Задания для самостоятельной работы в дистанционном режиме для учащихся 5-11 классов на 25 апреля 2020 Г

Предмет Теория и тренировочные задания Задания на проверку Учитель

5а класс

Музыка Записать число, классная работа, тема «Музыка   на мольберте»   Знакомимся с новым материалом Ссылка: https://yandex.ru/video/preview/?filmId=176739664002 77781919&text=%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0 %BE%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA%20%D0%BF%D0 %BE%20%D0%BC%D1%83%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0 %B5%205%20%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%8 1%20%D0%9C%D1%83%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0%B 0%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D 1%8C%D0%B1%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B5&path= wizard&parent-reqid=1587542550576660- 667104467119998827700300-production-app-host-sas- web-yp-43&redircnt=1587542558.1 Работаем в тетради Ответить на вопросы. 1.Слияние, каких видов искусств показал М.Чюрлёнис? 2.Почему на картинах М.Чюрлёниса Балтийское море имеет жёлтый цвет? Урюпина НЮ
Английский Учебник-стр.113 «Math.British coins»-Британские монеты»-стр.113№1(читать, выписать в тетрадь и учить Британские монеты с переводом, например: 1p-pence=1 пенс и т.д.)№2,4,5(устно).Ничего не присылать.   - Камбетова А.И
ОДНКНР стр.147,задание "Обсудим вместе".Посмотреть презентацию, рассказать близким о правилах этикета.   Антонова Л. И.
Английский Повторить неправильные глаголы из упр.4 с.110 Повторить слова в словаре Записать в тетрадь правило: "Modal verbs" Модальные глаголы Must - должен Mustn't - не должен С.111 №4 С.113 №3 (составить диалоги по образцу - 3 диалога, первый пример не нужно переписывать) Журавлева М.С.
Родной язык  П.19 упр.172 Упр.173(з.1,2) Шаповалова И.А.
       

5б класс

Родной язык 1.Выполнить упр.171 устно. 2. Прочитать лингвистические заметки с.134, 135 Упр.178 (выписать слова с орфограммами, объяснить их правописание) Козлова М.Н.
Музыка Записать число, классная работа, тема «Музыка   на мольберте»   Знакомимся с новым материалом Ссылка: https://yandex.ru/video/preview/?filmId=176739664002 77781919&text=%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0 %BE%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA%20%D0%BF%D0 %BE%20%D0%BC%D1%83%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0 %B5%205%20%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%8 1%20%D0%9C%D1%83%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0%B 0%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D 1%8C%D0%B1%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B5&path= wizard&parent-reqid=1587542550576660- 667104467119998827700300-production-app-host-sas- web-yp-43&redircnt=1587542558.1 Работаем в тетради Ответить на вопросы. 1.Слияние, каких видов искусств показал М.Чюрлёнис? 2.Почему на картинах М.Чюрлёниса Балтийское море имеет жёлтый цвет? Урюпина НЮ
ОДНКНР стр.147,задание "Обсудим вместе".Посмотреть презентацию, рассказать близким о правилах этикета.   Антонова Л. И.
Технология Теория: Учебник § 1.3.стр.10-11. Прочитать. Ответить на вопросы после параграфа (устно). В тетради составить список: А- Материальных производств; Б- Нематериальных производств.(Фото в ВК). Булыга А.А.
Технология Тема. Производство потребительских благ. https://yandex.ru/video/preview/?filmId=14650364635164475378&text=производство+потребительских+благ+5+класс+видеоурок Учебник §1.3. -1.4. читать Промежуточная аттестация (выполнить до 30.04.2020) Приготовить любой салат из овощей, прислать: Название салата + фотоотчёт. (Рецепт по желанию) Каменская Т. А.
       
       

5в класс

Родн. яз. и родн. лит-ра Параграф 19 прочитать материал на стр.134-135 Из упр.175 выписать главную мысль каждого абзаца, определить основную мысль Из упр.178 выписать слова с пропущенными орфограммами, выделяя ту часть слова, где пропущена орфограммы(корень или приставка, суффикс) Терновых Е.А
Физкультура   Выполнить упражнения для расслабление мышц (5 упражнений)   Мирная АФ
ОДНКНР стр.147,задание "Обсудим вместе".Посмотреть презентацию, рассказать близким о правилах этикета.   Антонова Л. И.
Музыка Записать число, классная работа, тема «Музыка   на мольберте»   Знакомимся с новым материалом Ссылка: https://yandex.ru/video/preview/?filmId=176739664002 77781919&text=%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0 %BE%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA%20%D0%BF%D0 %BE%20%D0%BC%D1%83%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0 %B5%205%20%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%8 1%20%D0%9C%D1%83%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0%B 0%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D 1%8C%D0%B1%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B5&path= wizard&parent-reqid=1587542550576660- 667104467119998827700300-production-app-host-sas- web-yp-43&redircnt=1587542558.1 Работаем в тетради Ответить на вопросы. 1.Слияние, каких видов искусств показал М.Чюрлёнис? 2.Почему на картинах М.Чюрлёниса Балтийское море имеет жёлтый цвет? Урюпина НЮ
       
       
       

5г класс

Физкультура   Выполнить упражнения для расслабление мышц (5 упражнений)   Мирная АФ
Русский язык Инфинитив (неопределённая форма глагола). Изучить § 37. Просмотреть видео https://youtu.be/MYWqfk7IegM Упр. 292 Маргелова Н.К.
ОДНКНР стр.147,задание "Обсудим вместе".Посмотреть презентацию, рассказать близким о правилах этикета.   Антонова Л. И.
Музыка Записать число, классная работа, тема «Музыка   на мольберте»   Знакомимся с новым материалом Ссылка: https://yandex.ru/video/preview/?filmId=176739664002 77781919&text=%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0 %BE%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA%20%D0%BF%D0 %BE%20%D0%BC%D1%83%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0 %B5%205%20%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%8 1%20%D0%9C%D1%83%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0%B 0%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D 1%8C%D0%B1%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B5&path= wizard&parent-reqid=1587542550576660- 667104467119998827700300-production-app-host-sas- web-yp-43&redircnt=1587542558.1 Работаем в тетради Ответить на вопросы. 1.Слияние, каких видов искусств показал М.Чюрлёнис? 2.Почему на картинах М.Чюрлёниса Балтийское море имеет жёлтый цвет? Урюпина НЮ
       
       

6а класс

Музыка Учебник с. 154 читать. Просмотреть видеоурок https://resh.edu.ru/subject/lesson/7177/main/254575/ · Записать тему урока: «Мюзикл «Вестсайдская история»» Ответить на вопросы теста в тетради. Вопрос 1. Какая пьеса Шекспира легла в основу сюжета мюзикла Вестсайдская история? А) «Гамлет» Б) «Отелло». В) «Ромео и Джульетта». Вопрос 2. Композитор мюзикла «Вестсайдская история». А) Леонарда Бернстайн. Б) Стинг. В) Джон Леннон. Вопрос 3 Главные герои мюзикла. А) Ромео и Джульетта Б) Руслан и Людмила В) Тони и Мария Гуськова О.С.
Английский С.92 чтение диалога С.92 №2. Заполнить пропуски по диалогу. Прислать на проверку Елизарова Т.С
ОДНКНР Просмотреть видео «Уроки хороших манер» https://yandex.ru/video/preview/?filmId=10415760575558872021&text=Культура%20поведения%20человека%20видеоурок&path=wizard&parent-reqid=1587549822490552-644573541671023712702838-prestable-app-host-sas-web-yp-12&redircnt=1587549832.1 Записать тему урока «Культура поведения человека.» В тетради записать 5 пословиц про вежливость и хорошие манеры. Гуськова О.С
Русский язык Тренировочные упражнения по теме «Дефисное написание наречий» упр.№186, 187 Упр.№189 Лаврухина Л.Г.
Литература Н.М. Рубцов. Стихотворение «Тихая моя родина». Лирический герой и его мировосприятие. Прочитать стихотворение Выучить наизусть, сделать анализ Лаврухина Л.Г.
Английский С.91(читать текст),№2(соотнести выражения с текстами) С.91 №5(рассказать о популярном ресторане или кафе России по плану:1.название 2.что можно попробовать здесь.3. цены Бондарева Д.Д
       
       

6б класс

ОДНКНР Посмотреть презентацию к уроку, записать тему урока в тетрадь. Тема: Православный храм https://ds05.infourok.ru/uploads/doc/0d98/00043fcf-df36553e.pptx (презентацию можно посмотреть в группе) По ключевым словам темы составить кроссворд: Православный храм. (5-7 слов) до 1 мая Коротких Е.И.
география Прочитать п.20, в тетрадь записать тему урока п.20, устно ответить на вопросы стр.136 В тетради выполнить задания № 1-3 (смотрите приложение к уроку), задания не переписывать!!! Коротких Е.И.
Русский язык Тренировочные упражнения по теме «Дефисное написание наречий» упр.№186,187 Упр.№189 Лаврухина Л.Г.
Физкультура https://www.youtube.com/watch?v=hfob6syKZSY смотрим и выполняем   Каримов СЕ
Музыка Учебник с. 154 читать. Просмотреть видеоурок https://resh.edu.ru/subject/lesson/7177/main/254575/ · Записать тему урока: «Мюзикл «Вестсайдская история»» Ответить на вопросы теста в тетради. Вопрос 1. Какая пьеса Шекспира легла в основу сюжета мюзикла Вестсайдская история? А) «Гамлет» Б) «Отелло». В) «Ромео и Джульетта». Вопрос 2. Композитор мюзикла «Вестсайдская история». А) Леонарда Бернстайн. Б) Стинг. В) Джон Леннон. Вопрос 3 Главные герои мюзикла. А) Ромео и Джульетта Б) Руслан и Людмила В) Тони и Мария Гуськова О.С.
       
       

6в класс

Математика §44, читать Самостоятельная работа Задание смотрите в приложении Каменская Т. А.
Музыка Учебник с. 154 читать. Просмотреть видеоурок https://resh.edu.ru/subject/lesson/7177/main/254575/ · Записать тему урока: «Мюзикл «Вестсайдская история»» Ответить на вопросы теста в тетради. Вопрос 1. Какая пьеса Шекспира легла в основу сюжета мюзикла Вестсайдская история? А) «Гамлет» Б) «Отелло». В) «Ромео и Джульетта». Вопрос 2. Композитор мюзикла «Вестсайдская история». А) Леонарда Бернстайн. Б) Стинг. В) Джон Леннон. Вопрос 3 Главные герои мюзикла. А) Ромео и Джульетта Б) Руслан и Людмила В) Тони и Мария Гуськова О.С.
ОДНКНР Посмотреть презентацию к уроку, записать тему урока в тетрадь. Тема: Православный храм https://ds05.infourok.ru/uploads/doc/0d98/00043fcf-df36553e.pptx (презентацию можно посмотреть в группе) По ключевым словам темы составить кроссворд: Православный храм. (5-7 слов) до 1 мая Коротких Е.И.
Русский язык Анализ сочинения. Правописание наречий. Слитное и раздельное написание наречий Изучить § 23. Просмотреть видео https://youtu.be/6DdnM85ffKU Упр. 179 (1-2 задания) Маргелова Н.К.
ОБЖ П 6.3 (стр. 142-147) (при отправке д/з указать свой класс) Заполнить таблицу (прислать фото на https://vk.com/id561698323) Замураев В.В.
       
       

6г класс

Английский С.92 чтение диалога С.92 №2. Заполнить пропуски по диалогу. Прислать на проверку Елизарова Т.С
Русский язык 1.Опираясь на правило с.143, 144 выполнить устно упр.189, 190 Выполнить упр.192 (графически объяснить правописание наречий) Козлова М.Н.
Родной язык 1.Выполнить упр.171, 172 устно. 2. Прочитать теоретический материал с.137 Упр.176(выписать слова с орфограммами, объяснить выбор букв) Козлова М.Н.
Музыка Учебник с. 154 читать. Просмотреть видеоурок https://resh.edu.ru/subject/lesson/7177/main/254575/ · Записать тему урока: «Мюзикл «Вестсайдская история»» Ответить на вопросы теста в тетради. Вопрос 1. Какая пьеса Шекспира легла в основу сюжета мюзикла Вестсайдская история? А) «Гамлет» Б) «Отелло». В) «Ромео и Джульетта». Вопрос 2. Композитор мюзикла «Вестсайдская история». А) Леонарда Бернстайн. Б) Стинг. В) Джон Леннон. Вопрос 3 Главные герои мюзикла. А) Ромео и Джульетта Б) Руслан и Людмила В) Тони и Мария Гуськова О.С.
ОДНКНР Посмотреть презентацию к уроку, записать тему урока в тетрадь. Тема: Православный храм https://ds05.infourok.ru/uploads/doc/0d98/00043fcf-df36553e.pptx (презентацию можно посмотреть в группе) По ключевым словам темы составить кроссворд: Православный храм. (5-7 слов) в тетради до 1 мая Коротких Е.И.
Английский С.91(читать текст),№2(соотнести выражения с текстами) С.91 №5(рассказать о популярном ресторане или кафе России по плану:1.название 2.что можно попробовать здесь.3. цены Бондарева Д.Д
       

7а класс

физика Пар57.58 Простые механизмы Приложение задачи№1 и №2 Быков П.И
Англ. яз. С. 92 №2 (+) Продолжаем учить выражения количества. Прочитайте, как сказать по-английски «мало» и «немного, несколько»: http://grammar-tei.com/few-a-few-little-a-little-paznica-v-upotreblenii/ № 1. Укажите правильный вариант – few или a few. 1. A few/few people swim in the sea in the winter. 2. He left a few/few days ago. 3. Can I speak to you for a few/few minutes? 4. There were a few/few guests at the party. The hosts were unhappy. 5. I’m going shopping. I need to buy a few/few things for tonight’s party. № 2. Укажите правильный вариант – little или a little. 1. She earns a little/little money and can’t buy expensive clothes. 2. She gave him a little/little water to wash his hands and face. 3. I can’t wait for you. I’ve got a little/little time. 4. I work a lot, still I have a little/little free time for hobbies. 5. There is a little/little snow on the ground. The children can’t make a snowman Эти 2 упр пришлите мне в ВК. Пишите только № и ответ, не списывайте предложения. До 7.00! № 1 и № 2 письменно Свотина Е. А
Английский С.90№1 слова в словарь переписать С.90№2 С.90№3 (ответить на вопросы) Описать картинку. используя новые слова по плану в тетраде по ВПР (картинка в приложениях) Журавлева М.С.
Родной язык   повторить теоретический материал раздела «Культура речи» Выполнить контрольную работу, задания см. в риложении Шаповалова И.А.
Математика: алгебра Просмотреть видеоурок по ссылке: https://youtu.be/ZyY80h988Pg; П.27 разобрать пример; выучить теорию на странице 204 (выделенным шрифтом); выполнить № 1035 (1-3) № 1035 (1-3) Якубицкая Е.В.
За страницами учебника математики Выполнить задание в формате ВПР, зайти на сайт «Решу ВПР», ввести номер варианта 547111; прислать в ЛС ВК скрин о набранном количестве баллов.   Тренировочные задания ВПР, вариант 547111 Якубицкая Е.В.
Физкультура https://www.youtube.com/watch?v=hfob6syKZSY смотрим и выполняем   Каримов С.Е.
       
       

7б класс

Англ. яз. С. 92 №2 (+) Продолжаем учить выражения количества. Прочитайте, как сказать по-английски «мало» и «немного, несколько»: http://grammar-tei.com/few-a-few-little-a-little-paznica-v-upotreblenii/ № 1. Укажите правильный вариант – few или a few. 1. A few/few people swim in the sea in the winter. 2. He left a few/few days ago. 3. Can I speak to you for a few/few minutes? 4. There were a few/few guests at the party. The hosts were unhappy. 5. I’m going shopping. I need to buy a few/few things for tonight’s party. № 2. Укажите правильный вариант – little или a little. 1. She earns a little/little money and can’t buy expensive clothes. 2. She gave him a little/little water to wash his hands and face. 3. I can’t wait for you. I’ve got a little/little time. 4. I work a lot, still I have a little/little free time for hobbies. 5. There is a little/little snow on the ground. The children can’t make a snowman Эти 2 упр пришлите мне в ВК. Пишите только № и ответ, не списывайте предложения. До 7.00! № 1 и № 2 письменно Свотина Е. А
Английский С.90№1 слова в словарь переписать     С.90№2 С.90№3 (ответить на вопросы) Описать картинку. используя новые слова по плану в тетраде по ВПР (картинка в приложениях) Журавлева М.С.
алгебра Изучаем новую тему «Решение задач с помощью систем линейных уравнений» https://youtu.be/jrHzOYOKdxc Также прим еры решения задач можно посмотреть в пункте 29. Выполнить № 1085, №1078 Хайруллина И.М.
Родн. яз. и родн. лит-ра Изучить материал по презентации «Как писать сочинение-рассуждение»(Приложение) Написать сочинение по тексту(Приложение) Терновых ЕА
ИЗО Прочитать статью стр.147-150, рассмотреть изображения Выполнить рисунок сада Терновых Е.А
физика Пар57.58 Простые механизмы Приложение задачи№1 и №2 Быков П.И
       
       

7в класс

Родной язык Познакомиться с теорией §9 Упр.102 Григина О.В.
История П 14, Видеоурок: https://www.youtube.com/watch?v=W70jZtEXLII https://www.youtube.com/watch?v=iSENrg7akPE С 127 вопросы к ПАРАГРАФУ 1,2,3 письменно в тетради Клочкова Д.А.
Английский С.88 №3(a,b) Halloween I remember my first Halloween. It was a cold evening, 31 October, 1988. I was A____ far from my home country, B____ my British neighbours whose kids were very C____ about that day. I was thinking about my family when, suddenly, there was an energetic knock at the door. I opened the door wondering who was there knocking D____ loudly. To my surprise I saw a group of kids, dressed up as ghosts, witches, queens and cowboys. Two of them were carrying a E____ with cut out eyes, a nose and a mouth. There was a candle inside, and the holes were shining. “Trick or treat!” they shouted. I was surprised. I didn’t know what to do. My son Tom, told me, “Give them some sweets, Mummy, or they will play a trick on us.” “Like what?” I asked. “They can throw water on the windows, put a pin into the front door keyhole or break an egg on the windscreen of your car”, he explained.   A 1) lived 2) live 3) lives 4) living B 1) among 2) between 3) behind 4) with C 1) tired 2) excited 3) tiring 4) exciting D 1) such 2) such a 3) so 4) so a E 1) potato 2) pumpkin 3) carrot 4) cabbage   Бондарева Д.Д
Алгебра §27 учебник https://www.youtube.com/watch?v=lB_5KaFNMOE&feature=emb_logo №1036 (1,2,3) Иванова А.В.
Физкультура Учебник Физическая культура §28 стр 213-216 Стр 216 Вопрос 1(письменно) Налётов Н В
       

7г класс

Алгебра §27 учебник https://www.youtube.com/watch?v=lB_5KaFNMOE&feature=emb_logo №1036 (1,2,3) Иванова А.В.
музыка Прочитать текст стр.100, прослушать «Рапсодию в стиле блюз» Дж. Гершвина, выполнить зад.№5 https://www.ssyoutube.com/watch?v=4ux9FVH-0lM     Коротких Е.И.
Русский язык Правописание частиц. Повторить правило на с.238. Просмотреть видео https://youtu.be/lfigu-y2Upc Упр.344 Маргелова Н.К.
Литература Русские поэты XX века о России. Любовь к родине – основа творчества. Просмотреть презентацию в Беседе, выполнить задания. с. 253-263 – прочитать, дать развёрнутую характеристику одного стихотворения (письм.) Маргелова Н.К.
Физкультура Учебник Физическая культура §28 стр 213-216 Стр 216 Вопрос 1(письменно) Налётов Н В
       

8а класс

География П.42; просмотреть видеоурок – пройдя по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=049M7OYWxHw; повторите главное на стр.269 учебника Опишите рельеф З/С равнины с помощью ключевых слов (стр.270) в учебнике Конева О.А
Алгебра П.23 повторить теорию. Выполнить № 779 (4); 780 № 780 Якубицкая Е.В.
Английский Записать в тетрадь правило Phrasal verb "Give"     С.116 №1 №4 №5 c.119 текст прочитать и составить таблицу плюсы и минусы использование компьютерных технологий Журавлева М.С.
История Тема «Военно – политические союзы и военные столкновения». В тетрадь выписать военные союзы и страны, которые в них входили. Михайлов, Хороших, Смольяков, Мартынов, Клементьева, Чиж, Крутько, Маер присылают выписанное на проверку Докучаева В.
Родной язык Вводные слова и конструкции, знаки препинания при них п.43, изучить теорию Упр.№139 Лаврухина Л.Г.
Русский язык Жанровая классификация школьных сочинений. Моделирование Текста по законам жанра. П.16 изучить теорию Написать сочинение повествование об интересном случае из вашей жизни, начав его словами «Дело было так…» Лаврухина Л.Г.

8б класс

Биология П.52-55 повторить Тест (см. приложение П. 56 №3,5,6 устно Булыга И.В.
Физкультура Учебник Физическая культура §7 стр 42-49 Вопросы 3,4(письменно) стр 49 Налётов Н В
География П.42; просмотреть видеоурок – пройдя по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=049M7OYWxHw; повторите главное на стр.269 учебника Опишите рельеф З/С равнины с помощью ключевых слов (стр.270) в учебнике Конева О.А
Алгебра §22, https://mriya-urok.com/categories/algebra-8-klass/просмотреть видеоурок по теме «Квадратный трехчлен», №757   §22,№758 Козаренко ВМ
Литература Посмотреть презентацию(Приложение) Выполнить тест(Приложение) Терновых Е.А.
ИЗО Тема «Жизнь врасплох, или Киноглаз» Теория; Учебник читать стр.152-153. Посмотреть документальный фильм о Великой отечественной войне. Название и ссылку в ВК. Булыга А,А.
       

8в класс

Биология § 54 «Слуховой анализатор» https://www.youtube.com/watch?v=VfzSjjU8sn0 Тест в Приложении 1 вариант - № 1, 2, 3, 4, 6, 7 2 вариант - № 5, 8, 9, 10 В заданиях может быть несколько ответов Каримова ТЕ
Краеведение Промежуточная аттестация Темы для презентации Растения Красной книги Животные Красной книги Охраняемые природные объекты Охраняемые объекты культуры Презентация 5-10 слайдов Каримова ТЕ
ИЗО Тема «Жизнь врасплох, или Киноглаз» Теория; Учебник читать стр.152-153. Посмотреть документальный фильм о Великой отечественной войне. Название и ссылку в ВК. Булыга А.А.
алгебра Изучить видео урок по теме «Решение уравнений, сводящихся к квадратным уравнениям» https://www.youtube.com/watch?v=BR45E_he9mw Написать конспект урока 1 (написать разбор решения № 787(2,4,7,10))   № 788(1,3,5) Бурдина Л.Г
Русский язык 1.Прочитать текст с.118-119. 2.Вспомните структуру сочинения-рассуждения (тезис-доказательство+2 аргумента-вывод) Написать сочинение-рассуждение (зад.9 стр.119) Козлова М.Н.
Родной язык 1.Прочитать текст упр.133, выполнить зад.2   Письменно приведите два аргумента (только аргументы), доказывающих верность фразы: «Чтение – лучшее учение» Козлова М.Н.
       

8г класс

География П.42; просмотреть видеоурок – пройдя по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=049M7OYWxHw; повторите главное на стр.269 учебника Опишите рельеф З/С равнины с помощью ключевых слов (стр.270) в учебнике Конева О.А
Биология П.52-55 повторить Тест (см. приложение П. 56 №3,5,6 устно Булыга И.В.
Физкультура Учебник Физическая культура §7 стр 42-49 Вопросы 3,4(письменно) стр 49 Налётов Н В
Русский язык 1.Прочитать текст с.118-119. 2.Вспомните структуру сочинения-рассуждения (тезис-доказательство+2 аргумента-вывод) Написать сочинение-рассуждение (зад.9 стр.119) Козлова М.Н.
Музыка Стр.104-109 учебника; Послушайте «Легенду» П.И Чайковского на стихи А.Н Плещеева, пройдя по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=3k0GCWEJClc Письменно ответьте на вопрос - Какое из стихотворений больше вас затронуло? Стр. 106-107. Конева О.А
Алгебра §23 (рассмотрите пример 4,5 в §) посмотрите конспект параграфа   №778 (5-8)   Иванова А.В.
       

9а класс

Родной язык Публицистический стиль. Проблемный очерк. Прочитать теоретический материал на с. 118. Выполнить упр.181 (устно). Просмотреть презентацию в Беседе Упр.186 Маргелова Н.К.
Родная литература «Литературные места Оренбуржья». Просмотреть видео https://youtu.be/M-pOQBPmWo0 Сообщение о пребывании А.С. Пушкина в Оренбуржье – написать в тетради. Маргелова Н.К.
Биология Повторить гл.9 –повторить термины, разобрать все вопросы, посмотреть записи в тетради.   Суйкова В.Ф.
История Пар. Становление социально ориентированной рыночной экономики в странах Западной Европы и в США Посмотреть презентацию: https://infourok.ru/prezentaciya-po-istorii-na-temu-stanovlenie-socialno-orientirovannoy-rinochnoy-ekonomiki-v-stranah-zapadnoy-evropi-i-v-ssha-3296410.html Заполнить таблицу:
Страна Основные реформы Итоги экономического развития
     

 

Давыдова А.Э.
Физкультура Учебник Физическая культура §27 стр 217-224(читать). Вопрос 4(письменно) стр 224 Налётов Н В
Алгебра Ким 20 первая часть(всем)+21,22,23,26 задания, просмотреть видеоролики в вк группе Ким 20 Козаренко ВМ

9б класс

Физкультура Учебник Физическая культура §27 стр 217-224(читать). Вопрос 4(письменно) стр 224 Налётов Н В
Литература Стр.242-243 Ответить на? черты реализма в творчестве М.Горького   Шаповалова И.А.
Алгебра Ким 20 первая часть(всем)+21,22,23,26 задания, просмотреть видеоролики в вк группе Ким 20 Козаренко ВМ
Биология Параграф 48, стр.262, прочитать, стр.267-вопросы разобрать, поработать с рубрикой «Запомните!» Письменно: составьте схемы: 1- среды обитания, 2- экологические факторы (полные схемы, с примерами) Суйкова В.Ф.
Родн. Яз. И родн. Лит-ра П.19 упр.178 (з.1) Упр.178 (э.2) Шаповалова И.А.
История Пар. Становление социально ориентированной рыночной экономики в странах Западной Европы и в США Посмотреть презентацию: https://infourok.ru/prezentaciya-po-istorii-na-temu-stanovlenie-socialno-orientirovannoy-rinochnoy-ekonomiki-v-stranah-zapadnoy-evropi-i-v-ssha-3296410.html Заполнить таблицу:
Страна Основные реформы Итоги экономического развития
     

 

Давыдова А.Э.
       

9в класс

Алгебра   КИМ 26542357 на РЕШУ ОГЭ Космынина ЕВ
ОБЖ П 9.1 (стр. 160-167) (при отправке д/з указать свой класс, фотографировать каждый ответ на вопрос отдельно! (2 фотографии + таблица)) Ответить на вопросы 3-4 после параграфа и заполнить таблицу (прислать фото на https://vk.com/id561698323) Замураев В.В.
Физкультура https://www.youtube.com/watch?v=BUY8FM0o52c&t=193s (пройти по ссылке и выполнить)   Каримов С.Е.
История Пар. Становление социально ориентированной рыночной экономики в странах Западной Европы и в США Посмотреть презентацию: https://infourok.ru/prezentaciya-po-istorii-na-temu-stanovlenie-socialno-orientirovannoy-rinochnoy-ekonomiki-v-stranah-zapadnoy-evropi-i-v-ssha-3296410.html Заполнить таблицу:
Страна Основные реформы Итоги экономического развития
     

 

Давыдова А.Э.
физика Пар58.Деление ядер урана. цепная реакция Пар58.вопросы(4,5,6) Быков П.И
Биология Повторить гл.9 –повторить термины, разобрать все вопросы, посмотреть записи в тетради.   Суйкова В.Ф.
География П.46; просмотреть видеоурок – пройдя по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=oRwiBhXGNCM Запомните ключевые слова стр.286 учебника и повторите главное стр.285 Вопрос-Каковы перспективы экономического развития З/С на ближайшую перспективу? Конева О.А
       

9г класс

Физкультура https://www.youtube.com/watch?v=hfob6syKZSY смотрим и выполняем   Каримов С.Е.
математика   1 группа: выполнить КИМ вариант 3 задания 11-20. 2 группа: выполнить КИМ вариант 4 задания 21-26 Афанасьева Т.С.
Английский Повторить грамматический материал типы условных предложений и модальные глаголы С.120 №1,2,3 Прислать на проверку Елизарова Т.С
Англ. Яз. С. 124 № 3 (+) задание по тексту письменно: True (T) или False (F) 1) Brian is interested in kitesurfing. 2) He’s got a black eye because of this extree sport. 3) To wants to join the kitesurfing club too. Докажите примерами из текста иначе я ответы не засчитаю. Ответы пришлите мне в ВК. Это на оценку. Кто не пришлет до 7.00, получит 2!   Свотина Е. А
География П.46; просмотреть видеоурок – пройдя по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=oRwiBhXGNCM Запомните ключевые слова стр.286 учебника и повторите главное стр.285 Вопрос-Каковы перспективы экономического развития З/С на ближайшую перспективу? Конева О.А
История Пар. Становление социально ориентированной рыночной экономики в странах Западной Европы и в США Посмотреть презентацию: https://infourok.ru/prezentaciya-po-istorii-na-temu-stanovlenie-socialno-orientirovannoy-rinochnoy-ekonomiki-v-stranah-zapadnoy-evropi-i-v-ssha-3296410.html Заполнить таблицу:
Страна Основные реформы Итоги экономического развития
     

 

Давыдова А.Э.
Биология Повторить гл.9 –повторить термины, разобрать все вопросы, посмотреть записи в тетради.   Суйкова В.Ф.
       

10а класс

Обществознание

Пар. Конституционное судопроизводство.

Пар. Международная защита прав человека.

https://www.youtube.com/watch?v=O8OopoHLoNY

Конспект в тетрадь, составить тест по данным параграфам из 15 вопросов

Давыдова А.Э.

Обществознание
Химия Промежуточная аттестация (см. приложение) Итоговое тестирование (см прил) Булыга И.В.
Химия     Булыга И.В.
ОБЖ П 55 (стр. 292-295) (при отправке д/з указать свой класс, фотографировать каждый ответ на вопрос отдельно! (2 фотографии)) Ответить на вопросы 2-3 после параграфа (прислать фото на https://vk.com/id561698323)) Замураев В.В.
Математика Учебник.§3(Уравнение  ), №38-42 (четные), №9 –четные https://mriya-urok.com/categories/algebra-10-klass/ Учебник.§3 (Уравнение  ),№38-42 (нечетные) Козаренко ВМ
       

10б класс

Литература Читать роман Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание» РЭШ урок 33 Посмотрите видео, выполните тренировочные задания и контрольные Терновых Е.А
Элективный курс  §9 учебника Проверочная работа (приложение) Иванова А.В.
Мои профессиональные намерения Прочитать вложенный документ Личным сообщением напишите, какой способ снятия нервно-психического напряжения вы используете (1 способ) Едоменкова А.А
Химия Промежуточная аттестация (см. приложение) Итоговое тестирование (см прил) Булыга И.В.
Химия     Булыга И.В.

11а класс

индивидуальный проект Работаем над содержанием проекта. Отрабатываем цель, задачи, гипотезу в случае исследовательского проекта. Заполняем паспорт проекта Прислать рабочие материалы проекта Хайруллина И.М.
ЭК матем

Изучить видео урок «Решение уравнений с параметрами» https://www.youtube.com/watch?v=dxbDSb0_h2A

Записать конспект видео урока с подробным разбором всех примеров

Решить КИМ в30 (профиль)

№29078787

https://math-ege.sdamgia.ru/test?id=29078787

Решить Iчасть №1-12, IIчасть решение сдать на проверку не позднее 10.00 ч понедельника

в41 (база) №9145205

https://mathb-ege.sdamgia.ru/test?id=9145205

Решить весь КИМ

 

Бурдина Л.Г.

ЭК матем
ЭК общество   Тест Докучаева В.
Мои профессиональные намерения Прочитать вложенный документ Личным сообщением напишите, какой способ снятия нервно-психического напряжения вы используете (1 способ) Едоменкова А.А
астрономия Пар25. (3и4 часть) Наша Галактика Пар25 вопросы(3,4,5) Быков П.И
       
       

11б класс

ЭК общество

 

Тест

Докучаева В.

ЭК общество
астрономия Пар25. (3и4 часть) Наша Галактика Пар25 вопросы(3,4,5) Быков П.И
Физкультура https://www.youtube.com/watch?v=Z4ziWoCuf5g (пройти по ссылке и выполнить 0   Каримов СЕ
Мои профессиональные намерения Прочитать вложенный документ Личным сообщением напишите, какой способ снятия нервно-психического напряжения вы используете (1 способ) Едоменкова А.А

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: