Б/м На мотив «Погоня»

Сценарий Выпускного праздника в 4 классе

· 3. Музыка на выход выпускников

· 4.(Исполняют песню Маленькая страна)

Ученик 1Марина

Представляем наш 4 класс!

Шустрые, спортивные,

Смелые, активные,

Сообразительные, любознательные,

В общем, привлекательные.

Все-то умные, красивые,

Лукавые, счастливые…

Ученик 2 Владик

Так говорят о нас другие.

А так мы говорим о себе сами.

Ученики по очереди

-4 «А» класс – это Владик

- большой дружный коллектив Полина, Карина

- наш коллектив был создан 1 сентября 20… года Саша Б., Никита Ш.

-средний возраст 10 лет, а общий – далеко за сто Настя, Фарида

-любители поговорить с соседом Саша П, Рома

-любители поиграть в различные игры Варя Е., Марина

-это детский сад Варя Куз.

-весёлая куча ребят Варя Кон.

-головная боль Оксаны Владимировны Илья, Валера

-если мы возьмёмся за дело - делу несдобровать Саша Х., Саша П.

-гордимся прекрасной половиной нашего коллектива, то есть девочками Рома

-наш любимый день недели – воскресенье Никита Ш.

Ученик - Добрый день, дорогие учителя и уважаемые родители! Полина

- Сегодня мы все немного волнуемся. Вспоминается нам как впервые пришли в школу: не умели писать и читать, всё было для всех нас в диковинку. Вспоминаются наши первые уроки, как мы вместе буква за буквой, шаг за шагом учились всему. И строки из стихотворения Агнии Львовны Барто Марина

Я на уроке первый раз.

Теперь я ученица.

Вошла учительница в класс,-

Вставать или садиться?...

Мне говорили – иди к доске,-

Я руку поднимаю,

А как держать мелок в руке,

Совсем не понимаю.

- Но прошло 4 года и вы многому научились. Теперь даже сами можете Полина

Ведущий 4 Антон - А сейчас предлагаем вашему вниманию.. "ШКОЛЬНЫЙ ДЕНЬ ЧЕТВЕРТОКЛАССНИКА"

Слайд №7

Б/м На мотив «Разговор со счастьем»

Вдруг как в сказке скрипнула дверь. Владик, Никита Ш

Все мне ясно стало теперь.

На урок как всегда опоздала.

Не хотела, но снова сказала:

Что будильник меня вновь подвел,

Лифт застрял и автобус ушел,

А потом я так быстро бежала,

Но опять на урок опоздала.

Слайд №8  Математика

Б/м На мотив «Голубой вагон» Настя, Фарида

Медленно минуты уплывают вдаль

Из трубы в трубу вода течёт.

У меня задача не решается,

Ох уж этот мне водопровод!

- Медленно, медленно наш урок тянется.

Двойку поставят мне, ведь решенья нет.

Каждому, каждому в лучшее вериться

Может, подскажет мне кто-нибудь ответ.

Сценка "Математика"

Марина Учитель: Решать задачу идёт... Анна. (Анна выходит к доске) Слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама - ещё 2 килограмма. Сколько... (Инна направляется к двери) Инна, ты куда?!

Настя: Домой побежала конфеты есть!

Учитель: Дима, если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег?

Саша П.: Десять рублей.

Учитель: Да ты просто не знаешь математики!

Саша П.: Нет, это Вы не знаете моего брата!

Учитель: Митя, ответь, пожалуйста, как найти площадь прямоугольника?

Саша Б: Марья Ивановна, отвечать на ваш вопрос я буду только в присутствии своего адвоката!

Слайд №9  Перемена

Б/м На мотив «Погоня»

Усталость забыта, уроку конец

Ребята сорвались с цепи, наконец.

Не стой на пороге, а то пропадёшь.

Несутся, несутся, несутся, несутся

И их не уймёшь.

Несутся, несутся, несутся, несутся

И их не уймешь.

Слайд №10. Русский язык

* 6.На мотив «Чунга-Чанга» Вря К,

На уроке снова я сижу.

От окна я глаз не отвожу.

Там уже весна, звенят ручьи.

Ну а мне твердят: учи, учи, учи.

Надоели мне склоненья,

Надоели мне спряженья.

Надоели мне наречья и глаголы.

Надоело мне учиться, я хочу летать как птица,

Эх, скорей бы мне окончить эту школу.

Сценка "Русский язык"

Варя Е.: Что было задано на дом?

Варя К.: Найти в тексте все имена существительные и определить в них падеж.

Учитель: Читай Ученик:" Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться".

Учитель: Продолжай!

Ученик: "Папа и мама". Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.

Ругали кого, чего? Вову. "Вова" - это имя. Значит, падеж именительный.

Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у "поведения" падеж творительный.

Вова молчал виновато. Значит, здесь у "Вовы" падеж винительный.

Ну, а "обещание", конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал!

Вот и всё!

Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Егор. Интересно, какую оценку ты предложил бы себе поставить?

Ученик: Какую? Конечно, пятёрку!

Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - "пятёрку"?

Ученик: В предложном!

Учитель: В предложном? Почему же?

Ученик: Ну, я же её сам предложил

Слайд №11 "Окружающий мир"

Полина Учитель: Что такое дремучие леса? Отвечай, Настя!

Настя: Это такие леса, в которых... хорошо дремать.

* * *

Полина Учитель: Вероника, назови, пожалуйста, части цветка.

Марина: Лепестки, стебель, горшок.

* * *

Серёжа тянет руку.

Учитель: Что тебе, Серёжа? Что-то хочешь спросить?

Валера: Марь Иванна, правда, что люди от обезьяны произошли?

Учитель: Правда.

Валера: То-то я смотрю: обезьян так мало стало!

* * *

Учитель: Влад, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши?

Влад: Ну, Марь Иванна, это целиком и полностью зависит от кошки.

Слайд №12 Перемена

б/м На мотив «Погоня»

Прошло три урока, пора нам опять,

Откинув тетрадки идти отдыхать.

Кричать и носиться не устаём.

У нас перемена, у нас перемена,

Нам всё нипочём.

У нас перемена, у нас перемена,

Нам все нипочем.

Ведущий 2 Ева Слово предоставляется нашим выпускникам

ДЕТИ:
1.Сегодня праздник радостный, веселый, Полина, Карина
Но, и немного, грустный – мы сейчас,
Прощаемся с начальной школой.
Не верится, что мы в последний раз,
Пришли сегодня в наш любимый класс!
2.Давайте вспомним, как когда – то, в сентябре, Настя, Фарида
Собрались в школьном мы дворе.
С цветами, с портфелями, потом
Вошли в чудесный этот дом!
3.Ты помнишь, было вокруг Варя К., Варя К.
Море цветов и звуков.
Из теплых маминых рук
Учитель взял твою руку.
Он ввел тебя в первый класс
Торжественно и почтительно.
Твоя рука и сейчас
В руке твоего учителя.

4.Мы помним тот звонок веселый, Саша Б., Никита Ш.
Что прозвучал нам в первый раз,
Когда вошли с цветами в школу
В свой самый лучший первый класс.

5.Как встретил у дверей учитель, Никита П., Владик
Наш верный друг на много дней
И шумная семья большая
Подружек новых и друзей.

6.Садясь за парту осторожно, Варя Е., Марина
Чтоб школьной формы не измять,
Мы буквари свои раскрыли,
Раскрыли чистую тетрадь.

7.Научились мы учиться, Илья, СашаП
Не зевать и не лениться,
На 4 и на 5
На уроках отвечать.

8.Главный труд для нас – учеба! Саша Х., Рома
За учебой смотрим в оба:
Наша линия тверда:
“Двойкам” – нет, “ пятеркам” – да!

































ДЕТИ: Марина, Влад

- Школа. Это слово стало для нас родным и близким.

- А с чего она начинается?

- С портфеля? С первого звонка?

- С кусочка белого мелка?

- С первой буквы? С первой оценки?

- С первой школьной переменки?

- А может, с первого тетрадного листка?

- С альбома, красок, дневника?

- С доски и парты.

- С букваря!

- С чего - не знаю точно я, а знаю лишь когда: в начале сентября всегда!

· 8.Видеозапись 1 сентября

Ведущий 1 Катя Но прошли первые встречи со школой и мы узнали, что учиться не всегда просто…

поют:
* 9.(песня переделка на мотив мелодии «То ли еще будет…»)
1. Нагружать все больше нас
Стали почему – то,
Нынче в школе первый класс
Вроде института.
Нам учитель задает
С иксами задачи.
Кандидат наук и тот, над задачей плачет.
То ли еще будет (3 раза)
Ой, ой, ой!
2. А у нас стряслась беда:
Сочиненье скоро.
Лев Толстой в мои года
Не писал такого.
Я ложусь в 12 спать,
Силы нет раздеться,
Вот бы сразу взрослым стать,
Отдохнуть от детства.
То ли еще будет (3 раза)
Ой, ой, ой!





















Слайд №22

Ведущий 2 Ева А теперь время школьных новостей.
Карина  Ученица 1. Мы хотим поделиться с вами последними новостями нашего класса и школы.
Варя Ученица 2. Уля, быстрее начинай, ты первая, а то я сейчас от любопытства сгорю.
Ученица 1. Сейчас, сейчас... С чего же начать? А-а-а, вот! Ты слышала, что мы, оказывается, уже 4-й класс закончили?
Ученица 2. Да ты что!!!
Ученица 1. Для меня это было, как сон. Мама утром портфель собирала и вдруг книгу выронила. Я подняла, смотрю - а там написано: «4-й класс». Я так обрадовалась - ведь прошлый раз, когда я книгу в руки брала, там было написано: «1-й класс». А вот потом мне стало грустно...
Ученица 2. Почему?
Ученица 1. Лучше бы на книге было написано: «11-й класс» А так - сколько еще мучиться предстоит мне и маме с папой.
Ученица 2. Да, ты права. Мои родители очень часто вспоминают те добрые старые времена, когда меня еще возили в коляске.
Ученица 1. А у нас вчера на уроке учитель перехватил записку Вовы. А там было написано: «Я тебя люблю, Вика». А учитель начал его ругать: «Как ты мог такое написать? У тебя совесть есть? Ты понял, в чем твоя вина?» - «Понял, - ответил Вова, - я на ней женюсь».
Ученица 2. Ты знаешь, а в нашем классе такое было...
Ученица 1. И что же там было?
Ученица 2. К нам на урок пришли проверяющие. Такие странные дяди и тети, они слушали-слушали наш урок, а один дядя уснул. Так Данил тихонько залез под его стул и как мяукнет!
Ученица 1. И что было с дядей?
Ученица 2. А дядю в школе долго искали, но так и не нашли.
Ученица 1. Да, действительно любопытно! Ну, у тебя еще что-нибудь есть?
Ученица 2. Пока нет. Но к вечеру что-нибудь услышу

















Слайд №23

· 10. Песня «По секрету всему свету»

Ведущий 3 Кирилл А теперь вашему вниманию предоставляем сценки из школьной жизни выпускников

1 сценка. Влад, Рома
Учитель: Владислав, скажи-ка мне, сколько будет 7*8?
Руслан: 64.
Учитель: Сколько?
Руслан: Ну, 58.
Учитель: Сколько?
Руслан: Ну, 49!
Учитель: Так, мне уже надоело! Ставлю тебе, Воробьёв, «двойку», таблицу ты не выучил!
Руслан: (лег на стулья) Умираю!
Учитель: Ну, пожалуйста, не умирай! Ладно, поставлю тебе «тройку».
(Влад лежит) Ну ладно, «четверку»! (Влад лежит) Ну ладно, «пятерку» (плачет).
Руслан: Роман Дмитриевич! А говорили, я таблицу не выучил.
2 сценка. Варя Кузн.-мама, Никита П.
Мама: Никита, у вас новый учитель математики?
Сын: Да, он очень набожный.
Мама: Почему ты так решил?
Сын: Во время моего ответа он все время восклицает: «Боже мой! Боже мой!»
Мама: И что же он у тебя спросил?
Сын: Сколько будет 2*2, а я ответил 5, а 5*5=45, 6*3=15!
Мама: Боже мой!




















Слайд №24

ДЕТИ:
1.Четыре года незаметно пролетели,
Все было: солнце, ветер, гром.
Но прежде, чем уйдем, сказать нам надо.
Спасибо всем, кто рядом с нами шел!
2.Четыре года вы учили нас
Вели в огромную страну Добра и Знанья.
Мы помним, как вошли впервые в класс,
А вот сегодня скажем: "До свидания!"
3.На свете нет почетнее труда,
Чем труд учителя, бессонный, беспокойный.
Мы не забудем вас, учитель, никогда,
И будем мы любви вашей достойны.
4.Спасибо вам, учитель первый наш,
За ваш огромный труд, что в нас вложили.
Конечно, мы не первый выпуск ваш,
И все же мы друг друга полюбили.

5.Жизнь велит Вам учить,- нам учиться
Опыт Ваш – это мудрости клад.
Всё, что взяли от Вас, пригодиться
И весомее станет стократ.

ДЕТИ исполняют песню

· 11.Песня «Голубой вагон»




















Слайд №25


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: