Задания для контрольной работы студентов заочной формы обучения

Цель работы – закрепление знаний по изучаемой дисциплине на базе тщательной проработки материалов лекций, учебных пособий и дополнительной литературы. Контрольная работа должна быть сдана не позже чем за 10 дней до начала зачетной сессии.

Указания по выбору варианта: контрольная работа предполагает выполнение каждым студентом трех заданий. Номер варианта работы выбирается по последней цифре зачетной книжки студента.

Вариант 1.

1. Характеристика сферы сервиса как объекта управления.

2. Маркетинг организации в сфере сервиса.

3. Управленческие решения на предприятиях сервиса. Содержание и виды управленческих решений.

 

Вариант 2.

1. Цели менеджмента в сфере сервиса.

2. Процесс управления маркетингом.

3. Методы управления на предприятиях сферы сервиса, их классификация.

 

Вариант 3.

1. Функции и принципы менеджмента в сфере сервиса.

2. Понятие, сущность, принципы и функции маркетинга в сфере сервиса.

3. Кадровая политика и подбор персонала на предприятиях сервиса.

Вариант 4.

1. Уровни управления. Субъект и объект управления.

2. Разработка стратегии маркетинга в сфере сервиса.

3. Характеристика стилей управления применительно к предприятиям сферы сервиса.

Вариант 5.

1. Организационная структура управления на предприятиях сервиса. Типы организационных структур: линейная, функциональная, штабная.

2. Организация рекламной деятельности предприятий в сфере сервиса.

3. Процесс, методы принятия и условия эффективности управленческих решений.

 

Вариант 6.

1.Проектирование организационных структур.

2. Сущность, цели и виды рекламы.

3. Ценовая политика в сфере сервиса.

 

Вариант 7.

1. Формы управления на предприятиях сферы сервиса.

2. Средства распространения рекламы.

3. Определение метода ценообразования на продукт сферы сервиса.

 

Вариант 8.

1. Качество услуги как объект управления. Управление качеством услуг.

2. Этапы подготовки и проведения рекламной кампании. Выбор средств распространения рекламы.

3. Анализ места в конкуренции. Определение конкурентного статуса фирмы в сфере сервиса.

Вариант 9.

1. Выявление относительного качества услуг.

2. Виды ценовых стратегий: стратегия низких цен, стратегия высоких цен, стратегия дифференцированных цен.

3. Менеджмент персонала предприятий сервиса.

Вариант 0.

1. Процессы стандартизации и сертификации в сфере сервиса.

2. Сущность и принципы стратегического маркетингового планирования.

3. Сущность сбытовой политики.

Вопросы к зачету

 

1. Предпосылки возникновения маркетинга

2. Этапы развития маркетинга

3. Понятие и сущность маркетинга

4. Принципы маркетинга

5. Цели и задачи маркетинга

6. Функции маркетинга

7. Классификация маркетинга

8. Субъекты маркетинга

9. Виды маркетинга

10. Планирование маркетинга

11. Понятие маркетинговой деятельности

12. Методы маркетинговой деятельности

13. Структура маркетинговой деятельности

14. Внешняя маркетинговая среда

15. Внутренняя среда маркетинга

16. Процесс и система маркетинга

17. Управление маркетингом

18. Роль маркетинга в деятельности предприятия

19. Служба маркетинга на предприятии

20. Понятие конкуренции.

21. Виды конкуренции

22. Понятие и сущность маркетингового исследования рынка

23. Качество и конкурентоспособность

24. Основные направления исследований в маркетинге

25. Методы исследования рынка

267. Метод экспертных оценок.

27. План маркетинга

28. Маркетинговая информация, ее виды

29. Сегментация рынка

30. Этапы сегментирования

31. Виды сегментации

32. Критерии сегментации рынка

33. Стратегия и возможности сегментации рынка

34. Понятие сегмента и ниши рынка

35. Множественная сегментация

36. Классификация потребителей

37. Направления изучения потребителей

38. Товар, как средство удовлетворения потребителей

39. Понятие товара.

40. Потребительские свойства товара

41. Конкурентоспособность товара

42. Маркетинговая стратегия товара

43. Жизненный цикл товара

44. Сущность и значение товарной политики. Формирование товарной политики

45. Пути повышения конкурентоспособности товара

46. Понятие и сущность товарного знака. Значение товарного знака

47. Сущность товародвижения. Упаковка и маркировка товара

48. Понятие, сущность и классификация услуг

49. Роль и функции цены

50. Ценообразование. Виды ценообразования

51. Значение ценообразования в маркетинге.

52. Цена. Методы ценообразования

53. Процесс установления цены на новый товар. Регулирование ценообразования

54. Сбытовая политика предприятия. Факторы, влияющие на уровень обслуживания покупателей

55. Система товародвижения. Методы каналов сбыта

56. Каналы распределения товаров. Функции каналов распределения

57. Виды торговых посредников

58. Система продвижения товара

59. Стратегии продвижения товара

60. Анализ внутренней и внешней среды

61. Анализ организации сбытовой деятельности на предприятии

62. Анализ факторов, влияющих на повышение качества продукции

63. Анализ конкуренции. Идентификация конкурентов. Уровни конкуренции

64. SWOT-анализ предприятия

65. Анализ финансового состояния

66. Маркетинговый контроль

67. Особенности управления маркетингом

68. Маркетинговый аудит

69. Планирование маркетинга

70. Методы оценки эффективности маркетинговой деятельности

71. Основы концепции управления предприятием в условиях рынка

72. Понятие международного маркетинга

73. Сущность и задачи международного маркетинга

74. Концепции международного маркетинга

75. Принципы, среда международного маркетинга. Особенности перехода к международному маркетингу

76. Жизненный цикл товара на международных рынках

77. Мировые цены. Ценовая политика на международных рынках

78. Сервис в международной торговле

79. Сегментирование международного рынка

80. Конкурентные стратегии в международном маркетинге. Экспортная товарная политика

81. Маркетинговые исследования мировых рынков

82. Патентно-правовое обеспечение

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: