Нам на сегодня внушено, что Иисуса Христа якобы распинали римские легионеры. Однако это далеко не так: римляне Его не только не распинали, но, в лице императора Тиберия, по настоянию Понтия Пилата, не смогшего из-за необычайного давления на него жидов[86] предотвратить Его убийство, объявили Богом.
Вот что сообщает Пилат после смерти Праведника императору Рима Тиберию:
«Пилат… известил его обо всех чудесах Христовых и… что Он после смерти ожил и уже все веруют, что Он Бог. И Тиберий, подивившись… повелел никому не запрещать Христову проповедь и даже угрожал смертью дерзающим хулить проповедь»[87].
И лишь очередные вкрапления в наши священные книги заинтересованных в том лиц тяжесть вины с секты богоубийц, жидов, пытаются теперь перекинуть на совершенно безликих неких таких «римских солдат» во главе с Понтием Пилатом.
И это несмотря даже на то, что сказано Понтию Пилату, когда тот удивился, что приведенный к нему пленник и не собирается ни перед кем ни в чем оправдываться, Самим Христом:
|
|
«более греха на том, кто предал Меня тебе» [Ин 19, 11].
Из диалога Клеопы, следующего в Эммаус в день Воскресения после Страстной Пятницы, мы узнаем следующее.
Он сообщает, что Иисус Христос:
«Который был пророк, сильный в деле и слове перед Богом и всем народом… предали Его первосвященники и начальники наши для осуждения на смерть и распяли Его» [Лк 24, 20].
Причем, и исполнителями приговора были вовсе не римские легионеры. Трифон Коробейников, побывавший в Иерусалиме в 1583 г., вот что сообщает об исполнителях приговора:
«…один иудейский воин, приступив ко Иисусу и видя его испустивша дух, вонзил в ребра копие…»[88]
Причем, вот кто им назван в качестве судей:
«…Пилатов дом, в котором беззаконными иудеями был судим Судья Вселенной…» [там же] (с. 39).
А вот что сообщается об истинных виновниках смерти Иисуса Христа в Евангелии:
«…они еще сильнее кричали: да будет распят. Пилат, видя, что ничего не помогает, но смятение увеличивается, взял воды и умыл руки перед народом, и сказал: не виновен я в крови Праведника Сего; смотрите вы» [Мф 27, 23–24].
«Пилат снова возвысил голос, желая отпустить Иисуса. Но они кричали: распни, распни Его. Он в третий раз сказал им: какое же зло сделал Он? я ничего достойного смерти не нашел в Нем; итак, наказав, отпущу. Но они продолжали с великим криком требовать, чтобы Он был распят…» [Лк 23, 20–23].
И людям, хоть краешком глаза когда-либо утрудившим себя в прочтении Евангелия, давно понятно, что не тот человек виновен в случившемся, который столь отчаянно пытался сохранить жизнь Праведнику, но тот народ, который после уже третьей попытки отменить казнь, кричал:
|
|
«…да будет распят!.. кровь Его на нас и на детях наших!» [Мф 27, 22, 25].
Итак, может быть, и не оставалось Пилату ничего иного, кроме как умывать руки в надежде лишь на проблески совести в среде собранной первосвященниками толпы? Не посчитал ли он для себя более чем опасным становиться у разбушевавшейся толпы на пути, если и сами воины, призванные защищать представителей порядка, являлись вовсе не римлянами, но представителями все той же диаспоры христопродавцев — первосвященников, князей народа, книжников и их слуг хананеев?
«Следует осознать и понять, что Пилат сделал для спасения Иисуса практически все возможное, кроме одного: он не рискнул подставить свою голову вместо головы Странного Узника.
Напомним о пресловутом “законе об оскорблении величества”, не однократно применявшемся по свидетельству Тацита (Тас. Ann., I, 73) в последние годы царствования императора Тиберия.
Именно на очевидном “намеке” первосвященников на этот закон и “сломался” Пилат»[89].
Причем, донос был бы стопроцентным, так как Теодор Моммзен вот что на эту тему сообщает:
«иудейское влияние еще до цезаря было так сильно в Риме, что римские наместники не рисковали вмешиваться в дела иудеев своих провинций. Было чревато»[90].
1. Кто первым объявляет Иисуса Христа Богом?
2. Кто предает Иисуса Христа на смерть?
3. Чей воин пробивает грудь Христа?
4. Кто являлся судьями у Иисуса Христа?
5. Что сделал и не сделал для спасения Иисуса Христа Понтий Пилат?
§ 36. Слуги
Итак:
«…жиды Христа мучили-распинали»[91].
Но кто же это такие? Кто взял на себя кровь Иисуса Христа?
Площадь, на которой Понтий Пилат выносил судебные решения, была в тот момент заполнена первосвященниками и их слугами — хананеями. И вот как описывается Иоанном Богословом произошедшее на этой площади в тот знаменательный в истории момент:
«…АРХИЕРЕИ И СЛУГИ, ВОЗОПИША ГЛАГОЛЮЩЕ: РАСПНИ, РАСПНИ ЕГО» [Ин 19, 6].
Но и в Гефсиманском саду именно рабы архиереевы принимали участие в аресте Иисуса Христа.
Ведь именно рабу в ту памятную ночь отрубил ухо Петр, защищавший с оружием в руках Иисуса Христа:
«…ударил раба первосвященника, и отсек ему правое ухо» [Лк 22, 50].
Они же и охраняли Иисуса Христа во дворе архиерея в ту ночь, когда Петр, в надежде чем-либо помочь Учителю, пробрался туда, где стояла охрана:
«…точно и ты из них, ибо и речь твоя обличает тебя» [Мф 27, 73].
«…пришла одна из служанок первосвященника и, увидев Петра греющегося и всмотревшись в него, сказала: и ты был с Иисусом Назарянином. Но он отрекся, сказав: не знаю и не понимаю, что ты говоришь… Спустя немного, стоявшие тут снова стали говорить Петру: точно ты из них; ибо ты Галилеянин и наречие твое сходно» [Мк 14, 66–70].
То есть, и обличие, и язык у племени Христа и у племени схвативших Его рабов первосвященника настолько рознятся, что даже в темноте, при свете лишь костра, это не может не бросаться в глаза.
И слетевшую с уст Петра фразу,
«…не знаю и не понимаю, что говоришь» [Мк 14, 68],
произнес, судя по всему, не просто человек с явно выраженной разговорной речью, иной наречию рабов первосвященника. Здесь чувствуется явная принадлежность Петра к нации господ, даже в подобной ситуации чувствующей свое неоспоримое превосходство перед жалкими рабами.
Но рабам всегда хочется, при случае, на ком-либо отыграться за свое униженное подлое состояние. А потому они же и издевались над схваченным по приказу первосвященников Иисусом Христом:
«…И слуги били Его по ланитам» [Мк 14, 65].
И вот как хананеи стали слугами.
Во времена Иисуса Навина, когда войско израильское ступило на землю им обетованную, хананеяне запросили мира, отдавая себя и свое потомство в рабство. При этом, что и свойственно для народа сего, они обманули израильтян, сказав, чтобы не подвергнуться тотальному истреблению, что живут далеко от них. А потому израильтяне дали обещание, что не тронут их, так как те живут далеко.
|
|
Однако же обман вскрылся:
«…для чего вы обманули нас, сказав: “мы весьма далеко от вас”, тогда как вы живете близ нас? за это прокляты вы! без конца вы будете рабами, будете рубить дрова и черпать воду для дома Бога моего! Они в ответ… сказали: дошло до сведения рабов твоих, что Господь Бог твой повелел Моисею, рабу своему, дать вам всю землю и погубить всех жителей сей земли пред лицем вашим; посему мы весьма боялись, чтобы вы не лишили нас жизни…» [Нав 9, 22–24].
И боялись, как выясняется, очень не зря.
Потому они:
«…сделались дровосеками и водоносами… даже до сего дня, на месте, какое ни избрал бы [Господь]» [Нав 9, 27].
1. Из каких народов состоит секта, до революции в России 1917 г. именуемая жидами?
2. Какой народ в евангельские времена представлял собой рабов Римской провинции Иудея?
3. Кто охранял Иисуса Христа в ночь со среды на четверг, когда Иуда предал Спасителя в Гефсиманском саду?
4. Кто бил Иисуса Христа по щекам во дворе первосвященника?
5. Для чего хананеи обманули израильтян во времена освобождения Святой Земли от заселивших ее сатанистов?