Эксплуатационная характеристика работы станции

1.2.1. Основное назначение станции состоит в выполнении технических операций по приему, отправлению и пропуску пассажирских и грузовых транзитных поездов без переработки;

-  прицепку группы вагонов к сборным поездам, отцепку группы вагонов от сборных поездов;

- расформирование и формирование передаточных поездов на станцию   Чердаклы;

- технический и коммерческий осмотр  сборных и передаточных поездов;

- погрузка, выгрузка грузов на путях необщего пользования;

-  подборка вагонов по фронтам погрузки, выгрузки грузов и подача их по грузовым фронтам.

1.2.2. По характеру местной работы и расположению станция входит в участок местной работы Инза - Нурлат.

1.2.3. Нормы нахождения вагонов на станции составляют:

- местного вагона – 22,06 ч;

- в случае прибытия порожних под погрузку – 0,22 ч;

- в случае подачи под погрузку из-под выгрузки – 5 ч;

- в случае отправлении порожних после выгрузки – 0,5 ч.  

 1.2.4. Схема среднесуточных поездопотоков (в парах поездов) представлена на рис.1.1.

Рис.1.1. Схема среднесуточных поездопотоков (в парах поездов).

      1.2.5. Графиком движения поездов предусмотрено: 10 пар грузовых поездов, 8 пар пассажирских поездов, 1 пара пригородных и 2 пары сборных.                                                                                     Вагоны назначением станция Верхняя Терраса, Чердаклы доставляются передаточными, сборно-участковыми поездами на станцию Верхняя Терраса, а затем маневровым локомотивом станции Верхняя Терраса развозятся по фронтам погрузки-выгрузки. Маневровая работа на станции производится под руководством составителя поездов станции Верхняя Терраса.

   Режим работы маневрового локомотива и составителя поездов - круглосуточный.

Разрешается производить отцепку-прицепку вагонов от (к) сборно-участкового поезда по ст. Верхняя Терраса при наличии местных вагонов.

1.2.6. Эксплуатационная характеристика мест выполнения операций с подвижным составом представлена в табл. № 3.

 

 

Таблица №3

  Наименование пути н/п Балансо-содержа- тель Режим работы Операции   Род ПС Единовр. фронт погрузки-выгрузки Нормы времени на грузовые операции, час
в/ч 34236 ФГУП «31 Арсенал» МО РФ Ветвевла-делец Кругло-суточный Погрузка, выгрузка КР, ПВ. 20 вагонов  4,7 часа
  ООО «Ремстроймост» Ветвевла-делец Кругло-суточный Выгрузка ПВ, Дум.   11 вагонов  
ЗАО Самарский завод «Электрощит»-Стройиндустрия Ветвевла-делец Кругло-суточный Погрузка, выгрузка ПВ 5 вагонов 1 час
ЗАО «Заволжское ППЖТ» Ветвевла-делец Кругло-суточный Погрузка, выгрузка ПВ, КР, ЦС, ПЛ, ПР. 35 вагонов 5,24 часа
ООО «ЖелДорГарант» Ветвевладелец Круглосуточный Погрузка, выгрузка ПВ, КР, ПЛ, пр. 11 вагонов 1 час

 

1.2.7. Для правильной организации работы станции ДСП при выборе

наиболее рациональных маршрутов следования по станционным путям руководствуется следующими принципами организации движения:

§ безусловное обеспечение безопасности движения поездов;

§ безопасность пассажиров и работников;

§ обеспечение поточности передвижений;

§ обеспечение наименьшей враждебности маршрутов;

§ установление кратчайших пробегов.

Исходными данными для установления маршрутов следования являются:

§ размеры и характеристика вагонопотоков;

§ характер операций, выполняемых с поездами и вагонами на станции;

§ путевое развитие и расположение технических устройств станции;

§ действующие план формирования и график движения поездов;

§ техническо - распорядительный акт станции Верхняя Терраса.

Пассажирские и пригородные поезда принимаются на специализированные для приема, отправления и пропуска пассажирских и пригородных поездов в соответствии с ТРА станции и ведомостью занятия приемо-отправочных путей пассажирскими, почтово-багажными и грузопассажирскими поездами по графику, назначенному в обращение на текущий год:

- путь № I (стр.№№ 1/3, 5/7, 21/23, 25/27, 24/26, 18/20, 14/16, 6/8);

- путь № II (стр.№№ 6/8, 24/26, 28/30, 32/34, 21/23, 9/11, 5/7).

Участковые поезда проследуют станцию, как правило, без остановки по пути № I и II. Для производства операций по скрещению грузовых поездов ДСП, в зависимости от условной длины поезда, в нечетном и нечетном направлении, обгон производится по I, 2, III, 4, 5, 6 путям. В случае если производится скрещение грузового и пассажирского поезда или грузовой поезд останавливают на станции для обгона пассажирским.

Поезда повышенного веса, длина которых не превышает полезной длины приёмоотправочных путей, принимают обычным порядком. Если длина поезда, следующего на станцию с остановкой (обгон, скрещение и др.), превышает полезную длину приёмоотправочных путей, то его приём осуществляют с занятием выходной или входной горловины. При получении сообщения о выходе поезда повышенного веса и длины с соседней станции дежурный по станции принимает меры для обеспечения его беспрепятственного приёма.

РАЗДЕЛ 2


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: