1. Л. С. Выготский о роли первичных и вторичных дефектов в развитии детей с нарушениями интеллекта и возможности их коррекции. Учение о «зонах развития».
___________________________________________________________________________
2. Использование коммуникативно-информационных технологий в процессе обучения учащихся с нарушением интеллекта.
___________________________________________________________________________
Билеты утверждены на заседании кафедры «23» января 2020 г. Протокол № 6.
И.о.зав. кафедрой _____________ /Дмитриев А.А./
подпись
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Государственное образовательное учреждение высшего образования Московской области
МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБЛАСТНОЙ УНИВЕРСИТЕТ (МГОУ)
факультет Специальной педагогики и психологии
Кафедра Специальной педагогики и инклюзивного образования
Направление подготовки (специальность) 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование
Профиль (программа) Олигофренопедагогика
Учебная дисциплина_ Педагогические системы обучения и воспитания детей с нарушениями интеллекта
Курс_
Курс ____
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 15
1. Методы контроля и самоконтроля учебной деятельности: фронтальный, групповой, индивидуальный, письменный, программированный.
__________________________________________________________________________
2. Проблемное обучение как идея и как система определенных методов организации учебного процесса.
_________________________________________________________________________
Билеты утверждены на заседании кафедры «23» января 2020 г. Протокол № 6.
И.о.зав. кафедрой _____________ /Дмитриев А.А../
подпись
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Государственное образовательное учреждение высшего образования Московской области
МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБЛАСТНОЙ УНИВЕРСИТЕТ (МГОУ)
факультет Специальной педагогики и психологии
Кафедра Специальной педагогики и инклюзивного образования
Направление подготовки (специальность) 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование
Профиль (программа) Олигофренопедагогика
Учебная дисциплина_ Педагогические системы обучения и воспитания детей с нарушениями интеллекта
Курс__
Курс ___
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 16
1. Роль учителя, классного руководителя и воспитателя. Требования к качествам личности и профессионально-педагогической подготовке учителя. ___________________________________________________________________________
2. Технологии воспитания потребности в активизации мотивов к учебной деятельности.
___________________________________________________________________________
Билеты утверждены на заседании кафедры «23» января 2020 г. Протокол № 6.
И.о.зав. кафедрой _____________ /Дмитриев А.А./
подпись
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Государственное образовательное учреждение высшего образования Московской области
МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБЛАСТНОЙ УНИВЕРСИТЕТ (МГОУ)
факультет Специальной педагогики и психологии
Кафедра Специальной педагогики и инклюзивного образования
Направление подготовки (специальность) 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование
Профиль (программа) Олигофренопедагогика
Учебная дисциплина_ Педагогические системы обучения и воспитания детей с нарушениями интеллекта
Курс_
Курс ____
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 17
1. Пути совершенствования методов обучения. Элементы проблемного и программированного обучения учащихся с нарушением интеллекта.
__________________________________________________________________________
2. Особенности внеклассной работы в школах-интернатах, школах и в группах продленного дня, детских домах.
_________________________________________________________________________
Билеты утверждены на заседании кафедры «23» января 2020 г. Протокол № 6.
И.о.зав. кафедрой _____________ /Дмитриев А.А../
подпись
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Государственное образовательное учреждение высшего образования Московской области
МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБЛАСТНОЙ УНИВЕРСИТЕТ (МГОУ)
факультет Специальной педагогики и психологии
Кафедра Специальной педагогики и инклюзивного образования
Направление подготовки (специальность) 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование
Профиль (программа) Олигофренопедагогика
Учебная дисциплина_ Педагогические системы обучения и воспитания детей с нарушениями интеллекта
Курс_
Курс ____
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 18
1. Основные подходы к проблеме воспитания: цель и задачи воспитания, двусторонний характер процесса воспитания. ___________________________________________________________________________
2. Организация жизни учеников специальных коррекционных школ на коллективных началах, как важное средство коррекции высших психических функций
___________________________________________________________________________
Билеты утверждены на заседании кафедры «23» января 2020 г. Протокол № 6.
И.о.зав. кафедрой _____________ /Дмитриев А.А./
подпись
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Государственное образовательное учреждение высшего образования Московской области
МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБЛАСТНОЙ УНИВЕРСИТЕТ (МГОУ)
факультет Специальной педагогики и психологии
Кафедра Специальной педагогики и инклюзивного образования
Направление подготовки (специальность) 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование
Профиль (программа) Олигофренопедагогика
Учебная дисциплина_ Педагогические системы обучения и воспитания детей с нарушениями интеллекта
Курс_
Курс ____
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 19
1. Педагогика сотрудничества и её возможности в развитии учащихся с нарушением интеллекта.
__________________________________________________________________________
2. Индивидуально-дифференцированный подход в воспитании и профориентации школьников в процессах трудового обучения
_________________________________________________________________________
Билеты утверждены на заседании кафедры «23» января 2020 г. Протокол № 6.
И.о.зав. кафедрой _____________ /Дмитриев А.А../
подпись
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Государственное образовательное учреждение высшего образования Московской области
МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБЛАСТНОЙ УНИВЕРСИТЕТ (МГОУ)
факультет Специальной педагогики и психологии
Кафедра Специальной педагогики и инклюзивного образования
Направление подготовки (специальность) 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование
Профиль (программа) Олигофренопедагогика
Учебная дисциплина_ Педагогические системы обучения и воспитания детей с нарушениями интеллекта
Курс_
Курс ____