Террористических актов в МУДО г. Горловки «ДЮСШ № 2»

3.1. Руководящему составу МУДО г. Горловки «ДЮСШ № 2» и всем работникам учреждения знать самим и довести до сведения обучающихся в части их касающейся требования руководящих документов по предупреждению и борьбе с терроризмом.

3.2. Заместителю директора по учебно-тренировочной работе, тренерам-преподавателям необходимо включать в годовые планы воспитательной работы проведение таких мероприятий, как встречи обучающихся и всех работников учреждения с сотрудниками правоохранительных органов (МВД, прокуратуры), вечера, диспуты и беседы на темы: «Сущность патриотизма и его проявление в наше время», «Дисциплинированность и бдительность — в чем выражается их взаимосвязь?», «Сущность терроризма», «Молодежные экстремистские организации и их опасность для общества», «Как террористы и экстремисты могут использовать подростков и молодежь в своих преступных целях?» и др.

3.3. Тренерам-преподавателям предупреждать, выявлять и решительно пресекать факты недисциплинированного поведения отдельных обучающихся, вовлечения их в экстремистские организации и реакционные религиозные секты. Взаимодействовать по этим вопросам с сотрудниками правоохранительных органов, а также с родителями обучающихся, использовать авторитет и влияние коллективов обучающихся, их общественные органы.

3.4. Заместителям директора по учебно-тренировочной и административно-хозяйственной работе ежегодно планировать занятия по вопросам противодействия терроризму с работниками МУДО г. Горловки «ДЮСШ № 2» в системе обучения гражданской обороне.

3.5. Заместителю директора МУДО г. Горловки «ДЮСШ № 2» по административно-хозяйственной работе содержать в порядке подсобные помещения, запасные выходы из здания учреждения, которые должны быть закрыты и опечатаны. Опечатанными должны быть также огнетушители и электрощиты. Ежедневно осуществлять контроль состояния этих объектов. Следить за освещением территории учреждения в темное время.

3.6. Тренерам-преподавателям МУДО г. Горловки «ДЮСШ № 2» прибывать на свои рабочие места за 15 минут до начала тренировочного процесса с целью проверки их состояния на предмет отсутствия посторонних и подозрительных предметов, а также для подготовки их к занятиям (работе).

3.7. Заместителям директора по учебно-тренировочной и административно-хозяйственной работе периодически проводить тренировки со всем личным составом учреждения по действиям при возникновении угрозы совершения террористического акта в помещениях и на территории учреждения. Готовить и представлять директору предложения по приобретению средств индивидуальной защиты (СИЗ), приборов химической и радиационной защиты, аудио-, видео- и компьютерной техники и учебных материалов к ней, учебно-методической литературы и наглядных пособий по вопросам противодействия терроризму и обеспечения безопасности обучающихся, работников и посетителей.

3.8. Швейцарам и сторожам:

Не пропускать в помещения учреждения посетителей с подозрительной ручной кладью (тяжелые сумки, ящики, большие свертки и т.д.).

Держать входные двери здания свободными для входа и выхода во время массового (общего) прибытия работников на работу и обучающихся на занятия и убытия их после окончания работы и занятий.

В остальное время суток входные двери должны находиться в запертом состоянии и открываться по просьбе прибывшего;

После окончания рабочего дня регулярно обходить и проверять внутренние помещения учреждения и периодически обходить территорию учреждения, обращая внимание на посторонние и подозрительные предметы;

Обо всех обнаруженных нарушениях немедленно докладывать директору МУДО г. Горловки «ДЮСШ № 2».

3.9. Каждый сотрудник и обучающийся школы обязан при обнаружении недостатков и нарушений, касающихся обеспечения безопасности в учреждении, незамедлительно сообщить об этом директору МУДО г. Горловки «ДЮСШ № 2» или его заместителям.

 

 

Как выявить террористов?

Признаки подготовки теракта.

Следует обращать внимание на использование помещений учреждения. Перемещение и складирование в них предметов, которые, как вам кажется, не должны находиться в данном месте в это время, вызывает обоснованные подозрения (например, хранение больших партий мешков с сыпучими веществами). Террористы и их пособники обычно стараются осуществлять подобные действия в вечернее и ночное время суток.

Помните, что внешний вид предмета может скрывать его истинное назначение. Террористы маскируют самодельные взрывные устройства под обычные бытовые предметы: сумки, пакеты, свертки и даже детские игрушки.

Не пытайтесь предпринимать самостоятельные действия в отношении подозрительных лиц или предметов. Ваша задача — незамедлительно сообщить о своих подозрениях сотрудникам полиции или спецслужб.

 

4.2. Предварительное изучение объекта теракта

Организаторы террористических акций всегда предварительно изучают место совершения будущего теракта, для чего проводят видео- и фотосъемку, составляют схемы объекта и путей подхода к нему, пытаются получить данные о системе безопасности объекта, в том числе и через сотрудников учреждения.

Автомобили с террористами никогда не останавливаются рядом с местом проведения теракта. В присутствии чужого водителя автотранспорта они стараются не разговаривать, а в случае необходимости обходятся общими фразами исключительно на родном языке.

 

Заключение

Террористы — это особо опасные преступники. Они разрабатывают и применяют различные средства террористической деятельности, в том числе предполагающие использование отравляющих химических веществ и биологических средств (агентов). Поэтому только постоянное проявление наблюдательности, высокой бдительности и дисциплинированности, строгое соблюдение требований данной инструкции каждым сотрудником и воспитанником могут предупредить и предотвратить террористические акты и другие преступления в школе и на ее территории, обеспечить безопасность воспитанников и персонала во время их нахождения в учреждении.

 

Разработана:

Заместитель директора по УТР ____________ С.Ю. Бородина «____»____________20__ г.

 

Согласована:

Директор МУДО Г. ГОРЛОВКИ

«ДЮСШ № 2»                       ____________ Л.Л. Жарикова «____»____________20__ г.

 

 

С инструкцией ознакомлен(а):

 

№ п/п Фамилия, имя, отчество Дата Личная подпись
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: