Зайти на страницу электронного расписания ЧГУ по ссылке https://tt.chuvsu.ru/ и нажать кнопку:
Откроется страница со списком вебинаров, запланированных на текущий день: https://tt.chuvsu.ru/webinar
Прокрутите страницу вниз, чтобы найти требуемый вебинар. Затем нажмите на кнопку «Подключиться».
В появившемся диалоговом окне «Подключение к вебинару» необходимо:
- выбрать способ авторизации:
· Сервер вебинаров,
· ЛК студента (сервер «портфолио»),
- заполнить поле Полное имя (в случае авторизации через личный кабинет студента необходимо ввести e-mail);
- ввести пароль.
На вопрос системы «Как вы хотите войти в аудио-конференцию?» выбрать «Микрофон», если необходимо будет не только слушать и набирать текст в чате, но и общаться по аудио- / видеосвязи.
Далее администратору (ведущему преподавателю вебинара) необходимо нажать на кнопку «Включить многопользовательский режим» в правой нижней части экрана, в результате у всех участников вебинара (в частности, студентов) появится возможность делать пометки на презентациях, включать для демонстрации всем участникам вебинара свой рабочий стол / окно активной программы / вкладку браузера. Это становится возможным после назначения администратором выбранного участника ведущим участником вебинара.
|
|
Порядок назначения выбранного участника ведущим участником вебинара (действия со стороны администратора вебинара): для этого администратору вебинара необходимо в списке пользователей в левой части экрана нажать левой кнопкой мыши по выбранному участнику и в открывшемся меню выполнить команду «Сделать ведущим».
После этого у нового ведущего появляются возможности загрузки презентации, демонстрации экрана и т.п.
Для возвращения себе роли ведущего преподавателя вебинара администратору достаточно в списке пользователей в левой части экрана нажать левой кнопкой мыши по строке со своим именем и в открывшемся меню выполнить команду «Стать ведущим».