Диалог 12. Помощь слабослышащему гостю

Администратор: Доброе утро (день)! Чем я могу Вам помочь?
Гость: Доброе утро (день)! Не могли бы вы подсказать мне, как добраться до Центрального рынка?

А: Как я могу к Вам обращаться,  и в каком номере Вы проживаете?
Г
: Меня зовут Алина. Комната 201. Не могли бы Вы говорить погромче, я плохо слышу.
А: Да, конечно, Алина. Центральный рынок находится далеко от отеля. Я могу я вызвать для Вас такси.
Г
: Нет, спасибо, у меня недостаточно денег.
А: Я могу предложить вам посетить Восточный рынок и Гагаринский рынок, они находятся недалеко от нашего отеля. Вам объяснить, как туда добраться?
Г: Да, пожалуйста.
А: Посмотрите на карту, пожалуйста. Восточный рынок находится в шаговой доступности от нашего отеля. Выходите из отеля, поворачиваете направо, идете прямо до главной дороги, пересекаете ее. Затем поворачиваете налево и через 200 метров увидите Восточный рынок. До рынка Гагаринский можно проехать 3 остановки на автобусах 12, 13. Я отметила всю информацию и наш номер телефона на карте. Вы можете взять ее с собой.

Г: Спасибо.
А: Чем еще я могу помочь Вам, Алина??
Г: Все хорошо, спасибо.
А: Наша стойка регистрации работает 24 часа в сутки. Вы можете задать любые вопросы или позвонить нам. Хорошего дня.












Диалог 13. Заселение иностранного гостя с русским паспортом.

Администратор: Доброе утро (день)! Чем я могу Вам помочь?
Гость: Доброе утро (день)! Я хотел бы остановиться в вашем отеле.
А: Как я могу к Вам обращаться?

Г: Мистер Браун.
А:  Вы бронировали заранее номер в нашем отеле?
Г
: Нет.
А: На сколько ночей вы хотели бы остановиться в нашем отеле?
Г
: На 3 ночи.
А: Вы будете один?
Г: Да, я буду один.
А: Минутку, мистер Браун. Я проверю наличие свободных номеров. Я могу предложить вам стандартный одноместный номер (цена 4850 рублей), полу люкс (цена 8000 рублей), люкс (цена 9000 рублей) или апартаменты (цена 13000 рублей). Что Вы предпочитаете?
Г
: Мне подойдет полу люкс.
А: Какой пакет питания Вы бы хотели: полу пансион или полный пансион?
Г
: Полу пансион, пожалуйста.
А: Есть ли у вас особая диета?
Г: Нет.
А: Общая сумма составляет 31200 рублей. Мистер Браун, Вас устраивает такая сумма?
Г: Да.
А: Можно Ваш паспорт, пожалуйста?
Г
: Вот, пожалуйста.
А: Могу ли я сделать копию вашего паспорта?
Г
: Конечно.
А: Заполните эту форму и распишитесь здесь, пожалуйста. Укажите Ваше имя, номер телефона и адрес электронной почты.
А:  (пока делает ксерокопию паспорта) Мистер Браун, Вы когда-нибудь были в нашем отеле?
Г
: Да, был.
А: Возьмите Ваш паспорт, пожалуйста.
Г
: Спасибо.

А: Как Вы будете платить наличными или по карте?
Г
: По карте.
А: Введите пин-код, пожалуйста. Вот Ваша карта.
Г
: Спасибо.
А: Одну минуту, пожалуйста. Я распечатаю Вам счет  и чеки. Поставьте везде Вашу подпись, пожалуйста.
Г
: Пожалуйста.

А: Вот ключ карта от Вашего номера. Он находится на втором этаже в конце коридора. Время завтрака с 8 до 10 часов утра. Вы можете пообедать в нашем ресторане «Галерея». Он расположен напротив стойки регистрации. Мы также можем предложить вам дополнительные услуги: обслуживание номера, услуги прачечной, Спа центра и туристического агентства «Береста Тревел». Вы хотите прогарантировать Ваши дополнительные расходы и сделать предварительную авторизацию?
Г
: Нет, спасибо.

А: Стандартное время отъезда 12 часов дня. Наша стойка регистрации работает 24 часа в сутки. Вы можете задать любые вопросы или позвонить нам. Вам нужна помощь с багажом?
Г
: Да, пожалуйста.
А: Чем еще я могу помочь Вам, мистер Браун?
Г
: Все в порядке. Спасибо.
А:  Спасибо, что выбрали наш отель. Хорошего дня.

 

 





































Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: