29. К какому типу относится арифметическая задача: «На ветке сидело пять воробьев. К ним прилетел еще один воробей. Сколько птичек стало на ветке?»
А) на нахождение суммы и остатка;
30. Какова непрерывная продолжительность работы с компьютером в форме развивающих математических игр для детей 6-7 лет?
б) 15 минут;
31. В какой возрастной группе детей знакомят с монетами достоинством 1, 5, 10 копеек, 1, 2, 5, 10 рублей; обучают их различению, набору и размену монет?
Г) в подготовительной к школе группе.
32. Какой вид игр позволяет формировать у дошкольников умение ориентироваться в пространстве?
В) подвижные;
33. Для какой категории детей дошкольного возраста характерны следующие черты: неспособность записать число и дать его; проблемы пространственной ориентировки; неправильное называние геометрических фигур, форм окружающего; неумение пользоваться математической терминологией; проблемы в понимании математических отношений (больше/меньше, выше/ниже и др.)?
|
|
а) дети с низким уровнем математического развития;
34. На что в первую очередь следует обратить внимание при осуществлении самоанализа, самоконтроля при проведении занятий по математическому развитию детей дошкольного возраста?
б) на продуктивность индивидуальной работы с детьми;
35. Исключите неверный вариант ответа. Методические требования к занятию по математическому развитию детей дошкольного возраста:
б) на одном занятии целесообразно решать не более одной новой задачи, остальные на повторение и закрепление;