Анализ работы педагогического коллектива над методической темой
дошкольной образовательной организации. Связь с методической темой города. Какие задачи были поставлены и как они решались в течение года.
Далее следует проанализировать содержание и результативность методической работы относительно выполнения годовых задач. Осветить положительные изменения в образовательном процессе, что стали возможными благодаря определенным методическим мероприятиям, направленным на решение существующих проблем.
Приведенные в анализе факты могут подтверждаться диагностическими данными по:
повышению квалификационного уровня педагогических работников;
качественным изменениям в формировании компетенций и компетентностей воспитанников в разных образовательных областях или видах деятельности.
Анализируя методическую работу, следует придерживаться определенной логики изложения информации. Можно, скажем, провести сравнительный анализ методических мероприятий по видам (консультации, семинары, тренинги, мастер-классы, коллективные просмотры, заседания педагогического совета и т.д.) или проанализировать результативность комплексов методических мероприятий, направленных на решение определенных годовых задач.
|
|
Организационно - управленческая деятельность.
Система внутреннего мониторинга.
Этот раздел связан с контрольно-диагностической функцией в управлении ДОО.
Здесь анализируются все виды и формы контроля, которые можно представить в таблице:
Информация о мероприятиях, направленных на формирование положительного имиджа дошкольной организации.
Если проводились имиджевые мероприятия, следует осветить и их. Это может быть участие дошкольной организации в педагогических и детских конкурсах различного уровня, наличие публикаций о достижениях педагогического коллектива на страницах периодических изданий, рейтинговая оценка работы организации и т.д.
8. Работа с родителями:
-контингент родителей по составу;
-образовательный ценз родителей;
-социальное положение родителей;
-результаты анкетирования родителей;
-мероприятия, проводимые совместно с родителями;
-работа родительских комитетов, Управляющего и Наблюдательного советов. Желательно результаты показать в сравнении с прошлым годом.
Социальное партнерство.
Преемственность детского сада и школы.