1. Система работы медико-психолого-педагогической комиссии. Принципы отбора детей в специальные коррекционные учреждения.
___________________________________________________________________________
2. Принципы отбора учебного материала в соответствии с требованиями к содержанию образования в специальной школе.
___________________________________________________________________________
Билеты утверждены на заседании кафедры «23» января 2020 г. Протокол № 6.
И.о.зав. кафедрой _____________ /Дмитриев А.А./
подпись
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Государственное образовательное учреждение высшего образования Московской области
МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБЛАСТНОЙ УНИВЕРСИТЕТ (МГОУ)
факультет Специальной педагогики и психологии
|
|
Кафедра Специальной педагогики и инклюзивного образования
Направление подготовки (специальность) 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование
Профиль (программа) Олигофренопедагогика
Учебная дисциплина__ Педагогические системы обучения и воспитания детей с нарушениями интеллекта
Курс_
Курс ____
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 9
1. Роль учителя в организации внеклассной и лечебно-оздоровительной работы, в организации досуга учащихся, связь и связи семьей учащихся.
__________________________________________________________________________
2. Подготовка учителя к уроку. Определение темы и целей урока. Планирование системы уроков.
_________________________________________________________________________
Билеты утверждены на заседании кафедры «23» января 2020 г. Протокол № 6.
И.о.зав. кафедрой _____________ /Дмитриев А.А../
подпись
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Государственное образовательное учреждение высшего образования Московской области
МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБЛАСТНОЙ УНИВЕРСИТЕТ (МГОУ)
факультет Специальной педагогики и психологии
Кафедра Специальной педагогики и инклюзивного образования
Направление подготовки (специальность) 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование
|
|
Профиль (программа) Олигофренопедагогика
Учебная дисциплина__ Педагогические системы обучения и воспитания детей с нарушениями интеллекта ____
Курс_
Курс ____
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 10
1. Сущность. Содержание и Основные принципы обучения.
___________________________________________________________________________
2. Методологические и теоретические основы педагогики. Методы педагогических исследований. Системный подход к изучению педагогических процессов.
___________________________________________________________________________
Билеты утверждены на заседании кафедры «23» января 2020 г. Протокол № 6.
И.о.зав. кафедрой _____________ /Дмитриев А.А./
подпись
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Государственное образовательное учреждение высшего образования Московской области
МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБЛАСТНОЙ УНИВЕРСИТЕТ (МГОУ)
факультет Специальной педагогики и психологии
Кафедра Специальной педагогики и инклюзивного образования
Направление подготовки (специальность) 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование
Профиль (программа) Олигофренопедагогика
Учебная дисциплина__ Педагогические системы обучения и воспитания детей с нарушениями интеллекта
Курс__
Курс ___
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 11
1. Биологизаторские и социологизаторские концепции воспитания и развития учащихся с нарушением интеллекта.
__________________________________________________________________________
2. Основные методы обучения: объяснительно-иллюстративный, объяснительно-репродуктивный, практический, алгоритмический, проблемный (частично-поисковый), программированный.
_________________________________________________________________________
Билеты утверждены на заседании кафедры «23» января 2020 г. Протокол № 6.
И.о.зав. кафедрой _____________ /Дмитриев А.А../
подпись
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Государственное образовательное учреждение высшего образования Московской области
МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБЛАСТНОЙ УНИВЕРСИТЕТ (МГОУ)
факультет Специальной педагогики и психологии
Кафедра Специальной педагогики и инклюзивного образования
Направление подготовки (специальность) 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование
Профиль (программа) Олигофренопедагогика
Учебная дисциплина__ Педагогические системы обучения и воспитания детей с нарушениями интеллекта
Курс__
Курс ___ ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 12 1. Особенности работы воспитателя специальной школы. Планирование работы учителя, классного руководителя и воспитателя. ___________________________________________________________________________ 2. Основные принципы обучения и воспитания учащихся с нарушением интеллекта. ___________________________________________________________________________ Билеты утверждены на заседании кафедры «23» января 2020 г. Протокол № 6. И.о.зав. кафедрой _____________ /Дмитриев А.А./ подпись МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ Государственное образовательное учреждение высшего образования Московской области МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБЛАСТНОЙ УНИВЕРСИТЕТ (МГОУ) факультет Специальной педагогики и психологии Кафедра Специальной педагогики и инклюзивного образования Направление подготовки (специальность) 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование Профиль (программа) Олигофренопедагогика Учебная дисциплина_ Педагогические системы обучения и воспитания детей с нарушениями интеллекта Курс__
|
|
Курс ___
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 13
1. Психолого-педагогическая характеристика учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида.
_________________________________________________________________________
2. Педагогическая технология воспитания А. С. Макаренко и её потенциал в социальной адаптации учащихся с нарушением интеллекта.
_________________________________________________________________________
Билеты утверждены на заседании кафедры «23» января 2020 г. Протокол № 6.
И.о.зав. кафедрой _____________ /Дмитриев А.А../
подпись
|
|
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Государственное образовательное учреждение высшего образования Московской области
МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБЛАСТНОЙ УНИВЕРСИТЕТ (МГОУ)
факультет Специальной педагогики и психологии
Кафедра Специальной педагогики и инклюзивного образования
Направление подготовки (специальность) 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование
Профиль (программа) Олигофренопедагогика
Учебная дисциплина_ Педагогические системы обучения и воспитания детей с нарушениями интеллекта
Курс_
Курс ____