Анализ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ материалов, обеспечивающих ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНУЮ деятельность

ДНЕВНИК-ОТЧЕТ

ПРАКТИКАНТА

Специальность: Физическая культура - 490201

Квалификация: «Педагог по физической культуре и спорту»

__________________________________________________________________

(Ф.И.О. студента)

 

Курс ____, группа ________

 

База практики _____________________________________________________

Адрес базы практики _______________________________________________

Контактный телефон _______________________________________________

Сроки проведения практики:

 

начало

«_____»_______________20___г.

окончание

«_____»_______________20___г.

 

Оценка ___________________________

 

 

Руководитель практики от учреждения _________________                                                                                                 (Ф.И.О.) /____________/ (подпись)
Руководитель практики от колледжа _________________                                                                                                 (Ф.И.О.) /____________/ (подпись)

 

20____ /20____ учебный год


  УТВЕРЖДАЮ Декан ФФКСиТ _______________О.В. Черных «___»__________20____г.

Задание на практику

По ПМ.03 Методическое обеспечение организации физкультурной

И спортивной деятельности

  1. В части освоения профессиональных компетенций.

ПК 3.1. Разрабатывать методическое обеспечение организации учебно-тренировочного процесса и руководства соревновательной деятельностью спортсменов в избранном виде спорта.

ПК 3.2. Разрабатывать методическое обеспечение организации и проведения физкультурно-спортивных занятий с различным возрастными группами населения..

ПК 3.3. Систематизировать педагогический опыт в области физической культуры и спорта на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.

ПК 3.4. Оформлять методические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.

ПК 3.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области образования, физической культуры и спорта.

  1. В части освоения общих компетенций.

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с коллегами и социальными партнерами.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность занимающихся физической культурой и спортом, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество учебно-тренировочного процесса и организации физкультурно-спортивных мероприятий и занятий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания и смены технологий.

ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану и здоровье занимающихся.

ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм, ее регулирующих.

ОК 12. Владеть профессионально значимыми двигательными действиями избранного вида спорта, базовых и новых видов физкультурно-спортивной деятельности.

 

Задание получил обучающийся________________________________________

«_____»_____________20____г.

Отчетная документация

(документы сдаются студентом руководителю практики

В течении 3-х дней после ее окончания)

I. Индивидуальный дневник-отчет, заполненный по каждой части

II. 16 разработанных план-конспектов

III. Сценарий проведения соревнования и физкультурно-спортивного мероприятия.

IV. Характеристика.

V. Положения о соревнованиях и физкультурно-спортивных мероприятий, проведенных в период учебной практики.

 

ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА О БАЗОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Название организации ______________________________________________________________­­­­­­­­­­­­­­­_______________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ф.И.О. руководителя организации _____________________________________________________________________________

Характеристика кадрового состава базы практики (директор, тренеры, педагоги дополнительного образования и др.): _____________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Характеристика контингента занимающихся базы практики (количество спортсменов, обучающихся по видам спорта, возраст, уровень спортивной квалификации): _____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Характеристика спортивных объектов базы практики

 

Количество спортивных площадок, наличие стадиона, спортивных и тренажерных залов, подсобных помещений и др. сооружений, имеющих отношение к физкультурно-спортивной деятельности данной организации:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Оснащенность спортивным инвентарем, оборудованием и тренажерами спортивных залов:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

2. РАСПИСАНИЕ УЧЕБНЫХ И ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНЫХ ЗАНЯТИЙ

НА ПЕРИОД ПРАКТИКИ

 

время понедельник вторник среда четверг пятница суббота воскресенье

Методические занятия по практике с руководителем практики

        14.00      

Физкультурно-спортивные занятия в прикрепленной

в группе ______________________________________________________

               
               

 

Руководитель практики                 /_________________/ __________________/

                                                                                                   (Ф.И.О.)                                  (подпись)

 

ИНСТРУКТАЖ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Печать учебной         Студент (подпись)_______________________________ организации                  

                                           Руководитель практики (подпись)__________________


РАБОЧИЙ ПЛАН ПРАКТИКИ

Неделя

Дни Краткое содержание проделанной работы Отметка тренера-наставника
Понедельник    
Вторник  
Среда    
Четверг
Пятница  
Суббота
  Воскресенье      

Неделя

Дни Краткое содержание проделанной работы Отметка тренера-наставника
Понедельник    
Вторник  
Среда    
Четверг
Пятница  
Суббота
  Воскресенье      

Неделя

Дни Краткое содержание проделанной работы Отметка тренера-наставника
Понедельник    
Вторник  
Среда    
Четверг
Пятница  
Суббота
  Воскресенье      

Неделя

Дни Краткое содержание проделанной работы Отметка тренера-наставника
Понедельник    
Вторник  
Среда    
Четверг
Пятница  
Суббота
  Воскресенье      

АНАЛИЗ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БАЗЫ ПРАКТИКИ

Вид спорта________________________Дисциплина______________________

Виды деятельности:

1  
2  
3  
4  
5  
6  
7  
8  

Краткое содержание программы физкультурно-спортивной деятельности организации:

_____________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: