Рисунок: Строение корня

 

Зоны корня Ткани Особенности строения клеток Функции
1. Корневой чехлик      
2. Зона деления      
3. Зона растяжения      
4. Зона всасывания      
5. Зона проведения      

 

 

ГБПОУ «КЛТ»

Представитель ПЦК _________________ Никитина М.М.     ЭКЗАМЕН по ОП 02.Ботаника. Для специальности 35.02.01 Лесное лесопарковое хозяйство УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по УР   Носкова Л.Д.

Инструкция для обучающегося:

Цель- промежуточная аттестация и оценивание сформированности умений и                       знаний по ОП 02.

В билете 2 задания на оценку знаний и 1 практическое задание на оценку умений.

На подготовку ответа отводится до 20 минут, на ответ-10 минут.

Дай устный ответ на теоретические вопросы согласно логике изложений в                                          формулировке задания.

Выполните письменно практическое задание.

Критерии оценки:

Оценка

Характеристика

2 (неудовлетворительно)

1.Не понимает сущность излагаемых вопросов, дает неправильное изложение материала.

2.Не обладает достаточным уровнем теоретических знаний, не знает методики выполнения практических заданий.

3.Не обладает достаточным уровнем специальной подготовки, умений применять их к решению практических задач.

4.Не может дать ответы на вопросы.

5.Неправильное решение практического задания.

3 (удовлетворительно)

1. Упрощённое изложение материала.

2. Достаточное знание и понимание основной сущности вопросов.

3. Проявление невысокого уровня специальной подготовки, умение применять их к решению практических задач с затруднениями.

4.Ответы на вопросы упрощенные, по наводящим вопросам.

5.При решении практического задания допущены значительные ошибки.

4 (хорошо)

1. Связанное и обоснованное, и грамотное изложение материала.

2. Знание и понимание сущности вопросов.

3. Проявление хорошего уровня специальной подготовки, умение применять полученные знания к решению практических задач.

4.В основном правильные ответы на вопросы.

5.Практическое задание решено с небольшими ошибками.

5 (отлично)

1. Последовательное, связанное, обоснованное и уверенное, грамотное изложение материала.

2. Детальное знание и понимание сущности вопросов.

3. Проявление высокого уровня специальной подготовки, умения применять полученные знания к решению практических задач.

4.Четкие, аргументированные, безошибочные ответы на вопросы.

5.Практическое задание решено правильно.

Вариант 14                     Составитель        Отинова Н.Е.

1теоретический вопрос: Значение бактерий в природе и жизни человека.

2 теоретический вопрос: Строение и способы размножения грибов.

3 практическое задание: Рассмотри рисунки. Назовите видоизменения корней, изображенные на рисунке. Заполните таблицу.

Рисунок: Видоизменение корней.

 

Таблица: Видоизменения корней.

Видоизмененный корень Функции Растения
1.    
2.    
3.    
4.    
5.    
6.    
7.    
8.    
9.    
10.    

 

ГБПОУ «КЛТ»

Представитель ПЦК _________________ Никитина М.М.     ЭКЗАМЕН по ОП 02.Ботаника. Для специальности 35.02.01 Лесное лесопарковое хозяйство УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по УР   Носкова Л.Д.

Инструкция для обучающегося:

Цель- промежуточная аттестация и оценивание сформированности умений и                       знаний по ОП 02.

В билете 2 задания на оценку знаний и 1 практическое задание на оценку умений.

На подготовку ответа отводится до 20 минут, на ответ-10 минут.

Дай устный ответ на теоретические вопросы согласно логике изложений в                                          формулировке задания.

Выполните письменно практическое задание.

Критерии оценки:

Оценка

Характеристика

2 (неудовлетворительно)

1.Не понимает сущность излагаемых вопросов, дает неправильное изложение материала.

2.Не обладает достаточным уровнем теоретических знаний, не знает методики выполнения практических заданий.

3.Не обладает достаточным уровнем специальной подготовки, умений применять их к решению практических задач.

4.Не может дать ответы на вопросы.

5.Неправильное решение практического задания.

3 (удовлетворительно)

1. Упрощённое изложение материала.

2. Достаточное знание и понимание основной сущности вопросов.

3. Проявление невысокого уровня специальной подготовки, умение применять их к решению практических задач с затруднениями.

4.Ответы на вопросы упрощенные, по наводящим вопросам.

5.При решении практического задания допущены значительные ошибки.

4 (хорошо)

1. Связанное и обоснованное, и грамотное изложение материала.

2. Знание и понимание сущности вопросов.

3. Проявление хорошего уровня специальной подготовки, умение применять полученные знания к решению практических задач.

4.В основном правильные ответы на вопросы.

5.Практическое задание решено с небольшими ошибками.

5 (отлично)

1. Последовательное, связанное, обоснованное и уверенное, грамотное изложение материала.

2. Детальное знание и понимание сущности вопросов.

3. Проявление высокого уровня специальной подготовки, умения применять полученные знания к решению практических задач.

4.Четкие, аргументированные, безошибочные ответы на вопросы.

5.Практическое задание решено правильно.

Вариант 15                     Составитель        Отинова Н.Е.

1теоретический вопрос: Роль грибов в питании растений и лесном хозяйстве.

2 теоретический вопрос: Отдел зелёные водоросли: строение, размножение, роль в природе

3 практическое задание: Рассмотри рисунки. Назовите типы жилкования листьев, изображенных на рисунке. Заполните таблицу.

Рисунок: Типы жилкования.

Таблица: Типы жилкования.

Типы жилкования Растения
1.  
2.  
3.  
4.  
5.  
6.  

 


ГБПОУ «КЛТ»

Представитель ПЦК _________________ Никитина М.М.     ЭКЗАМЕН по ОП 02.Ботаника. Для специальности 35.02.01 Лесное лесопарковое хозяйство УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по УР   Носкова Л.Д.

Инструкция для обучающегося:

Цель- промежуточная аттестация и оценивание сформированности умений и                       знаний по ОП 02.

В билете 2 задания на оценку знаний и 1 практическое задание на оценку умений.

На подготовку ответа отводится до 20 минут, на ответ-10 минут.

Дай устный ответ на теоретические вопросы согласно логике изложений в                                          формулировке задания.

Выполните письменно практическое задание.

Критерии оценки:

Оценка

Характеристика

2 (неудовлетворительно)

1.Не понимает сущность излагаемых вопросов, дает неправильное изложение материала.

2.Не обладает достаточным уровнем теоретических знаний, не знает методики выполнения практических заданий.

3.Не обладает достаточным уровнем специальной подготовки, умений применять их к решению практических задач.

4.Не может дать ответы на вопросы.

5.Неправильное решение практического задания.

3 (удовлетворительно)

1. Упрощённое изложение материала.

2. Достаточное знание и понимание основной сущности вопросов.

3. Проявление невысокого уровня специальной подготовки, умение применять их к решению практических задач с затруднениями.

4.Ответы на вопросы упрощенные, по наводящим вопросам.

5.При решении практического задания допущены значительные ошибки.

4 (хорошо)

1. Связанное и обоснованное, и грамотное изложение материала.

2. Знание и понимание сущности вопросов.

3. Проявление хорошего уровня специальной подготовки, умение применять полученные знания к решению практических задач.

4.В основном правильные ответы на вопросы.

5.Практическое задание решено с небольшими ошибками.

5 (отлично)

1. Последовательное, связанное, обоснованное и уверенное, грамотное изложение материала.

2. Детальное знание и понимание сущности вопросов.

3. Проявление высокого уровня специальной подготовки, умения применять полученные знания к решению практических задач.

4.Четкие, аргументированные, безошибочные ответы на вопросы.

5.Практическое задание решено правильно.

Вариант 16                     Составитель        Отинова Н.Е.

1теоретический вопрос: Отдел Лишайники: строение, размножение, роль в природе.

  2 теоретический вопрос: Высшие споровые растения, их роль в жизни леса.

3 практическое задание: Рассмотри рисунки. Назовите формы края листовых пластинок по основанию, верхушке и краю, изображенных на рисунке. Заполните таблицу.

 

Рисунок: Формы листовых пластинок.

Таблица: Формы листовых пластинок.

Формы листовых пластинок Растения
1.  
2.  
3.  
4.  
5.  
6.  
7.  
8.  

ГБПОУ «КЛТ»

Представитель ПЦК _________________ Никитина М.М.     ЭКЗАМЕН по ОП 02.Ботаника. Для специальности 35.02.01 Лесное лесопарковое хозяйство УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по УР   Носкова Л.Д.

Инструкция для обучающегося:

Цель- промежуточная аттестация и оценивание сформированности умений и                       знаний по ОП 02.

В билете 2 задания на оценку знаний и 1 практическое задание на оценку умений.

На подготовку ответа отводится до 20 минут, на ответ-10 минут.

Дай устный ответ на теоретические вопросы согласно логике изложений в                                          формулировке задания.

Выполните письменно практическое задание.

Критерии оценки:

Оценка

Характеристика

2 (неудовлетворительно)

1.Не понимает сущность излагаемых вопросов, дает неправильное изложение материала.

2.Не обладает достаточным уровнем теоретических знаний, не знает методики выполнения практических заданий.

3.Не обладает достаточным уровнем специальной подготовки, умений применять их к решению практических задач.

4.Не может дать ответы на вопросы.

5.Неправильное решение практического задания.

3 (удовлетворительно)

1. Упрощённое изложение материала.

2. Достаточное знание и понимание основной сущности вопросов.

3. Проявление невысокого уровня специальной подготовки, умение применять их к решению практических задач с затруднениями.

4.Ответы на вопросы упрощенные, по наводящим вопросам.

5.При решении практического задания допущены значительные ошибки.

4 (хорошо)

1. Связанное и обоснованное, и грамотное изложение материала.

2. Знание и понимание сущности вопросов.

3. Проявление хорошего уровня специальной подготовки, умение применять полученные знания к решению практических задач.

4.В основном правильные ответы на вопросы.

5.Практическое задание решено с небольшими ошибками.

5 (отлично)

1. Последовательное, связанное, обоснованное и уверенное, грамотное изложение материала.

2. Детальное знание и понимание сущности вопросов.

3. Проявление высокого уровня специальной подготовки, умения применять полученные знания к решению практических задач.

4.Четкие, аргументированные, безошибочные ответы на вопросы.

5.Практическое задание решено правильно.

Вариант 17                     Составитель        Отинова Н.Е.

1теоретический вопрос: Отдел Мохообразные: строение, размножение, роль в природе.

2 теоретический вопрос: Эволюция покрытосеменных растений.

3 практическое задание: Рассмотри рисунки. Назовите типы листьев, изображенных на рисунке. Заполните таблицу.

Рисунок: Типы листьев.

Таблица: Типы листьев.

Типы листьев Растения
А.  
Б.  
В.  

ГБПОУ «КЛТ»

Представитель ПЦК _________________ Никитина М.М.     ЭКЗАМЕН по ОП 02.Ботаника. Для специальности 35.02.01 Лесное лесопарковое хозяйство УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по УР   Носкова Л.Д.

Инструкция для обучающегося:

Цель- промежуточная аттестация и оценивание сформированности умений и                       знаний по ОП 02.

В билете 2 задания на оценку знаний и 1 практическое задание на оценку умений.

На подготовку ответа отводится до 20 минут, на ответ-10 минут.

Дай устный ответ на теоретические вопросы согласно логике изложений в                                          формулировке задания.

Выполните письменно практическое задание.

Критерии оценки:

Оценка

Характеристика

2 (неудовлетворительно)

1.Не понимает сущность излагаемых вопросов, дает неправильное изложение материала.

2.Не обладает достаточным уровнем теоретических знаний, не знает методики выполнения практических заданий.

3.Не обладает достаточным уровнем специальной подготовки, умений применять их к решению практических задач.

4.Не может дать ответы на вопросы.

5.Неправильное решение практического задания.

3 (удовлетворительно)

1. Упрощённое изложение материала.

2. Достаточное знание и понимание основной сущности вопросов.

3. Проявление невысокого уровня специальной подготовки, умение применять их к решению практических задач с затруднениями.

4.Ответы на вопросы упрощенные, по наводящим вопросам.

5.При решении практического задания допущены значительные ошибки.

4 (хорошо)

1. Связанное и обоснованное, и грамотное изложение материала.

2. Знание и понимание сущности вопросов.

3. Проявление хорошего уровня специальной подготовки, умение применять полученные знания к решению практических задач.

4.В основном правильные ответы на вопросы.

5.Практическое задание решено с небольшими ошибками.

5 (отлично)

1. Последовательное, связанное, обоснованное и уверенное, грамотное изложение материала.

2. Детальное знание и понимание сущности вопросов.

3. Проявление высокого уровня специальной подготовки, умения применять полученные знания к решению практических задач.

4.Четкие, аргументированные, безошибочные ответы на вопросы.

5.Практическое задание решено правильно.

Вариант 18               Составитель        Отинова Н.Е.

1теоретический вопрос: Отдел Папоротникообразные, Плауновидные, Хвощевидные: строение, размножение, роль в природе.

2 теоретический вопрос: Представители Папоротникообразных, Плауновидных, Хвощевидных в напочвенном покрове леса.

3 практическое задание: Рассмотри рисунки. Назовите формы сложных листьев, изображенных на рисунке. Заполните таблицу.

Рисунок: Основные формы сложных листьев.

Таблица: Основные формы сложных листьев.

Основные формы сложных листьев Растения
1.  
2.  
3.  
4.  

 

ГБПОУ «КЛТ»

Представитель ПЦК _________________ Никитина М.М.     ЭКЗАМЕН по ОП 02.Ботаника. Для специальности 35.02.01 Лесное лесопарковое хозяйство УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по УР   Носкова Л.Д.

Инструкция для обучающегося:

Цель- промежуточная аттестация и оценивание сформированности умений и                       знаний по ОП 02.

В билете 2 задания на оценку знаний и 1 практическое задание на оценку умений.

На подготовку ответа отводится до 20 минут, на ответ-10 минут.

Дай устный ответ на теоретические вопросы согласно логике изложений в                                          формулировке задания.

Выполните письменно практическое задание.

Критерии оценки:

Оценка

Характеристика

2 (неудовлетворительно)

1.Не понимает сущность излагаемых вопросов, дает неправильное изложение материала.

2.Не обладает достаточным уровнем теоретических знаний, не знает методики выполнения практических заданий.

3.Не обладает достаточным уровнем специальной подготовки, умений применять их к решению практических задач.

4.Не может дать ответы на вопросы.

5.Неправильное решение практического задания.

3 (удовлетворительно)

1. Упрощённое изложение материала.

2. Достаточное знание и понимание основной сущности вопросов.

3. Проявление невысокого уровня специальной подготовки, умение применять их к решению практических задач с затруднениями.

4.Ответы на вопросы упрощенные, по наводящим вопросам.

5.При решении практического задания допущены значительные ошибки.

4 (хорошо)

1. Связанное и обоснованное, и грамотное изложение материала.

2. Знание и понимание сущности вопросов.

3. Проявление хорошего уровня специальной подготовки, умение применять полученные знания к решению практических задач.

4.В основном правильные ответы на вопросы.

5.Практическое задание решено с небольшими ошибками.

5 (отлично)

1. Последовательное, связанное, обоснованное и уверенное, грамотное изложение материала.

2. Детальное знание и понимание сущности вопросов.

3. Проявление высокого уровня специальной подготовки, умения применять полученные знания к решению практических задач.

4.Четкие, аргументированные, безошибочные ответы на вопросы.

5.Практическое задание решено правильно.

Вариант 19              Составитель        Отинова Н.Е.

1теоретический вопрос: Отдел Покрытосеменные: строение и развитие.

2 теоретический вопрос: Редкие и исчезающие растения и их охрана.

3 практическое задание: Рассмотри рисунки. Назовите формы простых листьев, изображенных на рисунке. Заполните таблицу.

Рисунок: Простые формы листа.

Таблица: Простые формы листа.

Формы простых листьев Название растения
1.  
2.  
3.  
4.  
5.  
6.  
7.  
8.  
9.  
10.  
11.  
12.  
13.  
14.  

ГБПОУ «КЛТ»

Представитель ПЦК _________________ Никитина М.М.     ЭКЗАМЕН по ОП 02.Ботаника. Для специальности 35.02.01 Лесное лесопарковое хозяйство УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по УР   Носкова Л.Д.

Инструкция для обучающегося:

Цель- промежуточная аттестация и оценивание сформированности умений и                       знаний по ОП 02.

В билете 2 задания на оценку знаний и 1 практическое задание на оценку умений.

На подготовку ответа отводится до 20 минут, на ответ-10 минут.

Дай устный ответ на теоретические вопросы согласно логике изложений в                                          формулировке задания.

Выполните письменно практическое задание.

Критерии оценки:

Оценка

Характеристика

2 (неудовлетворительно)

1.Не понимает сущность излагаемых вопросов, дает неправильное изложение материала.

2.Не обладает достаточным уровнем теоретических знаний, не знает методики выполнения практических заданий.

3.Не обладает достаточным уровнем специальной подготовки, умений применять их к решению практических задач.

4.Не может дать ответы на вопросы.

5.Неправильное решение практического задания.

3 (удовлетворительно)

1. Упрощённое изложение материала.

2. Достаточное знание и понимание основной сущности вопросов.

3. Проявление невысокого уровня специальной подготовки, умение применять их к решению практических задач с затруднениями.

4.Ответы на вопросы упрощенные, по наводящим вопросам.

5.При решении практического задания допущены значительные ошибки.

4 (хорошо)

1. Связанное и обоснованное, и грамотное изложение материала.

2. Знание и понимание сущности вопросов.

3. Проявление хорошего уровня специальной подготовки, умение применять полученные знания к решению практических задач.

4.В основном правильные ответы на вопросы.

5.Практическое задание решено с небольшими ошибками.

5 (отлично)

1. Последовательное, связанное, обоснованное и уверенное, грамотное изложение материала.

2. Детальное знание и понимание сущности вопросов.

3. Проявление высокого уровня специальной подготовки, умения применять полученные знания к решению практических задач.

4.Четкие, аргументированные, безошибочные ответы на вопросы.

5.Практическое задание решено правильно.

Вариант 20                  Составитель        Отинова Н.Е.

1теоретический вопрос: Класс Однодольные и Двудольные.

2 теоретический вопрос: Цикл развития голосеменных и покрытосеменных.

3 практическое задание: Рассмотри рисунки. Назовите формы вегетативного размножения растений, изображенных на рисунке. Заполните таблицу.

Рисунок: Вегетативного размножения растений.

Таблица: Вегетативного размножения растений.

Формы вегетативного размножения растений Название растения
1.  
2.  
3.  
4.  
5.  
6.  
7.  

 

ГБПОУ «КЛТ»

Представитель ПЦК _________________ Никитина М.М.     ЭКЗАМЕН по ОП 02.Ботаника. Для специальности 35.02.01 Лесное лесопарковое хозяйство УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по УР   Носкова Л.Д.

Инструкция для обучающегося:

Цель- промежуточная аттестация и оценивание сформированности умений и                       знаний по ОП 02.

В билете 2 задания на оценку знаний и 1 практическое задание на оценку умений.

На подготовку ответа отводится до 20 минут, на ответ-10 минут.

Дай устный ответ на теоретические вопросы согласно логике изложений в                                          формулировке задания.

Выполните письменно практическое задание.

Критерии оценки:

Оценка

Характеристика

2 (неудовлетворительно)

1.Не понимает сущность излагаемых вопросов, дает неправильное изложение материала.

2.Не обладает достаточным уровнем теоретических знаний, не знает методики выполнения практических заданий.

3.Не обладает достаточным уровнем специальной подготовки, умений применять их к решению практических задач.

4.Не может дать ответы на вопросы.

5.Неправильное решение практического задания.

3 (удовлетворительно)

1. Упрощённое изложение материала.

2. Достаточное знание и понимание основной сущности вопросов.

3. Проявление невысокого уровня специальной подготовки, умение применять их к решению практических задач с затруднениями.

4.Ответы на вопросы упрощенные, по наводящим вопросам.

5.При решении практического задания допущены значительные ошибки.

4 (хорошо)

1. Связанное и обоснованное, и грамотное изложение материала.

2. Знание и понимание сущности вопросов.

3. Проявление хорошего уровня специальной подготовки, умение применять полученные знания к решению практических задач.

4.В основном правильные ответы на вопросы.

5.Практическое задание решено с небольшими ошибками.

5 (отлично)

1. Последовательное, связанное, обоснованное и уверенное, грамотное изложение материала.

2. Детальное знание и понимание сущности вопросов.

3. Проявление высокого уровня специальной подготовки, умения применять полученные знания к решению практических задач.

4.Четкие, аргументированные, безошибочные ответы на вопросы.

5.Практическое задание решено правильно.

Вариант 21                  Составитель        Отинова Н.Е.

1теоретический вопрос: Краткая характеристика семейств.

2 теоретический вопрос: Видовое разнообразие травянисто-кустарниковый форм в фитоценозе.

3 практическое задание: Рассмотри рисунки. Назовите формы соцветий растений, изображенных на рисунке. Заполните таблицу.

Таблица: Соцветий.

Формы соцветий Название растения
1.  
2.  
3.  
4.  
5.  
6.  
7.  
8.  
9.  
10.  
11.  
12.  

Рисунок: Соцветий.

ГБПОУ «КЛТ»

Представитель ПЦК _________________ Никитина М.М.     ЭКЗАМЕН по ОП 02.Ботаника. Для специальности 35.02.01 Лесное лесопарковое хозяйство УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по УР   Носкова Л.Д.

Инструкция для обучающегося:

Цель- промежуточная аттестация и оценивание сформированности умений и                       знаний по ОП 02.

В билете 2 задания на оценку знаний и 1 практическое задание на оценку умений.

На подготовку ответа отводится до 20 минут, на ответ-10 минут.

Дай устный ответ на теоретические вопросы согласно логике изложений в                                          формулировке задания.

Выполните письменно практическое задание.

Критерии оценки:

Оценка

Характеристика

2 (неудовлетворительно)

1.Не понимает сущность излагаемых вопросов, дает неправильное изложение материала.

2.Не обладает достаточным уровнем теоретических знаний, не знает методики выполнения практических заданий.

3.Не обладает достаточным уровнем специальной подготовки, умений применять их к решению практических задач.

4.Не может дать ответы на вопросы.

5.Неправильное решение практического задания.

3 (удовлетворительно)

1. Упрощённое изложение материала.

2. Достаточное знание и понимание основной сущности вопросов.

3. Проявление невысокого уровня специальной подготовки, умение применять их к решению практических задач с затруднениями.

4.Ответы на вопросы упрощенные, по наводящим вопросам.

5.При решении практического задания допущены значительные ошибки.

4 (хорошо)

1. Связанное и обоснованное, и грамотное изложение материала.

2. Знание и понимание сущности вопросов.

3. Проявление хорошего уровня специальной подготовки, умение применять полученные знания к решению практических задач.

4.В основном правильные ответы на вопросы.

5.Практическое задание решено с небольшими ошибками.

5 (отлично)

1. Последовательное, связанное, обоснованное и уверенное, грамотное изложение материала.

2. Детальное знание и понимание сущности вопросов.

3. Проявление высокого уровня специальной подготовки, умения применять полученные знания к решению практических задач.

4.Четкие, аргументированные, безошибочные ответы на вопросы.

5.Практическое задание решено правильно.

Вариант 22                  Составитель        Отинова Н.Е.

1теоретический вопрос: Класс Однодольные и Двудольные.

2 теоретический вопрос: Цикл развития споровых (папоротникообразных).

3 практическое задание: Рассмотри рисунки. Назовите формы основания листовой пластинки растений, изображенных на рисунке. Заполните таблицу.

 

 

Рисунок: Формы основания листовой пластинки.

Таблица: Формы основания листовых пластинок

Формы основания листовой пластинки Название растения
1.  
2.  
3.  
4.  
5.  
6.  
7.  
8.  

ГБПОУ «КЛТ»

Представитель ПЦК _________________ Никитина М.М.     ЭКЗАМЕН по ОП 02.Ботаника. Для специальности 35.02.01 Лесное лесопарковое хозяйство УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по УР   Носкова Л.Д.

Инструкция для обучающегося:

Цель- промежуточная аттестация и оценивание сформированности умений и                       знаний по ОП 02.

В билете 2 задания на оценку знаний и 1 практическое задание на оценку умений.

На подготовку ответа отводится до 20 минут, на ответ-10 минут.

Дай устный ответ на теоретические вопросы согласно логике изложений в                                          формулировке задания.

Выполните письменно практическое задание.

Критерии оценки:

Оценка

Характеристика

2 (неудовлетворительно)

1.Не понимает сущность излагаемых вопросов, дает неправильное изложение материала.

2.Не обладает достаточным уровнем теоретических знаний, не знает методики выполнения практических заданий.

3.Не обладает достаточным уровнем специальной подготовки, умений применять их к решению практических задач.

4.Не может дать ответы на вопросы.

5.Неправильное решение практического задания.

3 (удовлетворительно)

1. Упрощённое изложение материала.

2. Достаточное знание и понимание основной сущности вопросов.

3. Проявление невысокого уровня специальной подготовки, умение применять их к решению практических задач с затруднениями.

4.Ответы на вопросы упрощенные, по наводящим вопросам.

5.При решении практического задания допущены значительные ошибки.

4 (хорошо)

1. Связанное и обоснованное, и грамотное изложение материала.

2. Знание и понимание сущности вопросов.

3. Проявление хорошего уровня специальной подготовки, умение применять полученные знания к решению практических задач.

4.В основном правильные ответы на вопросы.

5.Практическое задание решено с небольшими ошибками.

5 (отлично)

1. Последовательное, связанное, обоснованное и уверенное, грамотное изложение материала.

2. Детальное знание и понимание сущности вопросов.

3. Проявление высокого уровня специальной подготовки, умения применять полученные знания к решению практических задач.

4.Четкие, аргументированные, безошибочные ответы на вопросы.

5.Практическое задание решено правильно.

Вариант 23                  Составитель        Отинова Н.Е.

1теоретический вопрос: Генеративные органы растения.

2 теоретический вопрос: Способы искусственного вегетативного размножения.

3 практическое задание: Рассмотри рисунки. Назовите формы верхушки листовой пластинки растений, изображенных на рисунке. Заполните таблицу.

 

Рисунок:Формы верхушки листовых пластинок.

 

 

Таблица: Формы верхушки листовых пластинок

Формы верхушки листовой пластинки Название растения
1.  
2.  
3.  
4.  
5.  
6.  
7.  

 

 

                                        

ГБПОУ «КЛТ»

Представитель ПЦК _________________ Никитина М.М.     ЭКЗАМЕН по ОП 02.Ботаника. Для специальности 35.02.01 Лесное лесопарковое хозяйство УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по УР   Носкова Л.Д.

Инструкция для обучающегося:

Цель- промежуточная аттестация и оценивание сформированности умений и                       знаний по ОП 02.

В билете 2 задания на оценку знаний и 1 практическое задание на оценку умений.

На подготовку ответа отводится до 20 минут, на ответ-10 минут.

Дай устный ответ на теоретические вопросы согласно логике изложений в                                          формулировке задания.

Выполните письменно практическое задание.

Критерии оценки:

Оценка

Характеристика

2 (неудовлетворительно)

1.Не понимает сущность излагаемых вопросов, дает неправильное изложение материала.

2.Не обладает достаточным уровнем теоретических знаний, не знает методики выполнения практических заданий.

3.Не обладает достаточным уровнем специальной подготовки, умений применять их к решению практических задач.

4.Не может дать ответы на вопросы.

5.Неправильное решение практического задания.

3 (удовлетворительно)

1. Упрощённое изложение материала.

2. Достаточное знание и понимание основной сущности вопросов.

3. Проявление невысокого уровня специальной подготовки, умение применять их к решению практических задач с затруднениями.

4.Ответы на вопросы упрощенные, по наводящим вопросам.

5.При решении практического задания допущены значительные ошибки.

4 (хорошо)

1. Связанное и обоснованное, и грамотное изложение материала.

2. Знание и понимание сущности вопросов.

3. Проявление хорошего уровня специальной подготовки, умение применять полученные знания к решению практических задач.

4.В основном правильные ответы на вопросы.

5.Практическое задание решено с небольшими ошибками.

5 (отлично)

1. Последовательное, связанное, обоснованное и уверенное, грамотное изложение материала.

2. Детальное знание и понимание сущности вопросов.

3. Проявление высокого уровня специальной подготовки, умения применять полученные знания к решению практических задач.

4.Четкие, аргументированные, безошибочные ответы на вопросы.

5.Практическое задание решено правильно.

Вариант 24                  Составитель        Отинова Н.Е.

1теоретический вопрос: Виды соцветий.

2 теоретический вопрос: Распространение семян и их роль в жизни растений.

3 практическое задание: Рассмотри рисунки. Назовите основные типы края листа растений, изображенных на рисунке. Заполните таблицу.

Рисунок: Основные типы края листа

Таблица: Основные типы края листа.

 

Основные типы края листа. Название растения
1.  
2.  
3.  
4.  
5.  
6.  
7.  
8.  

 

 

ГБПОУ «КЛТ»

Представитель ПЦК _________________ Никитина М.М.     ЭКЗАМЕН по ОП 02.Ботаника. Для специальности 35.02.01 Лесное лесопарковое хозяйство УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по УР   Носкова Л.Д.

Инструкция для обучающегося:

Цель- промежуточная аттестация и оценивание сформированности умений и                       знаний по ОП 02.

В билете 2 задания на оценку знаний и 1 практическое задание на оценку умений.

На подготовку ответа отводится до 20 минут, на ответ-10 минут.

Дай устный ответ на теоретические вопросы согласно логике изложений в                                          формулировке задания.

Выполните письменно практическое задание.

Критерии оценки:

Оценка

Характеристика

2 (неудовлетворительно)

1.Не понимает сущность излагаемых вопросов, дает неправильное изложение материала.

2.Не обладает достаточным уровнем теоретических знаний, не знает методики выполнения практических заданий.

3.Не обладает достаточным уровнем специальной подготовки, умений применять их к решению практических задач.

4.Не может дать ответы на вопросы.

5.Неправильное решение практического задания.

3 (удовлетворительно)

1. Упрощённое изложение материала.

2. Достаточное знание и понимание основной сущности вопросов.

3. Проявление невысокого уровня специальной подготовки, умение применять их к решению практических задач с затруднениями.

4.Ответы на вопросы упрощенные, по наводящим вопросам.

5.При решении практического задания допущены значительные ошибки.

4 (хорошо)

1. Связанное и обоснованное, и грамотное изложение материала.

2. Знание и понимание сущности вопросов.

3. Проявление хорошего уровня специальной подготовки, умение применять полученные знания к решению практических задач.

4.В основном правильные ответы на вопросы.

5.Практическое задание решено с небольшими ошибками.

5 (отлично)

1. Последовательное, связанное, обоснованное и уверенное, грамотное изложение материала.

2. Детальное знание и понимание сущности вопросов.

3. Проявление высокого уровня специальной подготовки, умения применять полученные знания к решению практических задач.

4.Четкие, аргументированные, безошибочные ответы на вопросы.

5.Практическое задание решено правильно.

Вариант 25            Составитель        Отинова Н.Е.

1теоретический вопрос: Анатомическое строение ствола хвойных деревьев.

2 теоретический вопрос: Процесс брожения.

3 практическое задание: Рассмотритерисунок подпишите названия частей листа.

Рисунок: Строение листа.

 

 

Таблица: рисунок строения листа.

Части листа Название частей листа
1.  
2.  
3.  
4.  
5.  

 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: