Экзаменационный БИЛЕТ № 14

 

1. Л. С. Выготский о роли первичных и вторичных дефектов в развитии детей с нарушениями интеллекта и возможности их коррекции. Учение о «зонах развития».

___________________________________________________________________________

 

2. Использование коммуникативно-информационных технологий в процессе обучения учащихся с нарушением интеллекта.

___________________________________________________________________________

 

Билеты утверждены на заседании кафедры «23» января 2020 г. Протокол № 6.

И.о.зав. кафедрой _____________ /Дмитриев А.А./

                                                                                                                                                                                           подпись    

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ                                              

Государственное образовательное учреждение высшего образования Московской области

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБЛАСТНОЙ УНИВЕРСИТЕТ (МГОУ)

факультет Специальной педагогики и психологии

                                                                                                

Кафедра Специальной педагогики и инклюзивного образования

Направление подготовки (специальность) 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование

Профиль (программа) Олигофренопедагогика

Учебная дисциплина_ Педагогические системы обучения и воспитания детей с нарушениями интеллекта

Курс_

Курс ____                                   

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 15

 

1. Методы контроля и самоконтроля учебной деятельности: фронтальный, групповой, индивидуальный, письменный, программированный.

__________________________________________________________________________

 

2. Проблемное обучение как идея и как система определенных методов организации учебно­го процесса.

 

_________________________________________________________________________

 

Билеты утверждены на заседании кафедры «23» января 2020 г. Протокол № 6.

 

И.о.зав. кафедрой _____________ /Дмитриев А.А../

                                                                                                                                                                                          подпись    

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Государственное образовательное учреждение высшего образования Московской области

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБЛАСТНОЙ УНИВЕРСИТЕТ (МГОУ)

факультет Специальной педагогики и психологии

                                                                                                    

Кафедра Специальной педагогики и инклюзивного образования

Направление подготовки (специальность) 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование

Профиль (программа) Олигофренопедагогика

Учебная дисциплина_ Педагогические системы обучения и воспитания детей с нарушениями интеллекта

Курс__

Курс ___                                   

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 16

 

1. Роль учителя, классного руководителя и воспитателя. Требования к качествам личности и профессионально-педагогической подготовке учителя. ___________________________________________________________________________

 

2. Технологии воспитания потребности в активизации мотивов к учебной деятельности.

___________________________________________________________________________

 

Билеты утверждены на заседании кафедры «23» января 2020 г. Протокол № 6.

И.о.зав. кафедрой _____________ /Дмитриев А.А./

                                                                                                                                                                                          подпись    

                                                                                                                                                                                                                                                               

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ                                              

Государственное образовательное учреждение высшего образования Московской области

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБЛАСТНОЙ УНИВЕРСИТЕТ (МГОУ)

факультет Специальной педагогики и психологии

                                                                                                

Кафедра Специальной педагогики и инклюзивного образования

Направление подготовки (специальность) 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование

Профиль (программа) Олигофренопедагогика

Учебная дисциплина_ Педагогические системы обучения и воспитания детей с нарушениями интеллекта

Курс_

Курс ____                                   

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 17

 

1. Пути совершенствования методов обучения. Элементы проблемного и программированного обучения учащихся с нарушением интеллекта.

__________________________________________________________________________

 

2. Особенности внеклассной работы в школах-интернатах, школах и в группах продленного дня, детских домах.

_________________________________________________________________________

 

Билеты утверждены на заседании кафедры «23» января 2020 г. Протокол № 6.

 

И.о.зав. кафедрой _____________ /Дмитриев А.А../

                                                                                                                                                                                          подпись    

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Государственное образовательное учреждение высшего образования Московской области

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБЛАСТНОЙ УНИВЕРСИТЕТ (МГОУ)

факультет Специальной педагогики и психологии

                                                                                                    

Кафедра Специальной педагогики и инклюзивного образования

Направление подготовки (специальность) 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование

Профиль (программа) Олигофренопедагогика

Учебная дисциплина_ Педагогические системы обучения и воспитания детей с нарушениями интеллекта

 

Курс_

Курс ____                                 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 18

 

1. Основные подходы к проблеме воспитания: цель и задачи воспитания, двусторонний характер процесса воспитания. ___________________________________________________________________________

 

2. Организация жизни учеников специальных коррекционных школ на коллективных началах, как важное средство коррекции высших психических функций

___________________________________________________________________________

 

Билеты утверждены на заседании кафедры «23» января 2020 г. Протокол № 6.

И.о.зав. кафедрой _____________ /Дмитриев А.А./

                                                                                                                                                                                          подпись    

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ                                              

Государственное образовательное учреждение высшего образования Московской области

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБЛАСТНОЙ УНИВЕРСИТЕТ (МГОУ)

факультет Специальной педагогики и психологии

                                                                                                    

Кафедра Специальной педагогики и инклюзивного образования

Направление подготовки (специальность) 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование

Профиль (программа) Олигофренопедагогика

Учебная дисциплина_ Педагогические системы обучения и воспитания детей с нарушениями интеллекта

Курс_

Курс ____                                   

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 19

 

1. Педагогика сотрудничества и её возможности в развитии учащихся с нарушением интеллекта.

__________________________________________________________________________

 

2. Индивидуально-дифференцированный подход в воспитании и профориентации школьников в процессах трудового обучения

_________________________________________________________________________

 

Билеты утверждены на заседании кафедры «23» января 2020 г. Протокол № 6.

 

И.о.зав. кафедрой _____________ /Дмитриев А.А../

                                                                                                                                                                                          подпись    

                                                                                                                                                                                                                                                               

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Государственное образовательное учреждение высшего образования Московской области

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБЛАСТНОЙ УНИВЕРСИТЕТ (МГОУ)

факультет Специальной педагогики и психологии

                                                                                                

Кафедра Специальной педагогики и инклюзивного образования

Направление подготовки (специальность) 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование

Профиль (программа) Олигофренопедагогика

Учебная дисциплина_ Педагогические системы обучения и воспитания детей с нарушениями интеллекта

Курс_

Курс ____                                   


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: