Что такое аукцион закрытых предложений?

Механизм работы Интернет-аукциона.

Первое, естественно - это выставление продавцом своего товара на продажу. Список товаров обычно организован на сервере в виде упорядоченного каталога. Продавец указывает начальную и желаемую цену, срок проведения аукциона. За выставление товара на продажу продавец, как правило, платит организатору аукциона какую то сумму. Покупатели предлагают свою цену по одной из вышеописанных схем.

Обычно в случае достижения желаемой продавцом цены торги заканчиваются как успешные, и товар считается проданным. По истечении периода проведения аукциона торги по данному товару заканчиваются, и при отсутствии ставок товар считается непроданным. Для того, чтобы участвовать в торгах, Вам необходимо зарегистрироваться, при этом Вас попросят заполнить стандартную форму, куда могут входить ФИО, адресные данные, реквизиты Вашей пластиковой карточки и т.п.

Если Вы побеждаете в аукционе, Вам в лучшем случае вышлют уведомление по почте или позвонят по телефону, в худшем - Вы сами должны зайти на сайт и посмотреть результаты (по всей видимости это делается организаторами аукционов для увеличения посещаемости своих сайтов). При этом у Вас спросят, как Вы можете забрать товар и оплатить его. Продавец также уведомляется одним из способов о том, что его лот кем-то куплен, и предоставляются данные, как он может связаться с покупателем.

 

26. Деятельность электронных бирж.

Дополнительные вопросы

Что такое электронный бизнес?

Электронный бизнес (e-business) — повышение эффективности бизнеса, основанное на использовании информационных технологий, для того чтобы обеспечить заимодействие деловых партнеров и создать интегрированную цепочку добавленной стоимости. Понятие «электронный бизнес» шире понятия «электронная коммерция», касающегося только коммерческой деятельности. Понятие «электронный бизнес» охватывает всю систему взаимоотношений с партнерами и заказчиками.

Какой оборот электронной торговли в мире?

Семь триллионов долларов за 2004 год.

В чем основной правовой принцип регулирования международной электронной торговли?

В том, что все акты, договоры и принципы электронной торговли имеют такую же юридическую силу, как такие же договоры, акты и принципы в традиционной торговле.

Какова структура электронного бизнеса?

Сектора коммерческого взаимодействия между:

· B2B – юридическими лицами и организациями,

· B2C – юридическими и физическими лицами,

· B2G – юридическими лицами и государственными организациями,

· С2С – физическими лицами,

· G2C – государственными организациями и физическими лицами.

Первая буква продает товары и услуги второй

Какие товары приобретаются чаще всего по каналам электронной торговли?

Первое место – компьютеры, книги, билеты, путешествия.

Второе место – игрушки, видеоигры, потребительская электроника.

34% продаж – сфера он-лайн туризма

Рост продаж: продуктов питания, спортивных товаров, товаров для дома.

Россия – больше всего продают книг и аудио-, видео- носителей.

По данным агентства Jupiter.

 

Дайте наиболее адекватное с Вашей точки зрения определение электронной коммерции и электронного бизнеса.

Электронный бизнес (e-business) — повышение эффективности бизнеса, основанное на использовании информационных технологий, для того чтобы обеспечить взаимодействие деловых партнеров и создать интегрированную цепочку добавленной стоимости. Понятие «электронный бизнес» шире понятия «электронная коммерция», касающегося только коммерческой деятельности. Понятие «электронный бизнес» охватывает всю систему взаимоотношений с партнерами и заказчиками.

Электронная коммерция (e-commerce): маркетинг, подача предложений, продажа, сдача в аренду, предоставление лицензий, поставка товаров, услуг или информации с использованием компьютерных сетей или Интернета. Понятие «электронная коммерция» шире понятия «интернет-коммерция», поскольку в него входят все виды электронной коммерческой деятельности.

Дайте примерные объемы и темпы развития электронной торговли в мировой экономике.

В каком соотношении находятся в настоящее время объемы торговли В2В и В2С.

США: B2B:B2C = 7,5: 1        ЕС: B2B:B2C = 6:1

Каковы основные преимущества электронной торговли?

 

Что такое блиц-цена и минимальная цена в прямом аукционе?

Блиц-цена – цена, по которой продавец готов продать свой товар без дальнейших торгов.

Резервная (минимальная) цена – цена, ниже которой продавец не согласен продавать товар.

 

Что такое обратный аукцион?

Покупатель устанавливает начальную и желаемую цены, причем желаемая цена участникам аукциона не известна. Это аукцион покупателя на понижение цены. Дальше два варианта. Вариант № 1. Выигрывает продавец, предложивший наименьшую цену на момент завершения аукциона, но не выше желаемой. Вариант № 2. Выигрывает первый продавец предложивший цену не выше желаемой.

 

Что такое янки аукцион?

Главная особенность третьего типа аукционов – закрытые от других участников торги (в отличие от английского или голландского) и победитель, давший наивысшую цену, получает товар за ту цену, которую он назвал. Обычно каждый участник подает только одну заявку, поэтому подготовка к такому аукциону особенно важна. Закрытый аукцион состоит из двух фаз – период подачи заявок и фазы определения победителя, когда все заявки открываются и определяется победитель (иногда победитель не объявляется). Если товар единичный, то все ясно. Победитель один. Но если выставлен лот из многих единиц товара, то выигрывает не только давший наивысшую цену, но и те, кто дал цену ниже. Из-за того, что не все победители платят одинаковую цену, такой аукцион называется «дискриминационным». На «дискриминационном» аукционе (больше одной единицы товара в лоте) заявки, поданные вслепую, сортируются начиная от высшей к низшей и товар распределяется в этом порядке, пока не кончится. Главное – выигравшие такой аукцион платят разную цену за товары.

 

Что такое аукцион закрытых предложений?

Аукцион закрытых предложений - покупатель или продавец делают свои (закрытые от чужих глаз) предложения в течение некоторого времени. Покупатель забирает товар по цене, которая предшествует максимальной. Например, трое покупателей предложили за товар 5, 10 и 20 у.е. В итоге победителем окажется второй покупатель, он заплатит за товар 10 у.е.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: