Качества успешного журналиста

В.В.Познер в истории СМИ.

 

 

Выполнила: Козырина С.А., ученица 2 курса,

Руководитель: Рыбалова Е.Б.

 

 

Петрозаводск

 2020

Введение

Цель: раскрыть значение личности и ее роль

Задачи:

· Изучить историю личности

· Определить, как Познер повлиял на историю журналистики в России?

· Определить, актуален ли Познер сейчас?

· Сопоставить с журналистами нового поколения

· Определить, является ли Познер лучшим журналистом на данный момент в России?

· Качества успешного журналиста.

· Сформулировать выводы.

Мне интересна данная тема, потому что своё будущее хочу связать с профессией журналиста. Владимир Владимирович, как самый известный журналист в России, известен своей качественной и профессиональной работой. Я всегда много слышала о нем, но про его жизнь и как он пришел к такому успеху, ничего не знаю. На фоне появляется много новых журналистов, чья работа не хуже, поэтому мне также интересна тема актуальности Познера сейчас.

Актуальность данной темы состоит в том, что Познер с 1961 года работает в сфере журналистики и уже много лет остается человеком, на которого хотят равняться многие начинающие журналисты.

Гипотеза - В.В.Познер до сих пор актуален и является авторитетным журналистом в России.

 

 

Влади́мир Влади́мирович По́знер (род. 1 апреля 1934, Париж, Франция) — советский, российский и американский журналист и телеведущий, радиоведущий, первый президент Академии российского телевидения (1994—2008), писатель. Ведёт авторскую программу «Познер» на «Первом канале».

 

Биография

Начало жизни.

Родился в семье еврея Владимира Александровича Познера (1908—1975), эмигрировавшего из России в 1922 году, и француженки Жеральдин Люттен (1910—1985)

Родители официально не состояли в браке до пятилетнего возраста Владимира Познера. Мать увезла трехмесячного Владимира в США. К тому времени в США жили её мать и сестра, а также близкие друзья. Вскоре Жеральдин устроилась работать монтажером во французском отделении кинокомпании Paramount Pictures. Через 5 лет, в 1939 году, Владимир Александрович Познер, который в это время работал в европейском филиале кинокомпании «Metro-Goldwyn-Mayer», забрал Жеральдин с сыном из США, и семья вернулась во Францию.

После оккупации Франции немецкими войсками в 1940 году они вновь бежали в США. Уже в США, в 1945 году, родился брат Владимира — Павел Познер.

Отец, Владимир Александрович Познер, был горячим патриотом СССР. После присоединения Прибалтики к СССР дед В. В. Познера по отцу, Александр Владимирович Познер (1875—?), стал гражданином СССР. В связи с этим и отец В. В. Познера, Владимир Александрович Познер, приобрел право на советское гражданство. С 1943 года, работая начальником советской секции отдела кинематографии Военного департамента США, он начал сотрудничать с советской разведкой, первоначально в качестве «стажера» и «наводчика».

В связи с ухудшением отношений между СССР и США после войны, наступлением эпохи маккартизма (по фамилии сенатора Джозефа Рэймонда Маккарти) — общественное движение в США, существовавшее в период с конца 1940-х по 1957 год. Сопровождалось обострением антикоммунистических настроений и политическими репрессиями против «антиамерикански настроенных» граждан) и всё более пристальным вниманием со стороны ФБР в 1948 году семья Познеров была вынуждена уехать из США. Первоначально Познеры хотели вернуться во Францию, но Познеру-старшему отказали во въезде, сочтя его на основании доноса подрывным элементом. Тогда Познеры переехали в ГДР, где Владимир Александрович получил должность в компании «Совэкспортфильм». В 1950 году Владимир Познер получил советский паспорт.

В 1952 году семья переехала в СССР.

Учеба.

В Нью-Йорке Владимир Познер окончил начальную школу Сити-энд-Кантри под руководством Кэролайн Прэтт; позднее обучался в средней школе Стайвесант.

Первое время в Берлине Владимир посещал школу для советских детей. Но по завершении учебного года 1948—1949 деятельность подобных учебных заведений в Германии была свернута (по инициативе СССР) — и подросток перешел в восьмой класс только что открытой школы для детей немецких политэмигрантов, вернувшихся в Восточную Германию из СССР. Там он проучился два года, а затем, чтобы получить аттестат зрелости, поступил в школу при полевой почте, где обучались советские военные, не получившие среднее образование из-за войны.

После переезда семьи Познеров в СССР в конце 1952 года, в 1953 году Владимир поступил на биолого-почвенный факультет МГУ по специальности «физиология человека». По словам Познера, несмотря на то, что он проходил по конкурсу, заработав на вступительных экзаменах 24 балла из 25 возможных, ему было отказано в поступлении из-за еврейского происхождения и «сомнительной» биографии. Только благодаря связям отца его всё-таки приняли в университет. По словам самого Познера, он был отчислен из университета. Однако затем он восстановился и продолжил обучение на биологическом факультете. Здесь он познакомился и завел многолетнюю дружбу с Николаем Николаевичем Дроздовым.

Работа секретарем Самуила Маршака

Первый год после окончания университета Владимир зарабатывал на жизнь научными переводами с английского на русский язык.

В 1959 году Познер устроился литературным секретарем к поэту Самуилу Яковлевичу Маршаку и работал у него в течение двух лет. В это время в печать выходили прозаические и поэтические переводы в исполнении Познера.

Познер сделал переводы четырех стихотворений и, получив одобрение Маршака, отдал их в журнал «Новый мир», при этом добавив четыре стихотворения самого Маршака. Все переводы были забракованы как неперспективные, а Познеру посоветовали оставить эту стезю. Познер не отказал себе в удовольствии сообщить сотрудникам «Нового мира», что ему очень лестно, что его работа неотличима от работы живого классика, Маршака, ведь половина переводов на самом деле принадлежит перу последнего. Разразился скандал, о котором стало известно Маршаку, он устроил Познеру разнос, но не скрывал, что поступок его повеселил. «Конечно, я схулиганил, но получил большое удовольствие», — говорит Познер.

 

Карьера журналиста.

В октябре 1961 года Познер поступил на работу в Агентство печати «Новости», работал редактором в распространявшемся за рубежом (в основном, в США) журнале «USSR» («СССР»), позднее переименованном в Soviet Life («Советская жизнь»), а с 1967 — в журнале «Спутник». В 1967 году вступил в КПСС. В 1968 году совместно со своей первой женой В. Н. Чемберджи перевел и издал в СССР книгу Вуди Гатри «Поезд мчится к славе».

В 1970 году перешел на работу в Комитет по телевидению и радиовещанию (впоследствии Гостелерадио СССР) в качестве комментатора главной редакции радиовещания на США и Англию, где одновременно был секретарем парткома и до конца 1985 года ежедневно вел свою радиопередачу на английском языке. Американские радиослушатели могли слышать его в ток-шоу Рэя Брима Лос-Анджелесской радиостанции KABC (AM).

С конца 1970-х годов, как правило, посредством спутниковой связи, Познер появляется на западном телевидении. Он был частым гостем в программе Nightline на канале American Broadcasting Company, а также в шоу Фила Донахью(еженедельную программу Posner & Donahue на телеканале CNBC). Представлял в лучшем свете заявления и решения руководства Советского Союза относительно тех или иных внутренних и международных вопросов, и, зачастую, оправдывал наиболее противоречивые из них. Среди таких решений были решения о вводе советских войск в Афганистан и уничтожении южнокорейского Боинга.

 

Телемосты.

Наибольшую известность у советских телезрителей приобрел в качестве ведущего телемостов СССР-США.В книге «Влад Листьев. Пристрастный реквием» сказано, что телемосты появились «с личного благословения» Горбачева.

Вместе с Филом Донахью Познер был ведущим телемоста Ленинград—Сиэтл 29 декабря 1985, где обсуждались такие вопросы, как положение евреев в СССР и сбитый в 1983 году южнокорейский самолет.

В 1986 году Познер стал лауреатом премии Союза журналистов СССР.

8 апреля 1987 года Познер был ведущим телемоста между группами американских и советских журналистов. С советской стороны в телемосте участвовали Юрий Щекочихин, Тенгиз Сулханишвили, корреспондент «Известий» Александр Шальнев.

После успеха телемостов Познер получает должность политического обозревателя и переходит на работу на Центральное телевидение. В конце 1980-х он вел программы «Воскресный вечер с Владимиром Познером» (на Московском канале), «Квадратура круга», «Америка Владимира Познера». Издаётся его перевод «Авторизированной биографии Битлз» Хантера Дэвиса. По итогам обширного социологического исследования за 1989 год «Политические обозреватели и комментаторы информационных передач ЦТ в оценках московской аудитории» Владимир Познер был признан тележурналистом № 1.

 

Дальнейшая карьера.

· в 1991 году он был уволен из Гостелерадио за то, что он сказал, что голосовал бы за Ельцина;

· В 1991—1997 году работал в США: вместе с Филом Донахью вел еженедельную программу «Pozner/Donahue” (1992—1995) на телеканале CNBC. Параллельно с этим ежемесячно летал в Москву записывать программы ”Время и Мы” и “Человек в маске»;

· В 1994 году был избран президентом Академии российского телевидения и возглавлял её до 26 октября 2008 года;

· С 1997 по 2006 год, вернувшись в Москву, вел радиопрограмму «Давайте это обсудим» на радиостанции «Радио на 7 холмах»;

· С 29 октября 2000 по 28 июня 2008 года Познер вёл еженедельное общественно-политическое ток-шоу «Времена» на канале ОРТ, с 2002 года переименованном в “Первый канал. В сентябре 2008 объявил о закрытии этой программы, сообщив, что утратил к ней интерес;

· 1 декабря 2004 года на ТВ вышел первый выпуск телемарафона «Время жить!» — телевизионный проект, посвящённый проблеме ВИЧ/СПИДа. Ведущим и одним из инициаторов ток-шоу стал Владимир Познер;

· 17 ноября 2008 года на «Первом канале» состоялась премьера авторской передачи Владимира Познера «Познер», которая транслируется и по сей день.

«Познер» — это программа-интервью: Владимир Познер задаёт

вопросы политикам, общественным деятелям, деятелям культуры, искусства, науки, спорта. Беседа может быть как привязана к актуальным событиям недели, так и не связана с последними событиями

· 8 апреля 2012 года состоялась премьера передачи «Парфенов и Познер» на телеканале «Дождь», где два журналиста обсуждают самые яркие, на их взгляд, события в мире за прошедшую неделю. 24 июня того же года передача была закрыта, поскольку руководство «Первого канала поставило перед Познером выбор, или он делает программу только на "Первом" либо остается на "Дожде".

Фильмы

"Одноэта́жная Аме́рика"

— российский 16-серийный документальный фильм-путешествие по США, созданный съёмочной группой тележурналиста Владимира Познера по вдохновению и мотивам одноимённого романа Ильфа и Петрова.

Основные съёмки проходили летом 2006 года, а заключительную «прощальную» серию сняли в ноябре 2006 года в городе Нью-Йорке[1].

Премьерный показ фильма состоялся с 11 февраля по 26 мая 2008 года на российском «Первом канале». Затем была выпущена в продажу и DVD-версия, аналогичная телевизионной.

В основе сюжета — идея повторить путешествие, совершённое Ильей Ильфом и Евгением Петровым в 1930-х годах и описанное ими в книге «Одноэтажная Америка», вышедшей в СССР в 1937 году.

Каждая серия «Одноэтажной Америки» — это фрагмент 60-дневного путешествия по США трёх ведущих — Владимира Познера, Ивана Урганта и Брайана Кана (англ.), за время которого они проехали на автомобиле 17 тысяч километров с Востока на Запад США и обратно (по маршруту: Нью-Йорк — Кливленд — Детройт — Чикаго — Пеория — Гэллап — Санта-Фе — Колорадо-Спрингс — Гранд Каньон — Лас Вегас — Сан-Франциско — Лос-Анджелес — Эль Пасо — Хьюстон — Новый Орлеан — Мемфис — Вашингтон — Нью-Йорк), побывав в 25 штатах и 50 городах. Кроме того, в каждой серии ведущие интервьюируют американцев, как известных, так и обычных граждан.Цель авторов фильма — показать США объективно, как страну со всеми плюсами и минусами. Показать такую, какая она есть на самом деле. Рассказать об образе жизни среднего американца, его взглядах на жизнь, на культуру, на историю и политику своей страны.

По окончании проекта ведущими была написана книга «Одноэтажная Америка»

"Тур де Франс"

— второй (после Одноэтажной Америки) 13-серийный документальный фильм, созданный съёмочной группой Владимира Познера в партнерстве с Иваном Ургантом и на этот раз посвященный Франции. Основные съёмки вели летом и осенью 2009 года. Премьерная серия на Первом канале прошла 13 июля 2010. Затем фильм транслировали (еженедельно) с 5 сентября 2010 года по 26 января 2011 года.

Основная задача и концепция фильма — рассказать зрителю о Франции языком жизни самих Французов.

Позже написал книгу. Книга состоит из 2х частей: первая включает в себя репортажи, которые объединены общей тематикой, а вторая – это личный дневник с мыслями автора.

 

"Их Италия"

— документальный 10-серийный фильм-путешествие, снятый в 2011 году ведущим Владимиром Познером в партнерстве с Иваном Ургантом и прежней съемочной группой. Теперь ведущие посещают Италию. Основные съёмки вели летом 2011 года, но впоследствии вмонтировали ранее отснятые интервью со знаменитыми итальянцами, что и является, по словам создателей, отличием от предыдущих фильмов.

Премьера первых 2-х серий прошла на Первом канале 1 июля 2012 года.

Позже была написана книга.

Роман «Их Италия. Путешествие-размышление по „сапогу“ включает в себя 3 части.

1-я часть – это размышления автора о стране в целом, ее интересных особенностях и знаменитых жителях.

2-я часть – это беседы с самыми разными итальянцами: от полицейского до военного. Познер пытается узнать у них о том, где следует обязательно побывать и какое блюдо желательно попробовать.

3-я часть – это дневник без купюр, в котором знаменитый телеведущий рассказывает о впечатлениях о знакомстве с жителями, о сложностях съемок и иной стороне туристической Италии.

 

"Германская головоломка"

— восьмисерийный документальный фильм Владимира Познера, рассказывающий о современной Германии в контексте вопроса о том, что есть немцы. Ведущие — Владимир Познер и Иван Ургант. Музыку к фильму написала дочь Познера — Екатерина Чемберджи. Фильм озвучен и смонтирован ЗАО «Студия ЛУК» Анатолия Вилковыского.

Фильм снимался в 2012 году, первоначально его планировалось показать на телевидении весной 2013 года[1]. Был показан по Первому каналу 5-7 и 11 ноября 2013 года (по две серии в день подряд на месте «Вечернего Урганта»).

Фильм вызвал большой отклик и полярные оценки в российских СМИ и блогосфере; имелось достаточно большое число негативных отзывов. В частности, Познера обвинили в пропаганде антигерманских настроений.

"Англия в общем и в частности"

— документальный десятисерийный фильм-путешествие по Англии, созданный съёмочной группой Владимира Познера совместно с Иваном Ургантом.

Основные съёмки велись в 2014 году, Первый Канал транслировал телефильм с 4 января 2015 года.

Демонстрации достопримечательностей страны уделяется немного времени, поэтому, серии будут менее интересны туристам, которые планируют посетить Англию. Вместо этого уделяется много времени:

1. Интервью с известными личностями и местными жителями разных профессий;

2. Знакомству с привычками, укладом жизни англичан;

3. Освещению взгляда на жизнь и исторические события населения.

Также уделяется внимание тем вещам, которые ассоциируются у жителей СНГ с Англией:

1. Британской монархии и её истории;

2. Британскому вторжению в рок-музыку;

3. Футболу;

4. Пабам

"Еврейское счастье"

— документальный восьмисерийный фильм-путешествие по Израилю, созданный съёмочной группой Владимира Познера совместно с Иваном Ургантом.

Основные съёмки велись летом 2015 года. Первый Канал транслировал фильм с 5 по 15 января 2016 года.

 

"В поисках Дон Кихота"

— документальный восьмисерийный фильм-путешествие по Испании, созданный съемочной группой Владимира Познера совместно с Иваном Ургантом.

Премьерный показ фильма состоялся с 4 января 2017 на российском «Первом канале».

Авторами фильма эксплуатируется закрепившийся за пределами Пиренейского полуострова стереотип о том, что в каждом жителе Испании есть что-то от Дон Кихота.

"Мы действительно искали Дон Кихота, мы спрашивали испанцев о нем: где он, жив ли он еще? Может быть, этому благородному и чудаковатому рыцарю нет уже места в Испании? Мы искали людей на него похожих. И мы нашли его. И, конечно, мы нашли Санчо Панса. Его там много где можно найти, за каждым углом. Они дополняют друг друга, и они оба — существенная часть Испании" - Владимир Познер "Самые, самые, самые" -Документальный 12-серийный фильм Владимира Познера о Скандинавии, то есть, о Дании, Норвегии, Финляндии и Швеции. Также намечается выход нового документального фильма про Японию.  

 Увлечения

Помимо родного французского, свободно владеет русским и английским языками. Убежденный атеист: «Я атеист и не скрываю этого, хотя сейчас это непопулярно». Является сторонником легализации однополых браков, поддерживает идею борьбы с наркобизнесом и преступностью среди наркоманов путем легализации продажи наркотиков.

Имеет три гражданства — России, Франции и США.

Коллекционирует сувенирные автомобили, сувенирных черепах и кружки с названиями посещенных им городов (собрал около 300 штук).

Два-три раза в неделю, ранним утром, играет в большой теннис. Регулярно бегает трусцой и занимается фитнесом (как дома, так и в спортзале). Очень любит бейсбол. Более того, собрал в Москве любительскую команду «Московские чайники» и вывез её в Сан-Франциско, где «Чайники» играли против известной американской команды «Дикие зайцы» («Московские чайники» почётно проиграли 5:7), а после — в Австралию, где команда заняла 3-е место среди ветеранов бейсбола.

 

Книги

*3 книги по сюжетам фильмов были описаны выше

"Прощание с иллюзиями. Поедемте в Англию"(1990)

Книга привлекательна тем, что Владимир Познер готов поделиться своими размышлениями о самых крупнейших событиях 20 века, свидетелем которых он стал. Ему удается «с разных сторон баррикад» и весьма увлекательно поведать обо всем этом.

Но самое важное – он старается трезво и объективно оценить РФ, США и Европу. Эта работа, без сомнения, изменит ваше отношение к мемуарам, поскольку до этого с подобной откровенностью, юмором и глубиной никто не рассказывал о своей жизни, Родине и истории.

"Прощание с иллюзиями"(1990)

Книга был написана на английском языке.

В Штатах она 12 недель держалась в топе бестселлеров газеты New York Times.

Познер считал, что сразу создаст русскую версию, как он говорил: «Уж чересчур сложно она далась мне, немного подожду».

Ждал 18 лет – русская версия была готова лишь к 2008 году.

 

"Познер о "Познере" (2014)

Это издание является сборником наиболее интересных интервью передачи «Познер».

По окончании каждой главы автор делится небольшими комментариями, давая оценку не только сути беседы, но и самого гостю: его действиям, личностным качествам.

В перечне избранных оказались известные деятели искусства и политики: бывший мэр Москвы, Михаил Горбачев, Анатолий Чубайс, Александр Сокуров, Джон Байерли, Егор Гайдар, Андрей Кончаловский, Сергей Соловьев, Александр Гордон, Жорес Алферов, Павел Лунгин, Никита Михалков, Хилари Клинтон и Кирсан Илюмжинов.

 

"Противостояние" (2015)

Роман «Противостояние» создан Владимиром Познером на основе его авторской телепередачи.

В издание «Противостояние» включены небольшие интервью с разными известными личностями: Николаем Цискаридзе, Александром Прохановым, Сергеем Юрским, Людмилой Улицкой, Тиной Канделаки, Аленом Делоном, Стингом, Ренатой Литвиновой и другими.

 

 

"Немецкая тетрадь. Субъективный взгляд"(2019)

 

Она – результат долгих раздумий автора о стране, о людях, с которыми ему довелось встретиться, о прошлом и настоящем и о том, что связывает и разделяет в настоящий момент Германию и Россию. Книга иллюстрирована фотографиями автора, за каждой из них прячется уникальная история, маленькая, но выразительная. Из таких историй, как пазл, складывается настоящая германская головоломка.

 

 "Испанская тетрадь. Субъективный взгляд"(2020)

Мемуары Познера о Испании. Также иллюстрирована фотографиями автора.

 

Познер Online

Также у Владимира Владимировича есть свой официальный сайт. Его товарищи занимаются размещением всех новостей, которые связаны с Познером, все, что он делает, и, наверное, даже то, что он еще будет делать. Сайт на двух языках(русский и английский). В рубриках можно заметить, что на сайте нам доступен просмотр всех фильмов с участием Познера, интервью, статьи(реплики, мнения), выступления на радио, "Вопрос-ответ" и много чего другого. Нам предоставляют возможность задать вопрос, на самые интересные Владимир Владимирович отвечает, и ответ публикуют отдельной статьей на сайте.

Семья

Первая жена (в браке с 1957 по 1967 год) — Валентина Николаевна Чемберджи (род. 1936), армянка по отцу, еврейка по матери.

· Дочь Екатерина Владимировна Чемберджи (род. 1960), замужем за немцем, живет в Берлине с 1990 года, композитор и пианист.

· Внучка — Мария (род. 1984), правнук — Валентин (род. 2014).

· Внук — Николай (род. 1995).

Вторая жена (в браке с 1969 по 2005 год) — Екатерина Михайловна Орлова (ум. 2015), директор «школы Познера».

· Приемный сын — Петр Орлов (род. 1961), журналист, в прошлом — ведущий программы «Утро» (1-й канал Останкино), корреспондент службы информации НТВ, заместитель директора Дирекции информационных программ НТВ.

· Внук — Георгий (род. 1999).

Третья жена (в браке с 2008 года) — Надежда Юрьевна Соловьева (род. 1955; театральный, кинопродюсер и телепродюсер, основатель промоутерской и концертной компании «Sav Entertainment»).

Тетя (сестра отца) — Виктория Александровна Спири-Меркантон, урожденная Познер; 1911—2006), французский киномонтажер, режиссер, киноредактор. Замужем за киноредактором Роже Спири-Меркантоном.

 

Познер или Дудь?

Юрия Дудя часто называют «новым Познером». Оба считаются лучшими интервьюерами своего поколения, делают авторские программы для большой аудитории и часто высказывают свою позицию по политическим и общественным вопросам.

Владимир Познер, несмотря на солидный возраст, активно работает, делает несколько программ для ТВ и выступает перед поклонниками, среди которых, кстати, много молодых людей. Его авторская программа «Познер», выходящая на Первом канале с 2008 года, также хорошо известна пользователям Интернета — просмотры на YouTube некоторых выпусков достигают нескольких миллионов.

Конечно, формат «Познера», остававшийся практически неизменным все 11 лет существования, уже можно назвать старомодным. Ведущий и гость находятся в телевизионной студии, камера всегда статична, а многие вопросы можно угадать наперед. При этом сама беседа, как правило, подчеркнуто вежливая, а гости даже немного заискивают перед многоопытным известным ведущим.

В Интернете все с точностью до наоборот: гости и ведущие «вДудя» и его аналогов не церемонятся друг с другом, в эфире можно говорить матом или даже оскорблять друг друга. При этом действие происходит в разных локациях, в том числе это может быть загородный дом главного героя или его любимый бар в Лондоне. Практически полная свобода и никакой цензуры. И в это же время телевидение тотально контролируется государством, которое не допускает на голубые экраны оппозиционных политиков и купирует негатив в отношении представителей власти. В этом тоже кроется причина успеха видеоблогеров — они не боятся обсуждать Владимира Путина и его окружение.

Их очень сложно сравнивать. У Юрия Дудя и Владимира Познера отличаются стили, каждый из которых предназначен для разных целевых аудиторий — телевидения и YouTube. Каждый по-своему хорош.

У Познера есть опыт, образованность, взвешенность, даже в какой-то степени более широкий взгляд на жизнь, потому что он человек мировой культуры. Он может говорить с влиятельным собеседником на равных, потому что он сам по себе уже известный и уважаемый человек.

У Дудя же есть молодость, рискованность, провокационность, смелость, способность подстраиваться под самых разных людей. Он не боится быть на равных даже с самыми маргинальными персонажами и соответствовать тем, кто ниже его по уровню образованности. Он остается самим собой — в этом его сила. Юрий не строит из себя «знайку» и специалиста во всех областях, при этом он сам по себе достаточно эрудированный молодой человек, который хорошо готовится к своим интервью.

 

Качества успешного журналиста

Одним из наиболее интересных определений, в котором было бы лестно себя узнать каждому журналисту, принадлежит Куртису Д. МакДугаллу: "Успешным журналистом не рождаются, им становятся. Большинство качеств необходимы в любой сфере деятельности. Ум, дружелюбность, надежность, воображение, чистосердечие, энергичность, мобильность, аккуратность, смелость, выносливость, самодисциплина, упорство, живость мышления, честность, пунктуальность, оптимизм, наблюдательность, сообразительность, юмор. Журналистика не сводится к умению хорошо писать. Высокие идеи, больше чем красота слога, делают текст хорошим. Журналист должен быть пытлив, восприимчив и скептичен".

Несколько цитат Познера о журналистике:

· Нельзя научить человека быть журналистом, потому что это образ жизни, это определенное внутреннее состояние. Человек должен понимать, почему, собственно говоря, он этим занимается.

· Знаете, чтобы работать в эфире, можно язык знать не в совершенстве. Вообще в совершенстве никто никакого языка не знает.

· Интервью я обожаю. Для меня интервью — королева журналистики. Я получаю огромное удовольствие, в общем, могу там сделать практически все, что хочу.

· Место под солнцем нужно доказать работой, а не деньгами и связями.

· В тележурналистике самой главной является способность пробивать экран и как бы садиться рядом с тем человеком, который вас смотрит. Это главный телевизионный талант.

 

Заключение.

Как мы видим из вышеперечисленной профессиональной биографии Владимир Владимирович имеет огромнейший опыт работы в тележурналистике и ведущим, чем и привлекает многих студентов и других, даже очень профессиональных людей.

Актуален ли В.В.Познер сейчас?

Безусловно, да! Программа "Познер" является одной из лучших на "Первом канале". Журналисты нового поколения хотят равняться на профессионала своего дела.

Является ли В.В.Познер самым авторитетным журналистом в России?

По результатам опроса "Левада-центра", который провели в марте 2019 года Наибольшим доверием у россиян пользуются журналисты федеральных каналов. Среди них первое место по авторитетности занимает Владимир Соловьев (программа "Вечер с Владимиром Соловьевым, "Россия 1"). Затем идут Андрей Малахов ("Прямой эфир", "Россия 1"), Андрей Норкин ("Место встречи", НТВ), Владимир Познер ("Познер", Первый канал) и Ольга Скабеева ("60 минут", "Россия 1").

В. Познер является ярким представителем журналиста, который обладает исключительным талантом и умением расположить собеседника и тем самым раскрыть тему в таком свете, чтобы она заинтересовала широкую публику. Ввиду этого его можно назвать профессионалом.  

 

Источники.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: