Всероссийская проверочная работа (ВПР) предназначена для итоговой оценки учебной подготовки учащихся 11 класса, изучавших школьный курс истории на базовом уровне.
Цель анализа – получение данных, позволяющих представить уровень образовательных достижений по истории, выявить недостатки, построить траекторию их исправления и подготовить методические рекомендации для учителей, администрации ОУ, а также для учеников и их родителей.
Качественная оценка результатов выполнения проверочной работы по истории
· Результаты
Количество | Получили «5» (21-19 баллов) | Получили «4» (18-14 баллов) | Получили «3» (13 -7 баллов) | Получили «2» (6 -0 баллов) | Средний балл | Качество знаний |
чел. | чел., % | чел., % | чел., % | чел., % | ||
22 | 6 | 15 | 1 | 0 | 4,2 | 95% |
Вывод: результаты ВПР показали результативность обучения, соответствующий - текущей.
Результаты проверки
№
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
· На высоком уровне у учащихся сформированы умения:
- знание основных терминов;
- умение проводить поиск исторической информации в текстовых источниках
- умение работать с исторической картой
-знание основных фактов, процессов, явлений
персоналий
· Допущены типичные ошибки:
-Знание истории родного края
· Вывод и рекомендации:
Вывод: обучающиеся 11-х классов в целом справились с предложенной работой и показали базовый хороший уровень достижения предметных и метапредметных результатов, однако результаты отдельных заданий требуют дополнительной работы по устранению недочётов.
Рекомендации:
· по результатам анализа спланировать коррекционную работу по устранению выявленных пробелов;
· организовать сопутствующее повторение на уроках по темам, проблемным для класса в целом;
· организовать индивидуальные тренировочные упражнения для учащихся по разделам учебного курса, вызвавшим наибольшее затруднение.
Мангутова В.Р.
Участие школьников в ВсОШ, конкурсах – с выводами об уровне и методике подготовки (анализ плана работы с одарёнными детьми, что необходимо изменить на следующий год)
В сентябре 2019 года прошёл Всероссийский конкурс сочинений.
Победителями школьного тура стали:
Никольская Алиса 5 а класс в направлении "Детство – это огромный край, откуда приходит каждый" (А. де Сент-Экзюпери);
Мельникова Елизавета 7 а класс в направлении
"Театр жив, пока у него есть зрители";
Михайлова Дарья 9 а класс в направлении
"Театр жив, пока у него есть зрители";
Шевелёва Анна 10 а класс в направлении "Детство – это огромный край, откуда приходит каждый" (А. де Сент-Экзюпери);
Работы призёров были особенно отмечены членами жюри за творческую индивидуальность и эмоциональность:
Шашко Луиза 5 а класс в направлении "Театр жив, пока у него есть зрители";
Бутенко Ксения 5 в класс,
Лузянин Константин 6 б класс в направлении "Экология стала самым громким словом на земле" (В. Распутин)
Филимонова Маргарита 10 а класс в направлении "Театр жив, пока у него есть зрители";
Токарев Фёдор 10 а класс в направлении "Химия – это область чудес: 2019 – Международный год периодической системы Д.И. Менделеева."
Призёры и победители районного этапа Всероссийской олимпиады школьников
2019 г
Предмет | ФИО | Класс | Статус | Учитель |
Русский язык | Бессарабова Анжелика Дмитриевна | 9 Б | победитель | Сизова Ирина Михайловна |
Литература | Чеснокова Диана Николаевна | 9 А | призёр | Сизова Ирина Михайловна |
Литература | Старикова Татьяна Ивановна | 8 Б | победитель | Широких Татьяна Александровна |
Литература | Обухов Николай Николаевич | 8 А | призёр | Широких Татьяна Александровна |
Литература | Дубенская Елизавета Евгеньевна | 10 А | призёр | Широких Татьяна Александровна |
Учащиеся 8 Б класса Старикова Татьяна (по литературе - призёр)и учащаясся 9 А класса Арбузова Юлия (по истории - победитель) вышли на региональный уровень.