Зоны корня | Ткани | Особенности строения клеток | Функции |
1. Корневой чехлик | |||
2. Зона деления | |||
3. Зона растяжения | |||
4. Зона всасывания | |||
5. Зона проведения |
ГБПОУ «КЛТ» | ||||
Представитель ПЦК _________________ Никитина М.М. | ЭКЗАМЕН по ОП 02.Ботаника. Для специальности 35.02.01 Лесное лесопарковое хозяйство | УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по УР Носкова Л.Д. | ||
Инструкция для обучающегося: Цель- промежуточная аттестация и оценивание сформированности умений и знаний по ОП 02. В билете 2 задания на оценку знаний и 1 практическое задание на оценку умений. На подготовку ответа отводится до 20 минут, на ответ-10 минут. Дай устный ответ на теоретические вопросы согласно логике изложений в формулировке задания. Выполните письменно практическое задание. | ||||
Критерии оценки: | ||||
Оценка | Характеристика | |||
2 (неудовлетворительно) | 1.Не понимает сущность излагаемых вопросов, дает неправильное изложение материала.
2.Не обладает достаточным уровнем теоретических знаний, не знает методики выполнения практических заданий. 3.Не обладает достаточным уровнем специальной подготовки, умений применять их к решению практических задач. 4.Не может дать ответы на вопросы. 5.Неправильное решение практического задания. | |||
3 (удовлетворительно) | 1. Упрощённое изложение материала. 2. Достаточное знание и понимание основной сущности вопросов. 3. Проявление невысокого уровня специальной подготовки, умение применять их к решению практических задач с затруднениями. 4.Ответы на вопросы упрощенные, по наводящим вопросам. 5.При решении практического задания допущены значительные ошибки. | |||
4 (хорошо) | 1. Связанное и обоснованное, и грамотное изложение материала. 2. Знание и понимание сущности вопросов. 3. Проявление хорошего уровня специальной подготовки, умение применять полученные знания к решению практических задач. 4.В основном правильные ответы на вопросы. 5.Практическое задание решено с небольшими ошибками. | |||
5 (отлично) | 1. Последовательное, связанное, обоснованное и уверенное, грамотное изложение материала. 2. Детальное знание и понимание сущности вопросов. 3. Проявление высокого уровня специальной подготовки, умения применять полученные знания к решению практических задач. 4.Четкие, аргументированные, безошибочные ответы на вопросы. 5.Практическое задание решено правильно. |
Вариант 14 Составитель Отинова Н.Е.
1теоретический вопрос: Значение бактерий в природе и жизни человека.
|
|
2 теоретический вопрос: Строение и способы размножения грибов.
3 практическое задание: Рассмотри рисунки. Назовите видоизменения корней, изображенные на рисунке. Заполните таблицу.
Рисунок: Видоизменение корней.
Таблица: Видоизменения корней.
Видоизмененный корень | Функции | Растения |
1. | ||
2. | ||
3. | ||
4. | ||
5. | ||
6. | ||
7. | ||
8. | ||
9. | ||
10. |
ГБПОУ «КЛТ» | ||
Представитель ПЦК _________________ Никитина М.М. | ЭКЗАМЕН по ОП 02.Ботаника. Для специальности 35.02.01 Лесное лесопарковое хозяйство | УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по УР Носкова Л.Д. |
Инструкция для обучающегося: Цель- промежуточная аттестация и оценивание сформированности умений и знаний по ОП 02. В билете 2 задания на оценку знаний и 1 практическое задание на оценку умений. На подготовку ответа отводится до 20 минут, на ответ-10 минут. Дай устный ответ на теоретические вопросы согласно логике изложений в формулировке задания. Выполните письменно практическое задание. | ||
Критерии оценки: | ||
Оценка | Характеристика | |
2 (неудовлетворительно) | 1.Не понимает сущность излагаемых вопросов, дает неправильное изложение материала. 2.Не обладает достаточным уровнем теоретических знаний, не знает методики выполнения практических заданий. 3.Не обладает достаточным уровнем специальной подготовки, умений применять их к решению практических задач. 4.Не может дать ответы на вопросы. 5.Неправильное решение практического задания. | |
3 (удовлетворительно) | 1. Упрощённое изложение материала. 2. Достаточное знание и понимание основной сущности вопросов. 3. Проявление невысокого уровня специальной подготовки, умение применять их к решению практических задач с затруднениями. 4.Ответы на вопросы упрощенные, по наводящим вопросам. 5.При решении практического задания допущены значительные ошибки. | |
4 (хорошо) | 1. Связанное и обоснованное, и грамотное изложение материала. 2. Знание и понимание сущности вопросов. 3. Проявление хорошего уровня специальной подготовки, умение применять полученные знания к решению практических задач. 4.В основном правильные ответы на вопросы. 5.Практическое задание решено с небольшими ошибками. | |
5 (отлично) | 1. Последовательное, связанное, обоснованное и уверенное, грамотное изложение материала. 2. Детальное знание и понимание сущности вопросов. 3. Проявление высокого уровня специальной подготовки, умения применять полученные знания к решению практических задач. 4.Четкие, аргументированные, безошибочные ответы на вопросы. 5.Практическое задание решено правильно. |
Вариант 15 Составитель Отинова Н.Е.
1теоретический вопрос: Роль грибов в питании растений и лесном хозяйстве.
2 теоретический вопрос: Отдел зелёные водоросли: строение, размножение, роль в природе
3 практическое задание: Рассмотри рисунки. Назовите типы жилкования листьев, изображенных на рисунке. Заполните таблицу.
Рисунок: Типы жилкования.
Таблица: Типы жилкования.
Типы жилкования | Растения |
1. | |
2. | |
3. | |
4. | |
5. | |
6. |
ГБПОУ «КЛТ» | ||||
Представитель ПЦК _________________ Никитина М.М. | ЭКЗАМЕН по ОП 02.Ботаника. Для специальности 35.02.01 Лесное лесопарковое хозяйство | УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по УР Носкова Л.Д. | ||
Инструкция для обучающегося: Цель- промежуточная аттестация и оценивание сформированности умений и знаний по ОП 02. В билете 2 задания на оценку знаний и 1 практическое задание на оценку умений. На подготовку ответа отводится до 20 минут, на ответ-10 минут.
Дай устный ответ на теоретические вопросы согласно логике изложений в формулировке задания. Выполните письменно практическое задание. | ||||
Критерии оценки: | ||||
Оценка | Характеристика | |||
2 (неудовлетворительно) | 1.Не понимает сущность излагаемых вопросов, дает неправильное изложение материала. 2.Не обладает достаточным уровнем теоретических знаний, не знает методики выполнения практических заданий. 3.Не обладает достаточным уровнем специальной подготовки, умений применять их к решению практических задач. 4.Не может дать ответы на вопросы. 5.Неправильное решение практического задания. | |||
3 (удовлетворительно) | 1. Упрощённое изложение материала. 2. Достаточное знание и понимание основной сущности вопросов. 3. Проявление невысокого уровня специальной подготовки, умение применять их к решению практических задач с затруднениями. 4.Ответы на вопросы упрощенные, по наводящим вопросам. 5.При решении практического задания допущены значительные ошибки. | |||
4 (хорошо) | 1. Связанное и обоснованное, и грамотное изложение материала. 2. Знание и понимание сущности вопросов. 3. Проявление хорошего уровня специальной подготовки, умение применять полученные знания к решению практических задач. 4.В основном правильные ответы на вопросы. 5.Практическое задание решено с небольшими ошибками. | |||
5 (отлично) | 1. Последовательное, связанное, обоснованное и уверенное, грамотное изложение материала. 2. Детальное знание и понимание сущности вопросов. 3. Проявление высокого уровня специальной подготовки, умения применять полученные знания к решению практических задач. 4.Четкие, аргументированные, безошибочные ответы на вопросы. 5.Практическое задание решено правильно. |
Вариант 16 Составитель Отинова Н.Е.
1теоретический вопрос: Отдел Лишайники: строение, размножение, роль в природе.
2 теоретический вопрос: Высшие споровые растения, их роль в жизни леса.
3 практическое задание: Рассмотри рисунки. Назовите формы края листовых пластинок по основанию, верхушке и краю, изображенных на рисунке. Заполните таблицу.
|
|
Рисунок: Формы листовых пластинок.
Таблица: Формы листовых пластинок.
Формы листовых пластинок | Растения |
1. | |
2. | |
3. | |
4. | |
5. | |
6. | |
7. | |
8. |
ГБПОУ «КЛТ» | ||
Представитель ПЦК _________________ Никитина М.М. | ЭКЗАМЕН по ОП 02.Ботаника. Для специальности 35.02.01 Лесное лесопарковое хозяйство | УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по УР Носкова Л.Д. |
Инструкция для обучающегося: Цель- промежуточная аттестация и оценивание сформированности умений и знаний по ОП 02. В билете 2 задания на оценку знаний и 1 практическое задание на оценку умений. На подготовку ответа отводится до 20 минут, на ответ-10 минут. Дай устный ответ на теоретические вопросы согласно логике изложений в формулировке задания. Выполните письменно практическое задание. | ||
Критерии оценки: | ||
Оценка | Характеристика | |
2 (неудовлетворительно) | 1.Не понимает сущность излагаемых вопросов, дает неправильное изложение материала. 2.Не обладает достаточным уровнем теоретических знаний, не знает методики выполнения практических заданий. 3.Не обладает достаточным уровнем специальной подготовки, умений применять их к решению практических задач. 4.Не может дать ответы на вопросы. 5.Неправильное решение практического задания. | |
3 (удовлетворительно) | 1. Упрощённое изложение материала. 2. Достаточное знание и понимание основной сущности вопросов. 3. Проявление невысокого уровня специальной подготовки, умение применять их к решению практических задач с затруднениями. 4.Ответы на вопросы упрощенные, по наводящим вопросам. 5.При решении практического задания допущены значительные ошибки. | |
4 (хорошо) | 1. Связанное и обоснованное, и грамотное изложение материала. 2. Знание и понимание сущности вопросов. 3. Проявление хорошего уровня специальной подготовки, умение применять полученные знания к решению практических задач. 4.В основном правильные ответы на вопросы. 5.Практическое задание решено с небольшими ошибками. | |
5 (отлично) | 1. Последовательное, связанное, обоснованное и уверенное, грамотное изложение материала. 2. Детальное знание и понимание сущности вопросов. 3. Проявление высокого уровня специальной подготовки, умения применять полученные знания к решению практических задач. 4.Четкие, аргументированные, безошибочные ответы на вопросы. 5.Практическое задание решено правильно. |
Вариант 17 Составитель Отинова Н.Е.
1теоретический вопрос: Отдел Мохообразные: строение, размножение, роль в природе.
2 теоретический вопрос: Эволюция покрытосеменных растений.
3 практическое задание: Рассмотри рисунки. Назовите типы листьев, изображенных на рисунке. Заполните таблицу.
Рисунок: Типы листьев.
Таблица: Типы листьев.
Типы листьев | Растения |
А. | |
Б. | |
В. |
ГБПОУ «КЛТ» | ||
Представитель ПЦК _________________ Никитина М.М. | ЭКЗАМЕН по ОП 02.Ботаника. Для специальности 35.02.01 Лесное лесопарковое хозяйство | УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по УР Носкова Л.Д. |
Инструкция для обучающегося: Цель- промежуточная аттестация и оценивание сформированности умений и знаний по ОП 02. В билете 2 задания на оценку знаний и 1 практическое задание на оценку умений. На подготовку ответа отводится до 20 минут, на ответ-10 минут. Дай устный ответ на теоретические вопросы согласно логике изложений в формулировке задания. Выполните письменно практическое задание. | ||
Критерии оценки: | ||
Оценка | Характеристика | |
2 (неудовлетворительно) | 1.Не понимает сущность излагаемых вопросов, дает неправильное изложение материала. 2.Не обладает достаточным уровнем теоретических знаний, не знает методики выполнения практических заданий. 3.Не обладает достаточным уровнем специальной подготовки, умений применять их к решению практических задач. 4.Не может дать ответы на вопросы. 5.Неправильное решение практического задания. | |
3 (удовлетворительно) | 1. Упрощённое изложение материала. 2. Достаточное знание и понимание основной сущности вопросов. 3. Проявление невысокого уровня специальной подготовки, умение применять их к решению практических задач с затруднениями. 4.Ответы на вопросы упрощенные, по наводящим вопросам. 5.При решении практического задания допущены значительные ошибки. | |
4 (хорошо) | 1. Связанное и обоснованное, и грамотное изложение материала. 2. Знание и понимание сущности вопросов. 3. Проявление хорошего уровня специальной подготовки, умение применять полученные знания к решению практических задач. 4.В основном правильные ответы на вопросы. 5.Практическое задание решено с небольшими ошибками. | |
5 (отлично) | 1. Последовательное, связанное, обоснованное и уверенное, грамотное изложение материала. 2. Детальное знание и понимание сущности вопросов. 3. Проявление высокого уровня специальной подготовки, умения применять полученные знания к решению практических задач. 4.Четкие, аргументированные, безошибочные ответы на вопросы. 5.Практическое задание решено правильно. |
Вариант 18 Составитель Отинова Н.Е.
1теоретический вопрос: Отдел Папоротникообразные, Плауновидные, Хвощевидные: строение, размножение, роль в природе.
2 теоретический вопрос: Представители Папоротникообразных, Плауновидных, Хвощевидных в напочвенном покрове леса.
3 практическое задание: Рассмотри рисунки. Назовите формы сложных листьев, изображенных на рисунке. Заполните таблицу.
Рисунок: Основные формы сложных листьев.
Таблица: Основные формы сложных листьев.
Основные формы сложных листьев | Растения |
1. | |
2. | |
3. | |
4. |
ГБПОУ «КЛТ» | ||
Представитель ПЦК _________________ Никитина М.М. | ЭКЗАМЕН по ОП 02.Ботаника. Для специальности 35.02.01 Лесное лесопарковое хозяйство | УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по УР Носкова Л.Д. |
Инструкция для обучающегося: Цель- промежуточная аттестация и оценивание сформированности умений и знаний по ОП 02. В билете 2 задания на оценку знаний и 1 практическое задание на оценку умений. На подготовку ответа отводится до 20 минут, на ответ-10 минут. Дай устный ответ на теоретические вопросы согласно логике изложений в формулировке задания. Выполните письменно практическое задание. | ||
Критерии оценки: | ||
Оценка | Характеристика | |
2 (неудовлетворительно) | 1.Не понимает сущность излагаемых вопросов, дает неправильное изложение материала. 2.Не обладает достаточным уровнем теоретических знаний, не знает методики выполнения практических заданий. 3.Не обладает достаточным уровнем специальной подготовки, умений применять их к решению практических задач. 4.Не может дать ответы на вопросы. 5.Неправильное решение практического задания. | |
3 (удовлетворительно) | 1. Упрощённое изложение материала. 2. Достаточное знание и понимание основной сущности вопросов. 3. Проявление невысокого уровня специальной подготовки, умение применять их к решению практических задач с затруднениями. 4.Ответы на вопросы упрощенные, по наводящим вопросам. 5.При решении практического задания допущены значительные ошибки. | |
4 (хорошо) | 1. Связанное и обоснованное, и грамотное изложение материала. 2. Знание и понимание сущности вопросов. 3. Проявление хорошего уровня специальной подготовки, умение применять полученные знания к решению практических задач. 4.В основном правильные ответы на вопросы. 5.Практическое задание решено с небольшими ошибками. | |
5 (отлично) | 1. Последовательное, связанное, обоснованное и уверенное, грамотное изложение материала. 2. Детальное знание и понимание сущности вопросов. 3. Проявление высокого уровня специальной подготовки, умения применять полученные знания к решению практических задач. 4.Четкие, аргументированные, безошибочные ответы на вопросы. 5.Практическое задание решено правильно. |
Вариант 19 Составитель Отинова Н.Е.
1теоретический вопрос: Отдел Покрытосеменные: строение и развитие.
2 теоретический вопрос: Редкие и исчезающие растения и их охрана.
3 практическое задание: Рассмотри рисунки. Назовите формы простых листьев, изображенных на рисунке. Заполните таблицу.
Рисунок: Простые формы листа.
Таблица: Простые формы листа.
Формы простых листьев | Название растения |
1. | |
2. | |
3. | |
4. | |
5. | |
6. | |
7. | |
8. | |
9. | |
10. | |
11. | |
12. | |
13. | |
14. |
ГБПОУ «КЛТ» | ||
Представитель ПЦК _________________ Никитина М.М. | ЭКЗАМЕН по ОП 02.Ботаника. Для специальности 35.02.01 Лесное лесопарковое хозяйство | УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по УР Носкова Л.Д. |
Инструкция для обучающегося: Цель- промежуточная аттестация и оценивание сформированности умений и знаний по ОП 02. В билете 2 задания на оценку знаний и 1 практическое задание на оценку умений. На подготовку ответа отводится до 20 минут, на ответ-10 минут. Дай устный ответ на теоретические вопросы согласно логике изложений в формулировке задания. Выполните письменно практическое задание. | ||
Критерии оценки: | ||
Оценка | Характеристика | |
2 (неудовлетворительно) | 1.Не понимает сущность излагаемых вопросов, дает неправильное изложение материала. 2.Не обладает достаточным уровнем теоретических знаний, не знает методики выполнения практических заданий. 3.Не обладает достаточным уровнем специальной подготовки, умений применять их к решению практических задач. 4.Не может дать ответы на вопросы. 5.Неправильное решение практического задания. | |
3 (удовлетворительно) | 1. Упрощённое изложение материала. 2. Достаточное знание и понимание основной сущности вопросов. 3. Проявление невысокого уровня специальной подготовки, умение применять их к решению практических задач с затруднениями. 4.Ответы на вопросы упрощенные, по наводящим вопросам. 5.При решении практического задания допущены значительные ошибки. | |
4 (хорошо) | 1. Связанное и обоснованное, и грамотное изложение материала. 2. Знание и понимание сущности вопросов. 3. Проявление хорошего уровня специальной подготовки, умение применять полученные знания к решению практических задач. 4.В основном правильные ответы на вопросы. 5.Практическое задание решено с небольшими ошибками. | |
5 (отлично) | 1. Последовательное, связанное, обоснованное и уверенное, грамотное изложение материала. 2. Детальное знание и понимание сущности вопросов. 3. Проявление высокого уровня специальной подготовки, умения применять полученные знания к решению практических задач. 4.Четкие, аргументированные, безошибочные ответы на вопросы. 5.Практическое задание решено правильно. |
Вариант 20 Составитель Отинова Н.Е.
1теоретический вопрос: Класс Однодольные и Двудольные.
2 теоретический вопрос: Цикл развития голосеменных и покрытосеменных.
3 практическое задание: Рассмотри рисунки. Назовите формы вегетативного размножения растений, изображенных на рисунке. Заполните таблицу.
Рисунок: Вегетативного размножения растений.
Таблица: Вегетативного размножения растений.
Формы вегетативного размножения растений | Название растения |
1. | |
2. | |
3. | |
4. | |
5. | |
6. | |
7. |
ГБПОУ «КЛТ» | ||
Представитель ПЦК _________________ Никитина М.М. | ЭКЗАМЕН по ОП 02.Ботаника. Для специальности 35.02.01 Лесное лесопарковое хозяйство | УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по УР Носкова Л.Д. |
Инструкция для обучающегося: Цель- промежуточная аттестация и оценивание сформированности умений и знаний по ОП 02. В билете 2 задания на оценку знаний и 1 практическое задание на оценку умений. На подготовку ответа отводится до 20 минут, на ответ-10 минут. Дай устный ответ на теоретические вопросы согласно логике изложений в формулировке задания. Выполните письменно практическое задание. | ||
Критерии оценки: | ||
Оценка | Характеристика | |
2 (неудовлетворительно) | 1.Не понимает сущность излагаемых вопросов, дает неправильное изложение материала. 2.Не обладает достаточным уровнем теоретических знаний, не знает методики выполнения практических заданий. 3.Не обладает достаточным уровнем специальной подготовки, умений применять их к решению практических задач. 4.Не может дать ответы на вопросы. 5.Неправильное решение практического задания. | |
3 (удовлетворительно) | 1. Упрощённое изложение материала. 2. Достаточное знание и понимание основной сущности вопросов. 3. Проявление невысокого уровня специальной подготовки, умение применять их к решению практических задач с затруднениями. 4.Ответы на вопросы упрощенные, по наводящим вопросам. 5.При решении практического задания допущены значительные ошибки. | |
4 (хорошо) | 1. Связанное и обоснованное, и грамотное изложение материала. 2. Знание и понимание сущности вопросов. 3. Проявление хорошего уровня специальной подготовки, умение применять полученные знания к решению практических задач. 4.В основном правильные ответы на вопросы. 5.Практическое задание решено с небольшими ошибками. | |
5 (отлично) | 1. Последовательное, связанное, обоснованное и уверенное, грамотное изложение материала. 2. Детальное знание и понимание сущности вопросов. 3. Проявление высокого уровня специальной подготовки, умения применять полученные знания к решению практических задач. 4.Четкие, аргументированные, безошибочные ответы на вопросы. 5.Практическое задание решено правильно. |
Вариант 21 Составитель Отинова Н.Е.
1теоретический вопрос: Краткая характеристика семейств.
2 теоретический вопрос: Видовое разнообразие травянисто-кустарниковый форм в фитоценозе.
3 практическое задание: Рассмотри рисунки. Назовите формы соцветий растений, изображенных на рисунке. Заполните таблицу.
Таблица: Соцветий.
Формы соцветий | Название растения |
1. | |
2. | |
3. | |
4. | |
5. | |
6. | |
7. | |
8. | |
9. | |
10. | |
11. | |
12. |
Рисунок: Соцветий.
ГБПОУ «КЛТ» | ||
Представитель ПЦК _________________ Никитина М.М. | ЭКЗАМЕН по ОП 02.Ботаника. Для специальности 35.02.01 Лесное лесопарковое хозяйство | УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по УР Носкова Л.Д. |
Инструкция для обучающегося: Цель- промежуточная аттестация и оценивание сформированности умений и знаний по ОП 02. В билете 2 задания на оценку знаний и 1 практическое задание на оценку умений. На подготовку ответа отводится до 20 минут, на ответ-10 минут. Дай устный ответ на теоретические вопросы согласно логике изложений в формулировке задания. Выполните письменно практическое задание. | ||
Критерии оценки: | ||
Оценка | Характеристика | |
2 (неудовлетворительно) | 1.Не понимает сущность излагаемых вопросов, дает неправильное изложение материала. 2.Не обладает достаточным уровнем теоретических знаний, не знает методики выполнения практических заданий. 3.Не обладает достаточным уровнем специальной подготовки, умений применять их к решению практических задач. 4.Не может дать ответы на вопросы. 5.Неправильное решение практического задания. | |
3 (удовлетворительно) | 1. Упрощённое изложение материала. 2. Достаточное знание и понимание основной сущности вопросов. 3. Проявление невысокого уровня специальной подготовки, умение применять их к решению практических задач с затруднениями. 4.Ответы на вопросы упрощенные, по наводящим вопросам. 5.При решении практического задания допущены значительные ошибки. | |
4 (хорошо) | 1. Связанное и обоснованное, и грамотное изложение материала. 2. Знание и понимание сущности вопросов. 3. Проявление хорошего уровня специальной подготовки, умение применять полученные знания к решению практических задач. 4.В основном правильные ответы на вопросы. 5.Практическое задание решено с небольшими ошибками. | |
5 (отлично) | 1. Последовательное, связанное, обоснованное и уверенное, грамотное изложение материала. 2. Детальное знание и понимание сущности вопросов. 3. Проявление высокого уровня специальной подготовки, умения применять полученные знания к решению практических задач. 4.Четкие, аргументированные, безошибочные ответы на вопросы. 5.Практическое задание решено правильно. |
Вариант 22 Составитель Отинова Н.Е.
1теоретический вопрос: Класс Однодольные и Двудольные.
2 теоретический вопрос: Цикл развития споровых (папоротникообразных).
3 практическое задание: Рассмотри рисунки. Назовите формы основания листовой пластинки растений, изображенных на рисунке. Заполните таблицу.
Рисунок: Формы основания листовой пластинки.
Таблица: Формы основания листовых пластинок
Формы основания листовой пластинки | Название растения |
1. | |
2. | |
3. | |
4. | |
5. | |
6. | |
7. | |
8. |
ГБПОУ «КЛТ» | ||
Представитель ПЦК _________________ Никитина М.М. | ЭКЗАМЕН по ОП 02.Ботаника. Для специальности 35.02.01 Лесное лесопарковое хозяйство | УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по УР Носкова Л.Д. |
Инструкция для обучающегося: Цель- промежуточная аттестация и оценивание сформированности умений и знаний по ОП 02. В билете 2 задания на оценку знаний и 1 практическое задание на оценку умений. На подготовку ответа отводится до 20 минут, на ответ-10 минут. Дай устный ответ на теоретические вопросы согласно логике изложений в формулировке задания. Выполните письменно практическое задание. | ||
Критерии оценки: | ||
Оценка | Характеристика | |
2 (неудовлетворительно) | 1.Не понимает сущность излагаемых вопросов, дает неправильное изложение материала. 2.Не обладает достаточным уровнем теоретических знаний, не знает методики выполнения практических заданий. 3.Не обладает достаточным уровнем специальной подготовки, умений применять их к решению практических задач. 4.Не может дать ответы на вопросы. 5.Неправильное решение практического задания. | |
3 (удовлетворительно) | 1. Упрощённое изложение материала. 2. Достаточное знание и понимание основной сущности вопросов. 3. Проявление невысокого уровня специальной подготовки, умение применять их к решению практических задач с затруднениями. 4.Ответы на вопросы упрощенные, по наводящим вопросам. 5.При решении практического задания допущены значительные ошибки. | |
4 (хорошо) | 1. Связанное и обоснованное, и грамотное изложение материала. 2. Знание и понимание сущности вопросов. 3. Проявление хорошего уровня специальной подготовки, умение применять полученные знания к решению практических задач. 4.В основном правильные ответы на вопросы. 5.Практическое задание решено с небольшими ошибками. | |
5 (отлично) | 1. Последовательное, связанное, обоснованное и уверенное, грамотное изложение материала. 2. Детальное знание и понимание сущности вопросов. 3. Проявление высокого уровня специальной подготовки, умения применять полученные знания к решению практических задач. 4.Четкие, аргументированные, безошибочные ответы на вопросы. 5.Практическое задание решено правильно. |
Вариант 23 Составитель Отинова Н.Е.
1теоретический вопрос: Генеративные органы растения.
2 теоретический вопрос: Способы искусственного вегетативного размножения.
3 практическое задание: Рассмотри рисунки. Назовите формы верхушки листовой пластинки растений, изображенных на рисунке. Заполните таблицу.
Рисунок:Формы верхушки листовых пластинок.
Таблица: Формы верхушки листовых пластинок
Формы верхушки листовой пластинки | Название растения |
1. | |
2. | |
3. | |
4. | |
5. | |
6. | |
7. |
ГБПОУ «КЛТ» | ||
Представитель ПЦК _________________ Никитина М.М. | ЭКЗАМЕН по ОП 02.Ботаника. Для специальности 35.02.01 Лесное лесопарковое хозяйство | УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по УР Носкова Л.Д. |
Инструкция для обучающегося: Цель- промежуточная аттестация и оценивание сформированности умений и знаний по ОП 02. В билете 2 задания на оценку знаний и 1 практическое задание на оценку умений. На подготовку ответа отводится до 20 минут, на ответ-10 минут. Дай устный ответ на теоретические вопросы согласно логике изложений в формулировке задания. Выполните письменно практическое задание. | ||
Критерии оценки: | ||
Оценка | Характеристика | |
2 (неудовлетворительно) | 1.Не понимает сущность излагаемых вопросов, дает неправильное изложение материала. 2.Не обладает достаточным уровнем теоретических знаний, не знает методики выполнения практических заданий. 3.Не обладает достаточным уровнем специальной подготовки, умений применять их к решению практических задач. 4.Не может дать ответы на вопросы. 5.Неправильное решение практического задания. | |
3 (удовлетворительно) | 1. Упрощённое изложение материала. 2. Достаточное знание и понимание основной сущности вопросов. 3. Проявление невысокого уровня специальной подготовки, умение применять их к решению практических задач с затруднениями. 4.Ответы на вопросы упрощенные, по наводящим вопросам. 5.При решении практического задания допущены значительные ошибки. | |
4 (хорошо) | 1. Связанное и обоснованное, и грамотное изложение материала. 2. Знание и понимание сущности вопросов. 3. Проявление хорошего уровня специальной подготовки, умение применять полученные знания к решению практических задач. 4.В основном правильные ответы на вопросы. 5.Практическое задание решено с небольшими ошибками. | |
5 (отлично) | 1. Последовательное, связанное, обоснованное и уверенное, грамотное изложение материала. 2. Детальное знание и понимание сущности вопросов. 3. Проявление высокого уровня специальной подготовки, умения применять полученные знания к решению практических задач. 4.Четкие, аргументированные, безошибочные ответы на вопросы. 5.Практическое задание решено правильно. |
Вариант 24 Составитель Отинова Н.Е.
1теоретический вопрос: Виды соцветий.
2 теоретический вопрос: Распространение семян и их роль в жизни растений.
3 практическое задание: Рассмотри рисунки. Назовите основные типы края листа растений, изображенных на рисунке. Заполните таблицу.
Рисунок: Основные типы края листа
Таблица: Основные типы края листа.
Основные типы края листа. | Название растения |
1. | |
2. | |
3. | |
4. | |
5. | |
6. | |
7. | |
8. |
ГБПОУ «КЛТ» | ||
Представитель ПЦК _________________ Никитина М.М. | ЭКЗАМЕН по ОП 02.Ботаника. Для специальности 35.02.01 Лесное лесопарковое хозяйство | УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по УР Носкова Л.Д. |
Инструкция для обучающегося: Цель- промежуточная аттестация и оценивание сформированности умений и знаний по ОП 02. В билете 2 задания на оценку знаний и 1 практическое задание на оценку умений. На подготовку ответа отводится до 20 минут, на ответ-10 минут. Дай устный ответ на теоретические вопросы согласно логике изложений в формулировке задания. Выполните письменно практическое задание. | ||
Критерии оценки: | ||
Оценка | Характеристика | |
2 (неудовлетворительно) | 1.Не понимает сущность излагаемых вопросов, дает неправильное изложение материала. 2.Не обладает достаточным уровнем теоретических знаний, не знает методики выполнения практических заданий. 3.Не обладает достаточным уровнем специальной подготовки, умений применять их к решению практических задач. 4.Не может дать ответы на вопросы. 5.Неправильное решение практического задания. | |
3 (удовлетворительно) | 1. Упрощённое изложение материала. 2. Достаточное знание и понимание основной сущности вопросов. 3. Проявление невысокого уровня специальной подготовки, умение применять их к решению практических задач с затруднениями. 4.Ответы на вопросы упрощенные, по наводящим вопросам. 5.При решении практического задания допущены значительные ошибки. | |
4 (хорошо) | 1. Связанное и обоснованное, и грамотное изложение материала. 2. Знание и понимание сущности вопросов. 3. Проявление хорошего уровня специальной подготовки, умение применять полученные знания к решению практических задач. 4.В основном правильные ответы на вопросы. 5.Практическое задание решено с небольшими ошибками. | |
5 (отлично) | 1. Последовательное, связанное, обоснованное и уверенное, грамотное изложение материала. 2. Детальное знание и понимание сущности вопросов. 3. Проявление высокого уровня специальной подготовки, умения применять полученные знания к решению практических задач. 4.Четкие, аргументированные, безошибочные ответы на вопросы. 5.Практическое задание решено правильно. |
Вариант 25 Составитель Отинова Н.Е.
1теоретический вопрос: Анатомическое строение ствола хвойных деревьев.
2 теоретический вопрос: Процесс брожения.
3 практическое задание: Рассмотритерисунок подпишите названия частей листа.
Рисунок: Строение листа.
Таблица: рисунок строения листа.
Части листа | Название частей листа |
1. | |
2. | |
3. | |
4. | |
5. |