Критерии оценивания 3 год

Критерии   Низкий уровень Средний уровень Высокий уровень Способы проверки
Предметные Не знают биологические особенности различных групп животных. Слабо освоена методика написания реферата и составления презентаций по теме Знают биологические особенности различных групп животных. Знают методику написания реферата и составления презентаций по теме. Хорошо знают биологические особенности различных групп животных и методику написания реферата, составления презентаций по теме. Игра Тест –Представление презентаций по теме реферата.
Личностные Нет правильного и ответственного отношения к природе. Не проявляют сочувствие к животным,  Не правильно определяют состояние объекта, Не проявляют гуманные чувства к живому, не знают правила техники безопасности, правила поведения в природе. Сформировано позитивное к природе. Проявляют сочувствие к животным,  гуманные чувства к живому. Знают правила техники безопасности, в зоопарке и поведения в природе. Сформировано позитивное и ответственное отношение к природе. Проявляют сочувствие, правильно определяют состояние объекта. Проявляют гуманные чувства к живому. Знают правила техники безопасности, в зоопарке и поведения в природе. Наблюдения в процессе работы с живыми объектами, в зоопарке и в природе.
Метапредметные Слабо развиты внимание, память. творческое мышление, воображения. Нет мотивации к исследовательской деятельности Не развиты навыки здорового образа жизни. Качество работы низкое. Не достигают результата.   Развиты внимание, память, творческое мышление, воображение Есть мотивация к исследовательской деятельности Развиты навыки здорового образа жизни. Работу выполняют с небольшой помощью взрослого. Достигают результата.   Хорошо развиты внимание, память. творческое мышление, воображение, мотивация к исследовательской деятельности. Развиты навыки здорового образа жизни Самостоятельно и качественно выполняют знакомые трудовые процессы. Наблюдения в процессе работы над тематическими докладами, рефератами, представлениям презентаций.

 

«Этология животных»

Этапы педагогического контроля 4 год

Вид контроля Задачи Содержание Форма Критерии
Входящий Определить начальный уровень знаний учащихся Животные – обитатели разных природных зон.    Викторина Знание животных – обитателей разных природных зон.   
Тематический Проверка усвоения материала по темам: История развития органического мира на Земле.       Тематические доклады. Иметь представление об истории развития органического мира на Земле
Итоговый Дать оценку полученным знаниям по программе. Животные мирового океана и континентальных водоемов. Методика написания реферата и составления презентаций по выбранной теме. Защита презентаций. Выступление на итоговом занятии в объединении.   Знание животных мирового океана и континентальных водоемов. Знание методики написания реферата и составления презентаций по выбранной теме.

 

 

Критерии оценки реферативной работы 4 год

Работа с литературой Выполнение практической части работы Оформление работы Составление презентации Защита работы на конференции Всего
5б. Самостоятельная работа с литературой, выделение необходимого материала, формулировка выводов. 5б. Самостоятельное применение знаний в выполнении практической части работы 5б. Аккуратность и правильность оформления работы 5б. Качество и самостоятельность составления презентации по теме 5б. Свободное оперирование известными фактами и сведениями 25б.

 

Критерии оценивания 4 год

Критерии   Низкий уровень Средний уровень Высокий уровень Способы проверки
Предметные Слабо представляют историю развития органического мира на Земле. Плохо знают фауну мирового океана и континентальных водоемов. Не владеют методикой написания реферата и составления презентаций по выбранной теме. Имеют представление об истории развития органического мира на Земле Знают основных представителей  фауны мирового океана и континентальных водоемов. Владеют методикой написания реферата и составления презентаций по выбранной теме. Имеют полное представление об истории развития органического мира на Земле Знают фауну мирового океана и континентальных водоемов.  Хорошо владеют методикой написания реферата и составления презентаций по выбранной теме. Тематические доклады. Защита презентаций. Выступление на итоговом занятии в объединении.  
Личностные Не всегда правильно ведут себя в природе, не соблюдают правила техники безопасности и поведения. Проявляют сознательное отношение к правилам поведения в природе Сформировано сознательное и ответственное отношение к живым объектам природы и правилам поведения в природе. Наблюдения в процессе работы с живыми объектами в природе.
Метапредметные Слабо выражена мотивация к исследовательской деятельности. Не развиты творческое мышление, воображение память. устная речь. Не могут самостоятельно и качественно выполнить исследовательскую работу. Выработана мотивация к исследовательской деятельности. Развиты творческое мышление, память. устная речь. Самостоятельн выполняют работу на всех этапах исследовательской работы. Выработана устойчивая мотивация к исследовательской деятельности. Хорошо развиты творческое мышление, воображение память. устная речь. Самостоятельно и качественно выполняют работу на всех этапах исследовательской работы. Наблюдения в процессе работы над тематическими докладами, рефератами, представлениям презентаций

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: