).

Анализируйте статистику не только своего сообщества, но и сообществ-конкурентов. Просматривайте их наиболее популярные посты, способы привлечения траффика в группу, проводимые конкурсы. Эта информация даст вам множество идей для продвижения своей группы.

Один из самых важных параметров статистики — охват. Это количество пользователей, увидевших ваши публикации в своей френдленте. Охват в себя и тех людей, которые не являются вашими подписчиками, но увидели публикации в ленте за счет репостов друзей. В Facebook в ленте пользователя отображаются как отметки «мне нравится», так и репосты, а во «ВКонтакте» только репосты.

Подведём итоги

Что поможет вам выделить свою публикацию на фоне тысяч других?

1. Брендируйте контент, выбирайте «живые» картинки, на которых размещены реальные люди;

2. Размещайте публикации регулярно, выберите оптимальную для вас периодичность и следуйте ей;

3. Размещайте посты в будни днём или вечером — в это время в социальных сетях сидит наибольшее количество пользователей;

4. Составляйте контент-план на месяц, пишите публикации и ставьте их в планируемые;

5. Регулярно просматривайте статистику своей группы и сообществ-конкурентов. Отмечайте, какие типы публикаций получают наибольший отклик у пользователей.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: