Виды тяговых подстанций по месту расположения

По месту расположения оборудования тяговые подстанции делят на открытые, закрытые и смешанные. Открытыми обычно строят подстанции переменного тока, у которых все оборудование размещено на открытом воздухе. Закрытыми и смешанными явля­ются подстанции постоянного тока, у которых все или часть обо­рудования находится в помещении.


 

Билет №4


Виды цепных подвесок контактной сети.

Цепные подвески в свою очередь подразделяют на одинарные и двойные. Цепные подвески позволяют увеличивать расстояние между опорами и обеспечивают безыскровой скользящий контакт при высоких скоростях.

В цепной одинарной подвеске (рис. 134) контактный провод с помощью часто размещенных струн подвешивают к несущему тросу. Несущий трос, используя изоляторы, крепят к консолям, расположенным на опорах. Положение цепной подвески относительно оси пути задают с помощью фиксаторов.

Устройство постов секционирования.

Для повышения надежности контактной сети, удобства ее обслуживания при эксплуатации и уменьшения потерь напряжения устраивают так называемые посты секционирования. В месте установки поста секционирования контактная сеть каждого пути, например двухпутного участка, разделена (секционирована) воздушными промежутками. Секции контактной сети соединяют масляными выключателями на дорогах переменного тока или быстродействующими на дорогах постоянного тока через общую шину поста Ш. Тогда ток /э= /1 + /2+ /3+ /4 проходит к электровозу по четырем участкам контактной сети. Если возникнет короткое замыкание, например, в точке к, отключаются быстродействующие выключатели 7 тяговой подстанции 7772 и 6 поста секционирования: без напряжения остается участок контактной сети бв. При отсутствии поста секционирования одновременно с отключением быстродействующего выключателя 7 отключился бы и выключатель 2 подстанции ТШ, т. е. был бы отключен более длинный участок контактной сети ав.

Требования к устройству и эксплуатации тяговых подстанций.

Обеспечивать надежность электроснабжения локомотивов, быть по возможности несложными, безопасными в обслуживании. Желательно также, чтобы расходы на их монтаж и эксплуатацию были невелики.


Билет № 5



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: