Основные возможности ведущего преподавателя вебинара

Кнопки в нижней части экрана

 «Включить микрофон» (включить свой микрофон, при этом сохраняется возможность слышать остальных участников вебинара)

либо

 «Выключить микрофон» (отключить свой микрофон, при этом сохраняется возможность слышать остальных участников вебинара)

 

 «Покинуть аудио-конференцию» (отключить возможность слышать других участников вебинара)

либо

 «Присоединиться к аудио-конференции» (включить возможность слышать других участников вебинара)

 

 «Транслировать веб-камеру», после нажатия на кнопку появится диалоговое окно «Настройки вэбкамеры», в котором необходимо нажать кнопку «Начать трансляцию с вебкамеры»

либо

 «Прекратить транслировать веб-камеру»

 

 «Демонстрировать Ваш экран». После нажатия на кнопку появится диалоговое окно «Откройте доступ к экрану», в котором необходимо выбрать окно, которое нужно показать (весь экран / окно активной программы / вкладка браузера). Щелкните левой кнопкой мыши по изображению (названию) требуемого окна и нажмите кнопку «Поделиться».

либо

 «Остановить демонстрацию экрана»

 

Кнопка  «Действия» позволяет загрузить презентацию.

 

После выбора команды «Загрузить презентацию» появляется диалоговое окно, в котором можно выбрать файл презентации и нажать кнопку «Загрузить».

В результате презентация будет отображена одинаково на экранах всех участников вебинара. Все пометки и действия ведущего преподавателя будут видны всем остальным участникам.

 

Назначение инструментов в правой части экрана

 «Инструменты», при нажатии на кнопку открывается меню:

 «Текст»

 Карандаш

 

 Отменить пометку

 

 Очистить все пометки

 

 «Включить многопользовательский режим»

 

Кнопки в нижней части презентации:

 

 «Предыдущий слайд»

 

 «Выбрать слайд»

 

 «Следующий слайд»

 

 «Уменьшить»

 

 «Сбросить увеличение или уменьшение»

 

 «Увеличить»

 

 «Подогнать по ширине»

 

 «Включить Презентация на полный экран»

 

Кнопка в верхнем правом углу:

 «Опции»

При нажатии на кнопку «Опции» открывается меню:

Для выхода из конференции (с возможностью снова войти при необходимости) предназначена команда «Выход».

При выборе команды «Закончить конференцию», вебинар будет прекращен для всех участников (не рекомендуется пользоваться этой кнопкой, т.к. по истечению времени, запланированного на вебинар, он будет прекращен автоматически).

 

При выборе команды «Открыть настройки» появится диалоговое окно:

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: