Соответствие уровней освоения компетенции планируемым результатам обучения (индикаторам) и критериям их оценивания

Планируемые результаты обучения (индикаторы)

Обобщенные критерии оценивания результатов обучения

Недостаточный Пороговый Средний Высокий
ПК1.1. Знаеть: методы и технологии реализации образовательным программам по учебному предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов Не знает знает: теоретические аспекты проблемы анализа информации; умеет: осуществлять критический анализ проблемной ситуации; владеет: методами установления причинно-следственных связей, при анализе возникших проблемных ситуаций знает: основы критического анализа информации; методику проведения исследований; владеет: системным подходом; умеет: применять организовывать процесс исследования и достигать поставленных задач. знает: методологию системного анализа; методику проведения исследований; умеет: применять системный подход для решения поставленных задач; владеет: оптимальными способами решения поставленных задач
ПК 1.2. Уметь: применять методы и технологии реализации образовательным программам по учебному предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов Не умеет Слабо ориентируется Умеет Хорошо ориентируется
ПК 1.3. Владеть: владеет способностью реализовывать программы учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы Не владеет Недостаточно владеет Хорошо владеет Свободно владеет; в совершенстве владеет
ПК2.1. Знать: знает современные методы и технологии обучения, организации контроля и оценивания образовательных результатов обучающихся Не знает Слабо знает, плохо описывает Достаточно полно знает Свободно описывает; четко систематизирует
ПК2.2. Уметь: применять в профессиональной деятельности современные методы и технологии обучения и диагностики Не умеет Слабо ориентируется Умеет Хорошо ориентируется
ПК2.3. Владеть умениями выбора и обоснования методов и технологий обучения и диагностики в соответствии с требованиями стандартов общего образования. Не владеет Недостаточно владеет Хорошо владеет Свободно владеет; в совершенстве владеет
ПК-3.1 Знать: современные концепции и стратегии воспитания и духовно-нравственного развития, обучающихся в учебной и внеучебной деятельности Не знает Слабо знает, плохо описывает Достаточно полно знает Свободно описывает; четко систематизирует
ПК-3.2 Уметь: создавать воспитательные ситуации, содействующие духовно-нравственному развитию обучающихся в учебной и внеучебной деятельности Не умеет Слабо ориентируется Умеет Хорошо ориентируется
ПК-3.3 Владеть: методами и приемами организации процесса воспитания и духовно-нравственного развития Не владеет Недостаточно владеет Хорошо владеет Свободно владеет; в совершенстве владеет
ПК-4.1 Знать: компоненты образовательной среды и их дидактические возможности; принципы и подходы к организации образовательной среды для обучения учебным предметам основного / среднего (полного) общего образования; характеристику личностных, метапредметных и предметных результатов учащихся в контексте обучения учебным предметам основного / среднего (полного) общего образования, согласно ФГОС и примерной основной образовательной программы основного / среднего (полного) общего образования Не знает Слабо знает, плохо описывает Достаточно полно знает Свободно описывает; четко систематизирует
ПК-4.2 Уметь: использовать особенности образовательной среды учреждения для достижения планируемых результатов, отбирает диагностический инструментарий для оценки динамики учебно-воспитательного процесса согласно профилю подготовки Не умеет Слабо ориентируется Умеет Хорошо ориентируется
ПК4.3. Владеть: технологиями проектирования элементов образовательной среды основного / среднего (полного) общего образования с целью достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемых учебных предметов Не владеет Недостаточно владеет Хорошо владеет Свободно владеет; в совершенстве владеет
ПК 6.1. Знает: права и обязанности участников образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ; модели взаимодействия участников образовательного процесса Не знает Слабо знает, плохо описывает Достаточно полно знает Свободно описывает; четко систематизирует
ПК-6.2 Умеет: выбирать формы, методы, приемы взаимодействия с разными участниками образовательного процесса Не умеет Слабо ориентируется Умеет Хорошо ориентируется
ПК-6.3 Владеет: приемами конструктивного взаимодействия с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ Не владеет Недостаточно владеет Хорошо владеет Свободно владеет; в совершенстве владеет
ОПК.2.1. Знать: возрастные психофизические и индивидуальные особенности обучающихся, особенности реализации образовательных программ, одаренных обучающихся и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и трудностями в обучении Не знает Слабо знает, плохо описывает Достаточно полно знает Свободно описывает; четко систематизирует
ОПК.2.2. Уметь: применять специальные научные знания для осуществления педагогической деятельности в соответствии с психофизиологическими, возрастными, познавательными и индивидуальными особенностями обучающихся Не умеет Слабо ориентируется Умеет Хорошо ориентируется
ОПК.2.3. Владеет:  современными психолого-педагогическими технологиями обучения, воспитания и развития с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных потребностей обучающихся Не владеет Недостаточно владеет Хорошо владеет Свободно владеет; в совершенстве владеет
ОПК.3.1. Знать: сущность психолого-педагогического сопровождения учебно-воспитательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС общего образования Не знает Слабо знает, плохо описывает Достаточно полно знает Свободно описывает; четко систематизирует
ОПК.3.2. Уметь: применять в профессиональной деятельности формы и методы психолого-педагогического сопровождения учебно-воспитательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС общего образования и возрастными особенностями детей Не умеет Слабо ориентируется Умеет Хорошо ориентируется
ОПК.3.3. Владеть: способами психолого-педагогического сопровождения учебно-воспитательного процесса в соответствии с ФГОС общего образования, возрастными особенностями детей Не владеет Недостаточно владеет Хорошо владеет Свободно владеет; в совершенстве владеет
ОПК.4.1. Знать приоритетные направления развития системы образования Российской Федерации, нормативные и правовые акты в сфере образования Не знает Слабо знает, плохо описывает Достаточно полно знает Свободно описывает; четко систематизирует
ОПК.4.2. Уметь выстраивать образовательные отношения в соответствии с правовыми нормами профессиональной деятельности Не умеет Слабо ориентируется Умеет Хорошо ориентируется
ОПК.4.3. Владеть действиями по соблюдению правовых норм профессиональной деятельности, требований федеральных государственных образовательных стандартов общего образования Не владеет Недостаточно владеет Хорошо владеет Свободно владеет; в совершенстве владеет
ОПК.5.1. Знать нормы профессиональной этики и речевой культуры Не знает Слабо знает, плохо описывает Достаточно полно знает Свободно описывает; четко систематизирует
ОПК.5.2. Уметь выстраивать образовательные отношения в соответствии с этическими нормами профессиональной деятельности и правилами речевой культуры Не умеет Слабо ориентируется Умеет Хорошо ориентируется
ОПК.5.3. Владеть приемами анализа процессов, ситуаций и отношений в профессиональной сфере в соответствии с этическими нормами и правилами речевой культуры Не владеет Недостаточно владеет Хорошо владеет Свободно владеет; в совершенстве владеет
ОПК.6.1. Знать основы безопасной жизнедеятельности, механизмы сохранения здоровья обучающихся и влияния факторов окружающей среды на состояние их здоровья. Не владеет Слабо знает, плохо описывает Достаточно полно знает Свободно описывает; четко систематизирует
ОПК.6.2. Уметь организовать учебно-воспитательный процесс с использованием здоровьесберегающих технологий, внеурочную деятельность, направленную на формирование здорового образа жизни. Не владеет Слабо ориентируется Умеет Хорошо ориентируется
ОПК.6.3. Владеть методами профессиональной деятельности, обеспечивающими сохранение и укрепление здоровья обучающихся. Не владеет Недостаточно владеет Хорошо владеет Свободно владеет; в совершенстве владеет

 

 

ОТЗЫВ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: