Продолжение работы по теме урока

Работа над произведением «Святая ночь»

Чтение текста на с. 201—208 учебника.

— Каковы ваши впечатления от прочитанного? Какие чувства вы испытали при чтении?

Подведение итогов урока

— Что нового вы узнали о С. Лагерлеф?

— О чем произведение, которое мы только что читали?

— Что вам больше всего запомнилось?

Домашнее задание

Перечитать текст, подготовьте пересказ по плану:

План.

1. Воспоминания о бабушке.

2. Человек ищет огонь.

3. Жестокий пастух.

4. Опасности отступают.

6. Младенец в горной пещере.

7. Милосердие пастуха.

8. Спаситель.

 

3. Математика. Тема урока: Повторение пройденного. Нумерация. Выражения и уравнения. Выполнение арифметических действий в выражениях со скобками и без них. Сложение и вычитание. Умножение и деление.

Цель: совершенствовать вычислительные навыки; развивать логическое мышление.

1. Выполни задания на с.64 в тетради с печатной основой.

2. Пришли фотоотчёт.

4.Трудовое обучение. Тема урока: Обобщение знаний по теме: «Традиционные ремесла как отражение особенностей национальной культуры народов мира».

Цель:        Обобщить знания о народных ремеслах наших предков и умельцев современности.

ХОД УРОКА

1. Повторим:

Чем же занимались наши предки? (ответы детей)

  • Хохлома
  • Вологодское кружево
  • Городецкая роспись
  • Тагильский поднос
  • Оренбургский пуховый платок
  • Матрешка
  • Елецкие валенки
  • Дымковская игрушка
  • Павловопосадские шали, и мн. др.

Мы можем сделать вывод, что в 7 – 5 веках до н.э. уже были развиты такие ремесла, как:

Вышивка;

Гончарное дело;

Керамика;

Ткачество;

Керамика;

Ювелирное дело;

Ковка (кузнечное дело), др.

2. Физкультминутка https://www.youtube.com/watch?v=FTKM7PCZXWg

 

Посмотри видеоурок

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: