Правило 4. Составляем контент-план. Всё гениальное — просто

Писать публикации — дело не двух минут, это работа, которая требует сил и времени. Намного удобнее составить сразу несколько постов и оформить их, чем каждый день писать по одному. Поэтому для своей работы в SMM мы пользуемся контент-планом.

Контент-план — это таблица, в которой прописаны даты и темы всех постов в сообществе. Для каждого поста закреплён ответственный за его написание и размещение (это могут быть разные люди).

Пример контент-плана для сообщества фитнес-клуба «Вконтакте»

 

После составления контент-плана SMM-специалист переходит к работе по написанию контента и дизайну публикаций на весь запланированный период. Обычно, эта работа занимает два-три дня, далее каждая из них размещает по таймеру на будущие даты (у «ВКонтакте» и Facebook предусмотрен такой функционал) или в программу автопостинга. Для ВК и Facebook лично я использую встроенные планеры, потому что замечала за ними попытки срезать охват у публикаций, размещенных сторонними сервисами. А для Instagram использую SMM-планер.

Контент-план составляется на неделю или на месяц и по истечению периода просматривается и прикрепляется к отчёту. По нему всегда можно отследить, какие посты планировали сделать, но не сделали, и кто за это ответственнен.

«А как же публикации, для которых инфоповод появился с утра?» — спросите вы и будете совершенно правы. Конечно, такие посты размещаются вне зависимости от контент-плана, на то они и срочные. Но, согласитесь, что срочных постов обычно не так много по сравнению с запланированными, и намного проще дополнять срочными публикациями плановые, чем каждое рабочее утро начинать с лихорадочного поиска контента для очередного поста.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: