Предмет | Теория и тренировочные задания | Задания на проверку | Учитель | ||||||
5а класс | |||||||||
Музыка | Записать число, классная работа, тема «Музыка на мольберте» Знакомимся с новым материалом Ссылка: https://yandex.ru/video/preview/?filmId=176739664002 77781919&text=%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0 %BE%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA%20%D0%BF%D0 %BE%20%D0%BC%D1%83%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0 %B5%205%20%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%8 1%20%D0%9C%D1%83%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0%B 0%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D 1%8C%D0%B1%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B5&path= wizard&parent-reqid=1587542550576660- 667104467119998827700300-production-app-host-sas- web-yp-43&redircnt=1587542558.1 | Работаем в тетради Ответить на вопросы. 1.Слияние, каких видов искусств показал М.Чюрлёнис? 2.Почему на картинах М.Чюрлёниса Балтийское море имеет жёлтый цвет? | Урюпина НЮ | ||||||
Английский | Учебник-стр.113 «Math.British coins»-Британские монеты»-стр.113№1(читать, выписать в тетрадь и учить Британские монеты с переводом, например: 1p-pence=1 пенс и т.д.)№2,4,5(устно).Ничего не присылать. | - | Камбетова А.И | ||||||
ОДНКНР | стр.147,задание "Обсудим вместе".Посмотреть презентацию, рассказать близким о правилах этикета. | Антонова Л. И. | |||||||
Английский | Повторить неправильные глаголы из упр.4 с.110 Повторить слова в словаре Записать в тетрадь правило: "Modal verbs" Модальные глаголы Must - должен Mustn't - не должен | С.111 №4 С.113 №3 (составить диалоги по образцу - 3 диалога, первый пример не нужно переписывать) | Журавлева М.С. | ||||||
Родной язык | П.19 упр.172 | Упр.173(з.1,2) | Шаповалова И.А. | ||||||
5б класс
| |||||||||
Родной язык | 1.Выполнить упр.171 устно. 2. Прочитать лингвистические заметки с.134, 135 | Упр.178 (выписать слова с орфограммами, объяснить их правописание) | Козлова М.Н. | ||||||
Музыка | Записать число, классная работа, тема «Музыка на мольберте» Знакомимся с новым материалом Ссылка: https://yandex.ru/video/preview/?filmId=176739664002 77781919&text=%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0 %BE%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA%20%D0%BF%D0 %BE%20%D0%BC%D1%83%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0 %B5%205%20%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%8 1%20%D0%9C%D1%83%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0%B 0%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D 1%8C%D0%B1%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B5&path= wizard&parent-reqid=1587542550576660- 667104467119998827700300-production-app-host-sas- web-yp-43&redircnt=1587542558.1 | Работаем в тетради Ответить на вопросы. 1.Слияние, каких видов искусств показал М.Чюрлёнис? 2.Почему на картинах М.Чюрлёниса Балтийское море имеет жёлтый цвет? | Урюпина НЮ | ||||||
ОДНКНР | стр.147,задание "Обсудим вместе".Посмотреть презентацию, рассказать близким о правилах этикета. | Антонова Л. И. | |||||||
Технология | Теория: Учебник § 1.3.стр.10-11. Прочитать. Ответить на вопросы после параграфа (устно). | В тетради составить список: А- Материальных производств; Б- Нематериальных производств.(Фото в ВК). | Булыга А.А. | ||||||
Технология | Тема. Производство потребительских благ. https://yandex.ru/video/preview/?filmId=14650364635164475378&text=производство+потребительских+благ+5+класс+видеоурок Учебник §1.3. -1.4. читать | Промежуточная аттестация (выполнить до 30.04.2020) Приготовить любой салат из овощей, прислать: Название салата + фотоотчёт. (Рецепт по желанию) | Каменская Т. А. | ||||||
5в класс
| |||||||||
Родн. яз. и родн. лит-ра | Параграф 19 прочитать материал на стр.134-135 | Из упр.175 выписать главную мысль каждого абзаца, определить основную мысль Из упр.178 выписать слова с пропущенными орфограммами, выделяя ту часть слова, где пропущена орфограммы(корень или приставка, суффикс) | Терновых Е.А | ||||||
Физкультура | Выполнить упражнения для расслабление мышц (5 упражнений) | Мирная АФ | |||||||
ОДНКНР | стр.147,задание "Обсудим вместе".Посмотреть презентацию, рассказать близким о правилах этикета. | Антонова Л. И. | |||||||
Музыка | Записать число, классная работа, тема «Музыка на мольберте» Знакомимся с новым материалом Ссылка: https://yandex.ru/video/preview/?filmId=176739664002 77781919&text=%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0 %BE%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA%20%D0%BF%D0 %BE%20%D0%BC%D1%83%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0 %B5%205%20%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%8 1%20%D0%9C%D1%83%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0%B 0%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D 1%8C%D0%B1%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B5&path= wizard&parent-reqid=1587542550576660- 667104467119998827700300-production-app-host-sas- web-yp-43&redircnt=1587542558.1 | Работаем в тетради Ответить на вопросы. 1.Слияние, каких видов искусств показал М.Чюрлёнис? 2.Почему на картинах М.Чюрлёниса Балтийское море имеет жёлтый цвет? | Урюпина НЮ | ||||||
5г класс | |||||||||
Физкультура | Выполнить упражнения для расслабление мышц (5 упражнений) | Мирная АФ | |||||||
Русский язык | Инфинитив (неопределённая форма глагола). Изучить § 37. Просмотреть видео https://youtu.be/MYWqfk7IegM | Упр. 292 | Маргелова Н.К. | ||||||
ОДНКНР | стр.147,задание "Обсудим вместе".Посмотреть презентацию, рассказать близким о правилах этикета. | Антонова Л. И. | |||||||
Музыка | Записать число, классная работа, тема «Музыка на мольберте» Знакомимся с новым материалом Ссылка: https://yandex.ru/video/preview/?filmId=176739664002 77781919&text=%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0 %BE%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA%20%D0%BF%D0 %BE%20%D0%BC%D1%83%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0 %B5%205%20%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%8 1%20%D0%9C%D1%83%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0%B 0%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D 1%8C%D0%B1%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B5&path= wizard&parent-reqid=1587542550576660- 667104467119998827700300-production-app-host-sas- web-yp-43&redircnt=1587542558.1 | Работаем в тетради Ответить на вопросы. 1.Слияние, каких видов искусств показал М.Чюрлёнис? 2.Почему на картинах М.Чюрлёниса Балтийское море имеет жёлтый цвет? | Урюпина НЮ | ||||||
6а класс | |||||||||
Музыка | Учебник с. 154 читать. Просмотреть видеоурок https://resh.edu.ru/subject/lesson/7177/main/254575/ | · Записать тему урока: «Мюзикл «Вестсайдская история»» Ответить на вопросы теста в тетради. Вопрос 1. Какая пьеса Шекспира легла в основу сюжета мюзикла Вестсайдская история? А) «Гамлет» Б) «Отелло». В) «Ромео и Джульетта». Вопрос 2. Композитор мюзикла «Вестсайдская история». А) Леонарда Бернстайн. Б) Стинг. В) Джон Леннон. Вопрос 3 Главные герои мюзикла. А) Ромео и Джульетта Б) Руслан и Людмила В) Тони и Мария | Гуськова О.С. | ||||||
Английский | С.92 чтение диалога | С.92 №2. Заполнить пропуски по диалогу. Прислать на проверку | Елизарова Т.С | ||||||
ОДНКНР | Просмотреть видео «Уроки хороших манер» https://yandex.ru/video/preview/?filmId=10415760575558872021&text=Культура%20поведения%20человека%20видеоурок&path=wizard&parent-reqid=1587549822490552-644573541671023712702838-prestable-app-host-sas-web-yp-12&redircnt=1587549832.1 | Записать тему урока «Культура поведения человека.» В тетради записать 5 пословиц про вежливость и хорошие манеры. | Гуськова О.С | ||||||
Русский язык | Тренировочные упражнения по теме «Дефисное написание наречий» упр.№186, 187 | Упр.№189 | Лаврухина Л.Г. | ||||||
Литература | Н.М. Рубцов. Стихотворение «Тихая моя родина». Лирический герой и его мировосприятие. Прочитать стихотворение | Выучить наизусть, сделать анализ | Лаврухина Л.Г. | ||||||
Английский | С.91(читать текст),№2(соотнести выражения с текстами) | С.91 №5(рассказать о популярном ресторане или кафе России по плану:1.название 2.что можно попробовать здесь.3. цены | Бондарева Д.Д | ||||||
6б класс
| |||||||||
ОДНКНР | Посмотреть презентацию к уроку, записать тему урока в тетрадь. Тема: Православный храм https://ds05.infourok.ru/uploads/doc/0d98/00043fcf-df36553e.pptx (презентацию можно посмотреть в группе) | По ключевым словам темы составить кроссворд: Православный храм. (5-7 слов) до 1 мая | Коротких Е.И. | ||||||
география | Прочитать п.20, в тетрадь записать тему урока п.20, устно ответить на вопросы стр.136 | В тетради выполнить задания № 1-3 (смотрите приложение к уроку), задания не переписывать!!! | Коротких Е.И. | ||||||
Русский язык | Тренировочные упражнения по теме «Дефисное написание наречий» упр.№186,187 | Упр.№189 | Лаврухина Л.Г. | ||||||
Физкультура | https://www.youtube.com/watch?v=hfob6syKZSY смотрим и выполняем | Каримов СЕ | |||||||
Музыка | Учебник с. 154 читать. Просмотреть видеоурок https://resh.edu.ru/subject/lesson/7177/main/254575/ | · Записать тему урока: «Мюзикл «Вестсайдская история»» Ответить на вопросы теста в тетради. Вопрос 1. Какая пьеса Шекспира легла в основу сюжета мюзикла Вестсайдская история? А) «Гамлет» Б) «Отелло». В) «Ромео и Джульетта». Вопрос 2. Композитор мюзикла «Вестсайдская история». А) Леонарда Бернстайн. Б) Стинг. В) Джон Леннон. Вопрос 3 Главные герои мюзикла. А) Ромео и Джульетта Б) Руслан и Людмила В) Тони и Мария | Гуськова О.С. | ||||||
6в класс | |||||||||
Математика | §44, читать | Самостоятельная работа Задание смотрите в приложении | Каменская Т. А. | ||||||
Музыка | Учебник с. 154 читать. Просмотреть видеоурок https://resh.edu.ru/subject/lesson/7177/main/254575/ | · Записать тему урока: «Мюзикл «Вестсайдская история»» Ответить на вопросы теста в тетради. Вопрос 1. Какая пьеса Шекспира легла в основу сюжета мюзикла Вестсайдская история? А) «Гамлет» Б) «Отелло». В) «Ромео и Джульетта». Вопрос 2. Композитор мюзикла «Вестсайдская история». А) Леонарда Бернстайн. Б) Стинг. В) Джон Леннон. Вопрос 3 Главные герои мюзикла. А) Ромео и Джульетта Б) Руслан и Людмила В) Тони и Мария | Гуськова О.С. | ||||||
ОДНКНР | Посмотреть презентацию к уроку, записать тему урока в тетрадь. Тема: Православный храм https://ds05.infourok.ru/uploads/doc/0d98/00043fcf-df36553e.pptx (презентацию можно посмотреть в группе) | По ключевым словам темы составить кроссворд: Православный храм. (5-7 слов) до 1 мая | Коротких Е.И. | ||||||
Русский язык | Анализ сочинения. Правописание наречий. Слитное и раздельное написание наречий Изучить § 23. Просмотреть видео https://youtu.be/6DdnM85ffKU | Упр. 179 (1-2 задания) | Маргелова Н.К. | ||||||
ОБЖ | П 6.3 (стр. 142-147) (при отправке д/з указать свой класс) | Заполнить таблицу (прислать фото на https://vk.com/id561698323) | Замураев В.В. | ||||||
6г класс
| |||||||||
Английский | С.92 чтение диалога | С.92 №2. Заполнить пропуски по диалогу. Прислать на проверку | Елизарова Т.С | ||||||
Русский язык | 1.Опираясь на правило с.143, 144 выполнить устно упр.189, 190 | Выполнить упр.192 (графически объяснить правописание наречий) | Козлова М.Н. | ||||||
Родной язык | 1.Выполнить упр.171, 172 устно. 2. Прочитать теоретический материал с.137 | Упр.176(выписать слова с орфограммами, объяснить выбор букв) | Козлова М.Н. | ||||||
Музыка | Учебник с. 154 читать. Просмотреть видеоурок https://resh.edu.ru/subject/lesson/7177/main/254575/ | · Записать тему урока: «Мюзикл «Вестсайдская история»» Ответить на вопросы теста в тетради. Вопрос 1. Какая пьеса Шекспира легла в основу сюжета мюзикла Вестсайдская история? А) «Гамлет» Б) «Отелло». В) «Ромео и Джульетта». Вопрос 2. Композитор мюзикла «Вестсайдская история». А) Леонарда Бернстайн. Б) Стинг. В) Джон Леннон. Вопрос 3 Главные герои мюзикла. А) Ромео и Джульетта Б) Руслан и Людмила В) Тони и Мария | Гуськова О.С. | ||||||
ОДНКНР | Посмотреть презентацию к уроку, записать тему урока в тетрадь. Тема: Православный храм https://ds05.infourok.ru/uploads/doc/0d98/00043fcf-df36553e.pptx (презентацию можно посмотреть в группе) | По ключевым словам темы составить кроссворд: Православный храм. (5-7 слов) в тетради до 1 мая | Коротких Е.И. | ||||||
Английский | С.91(читать текст),№2(соотнести выражения с текстами) | С.91 №5(рассказать о популярном ресторане или кафе России по плану:1.название 2.что можно попробовать здесь.3. цены | Бондарева Д.Д | ||||||
7а класс | |||||||||
физика | Пар57.58 Простые механизмы | Приложение задачи№1 и №2 | Быков П.И | ||||||
Англ. яз. | С. 92 №2 (+) Продолжаем учить выражения количества. Прочитайте, как сказать по-английски «мало» и «немного, несколько»: http://grammar-tei.com/few-a-few-little-a-little-paznica-v-upotreblenii/ № 1. Укажите правильный вариант – few или a few. 1. A few/few people swim in the sea in the winter. 2. He left a few/few days ago. 3. Can I speak to you for a few/few minutes? 4. There were a few/few guests at the party. The hosts were unhappy. 5. I’m going shopping. I need to buy a few/few things for tonight’s party. № 2. Укажите правильный вариант – little или a little. 1. She earns a little/little money and can’t buy expensive clothes. 2. She gave him a little/little water to wash his hands and face. 3. I can’t wait for you. I’ve got a little/little time. 4. I work a lot, still I have a little/little free time for hobbies. 5. There is a little/little snow on the ground. The children can’t make a snowman Эти 2 упр пришлите мне в ВК. Пишите только № и ответ, не списывайте предложения. До 7.00! | № 1 и № 2 письменно | Свотина Е. А | ||||||
Английский | С.90№1 слова в словарь переписать | С.90№2 С.90№3 (ответить на вопросы) Описать картинку. используя новые слова по плану в тетраде по ВПР (картинка в приложениях) | Журавлева М.С. | ||||||
Родной язык | повторить теоретический материал раздела «Культура речи» | Выполнить контрольную работу, задания см. в риложении | Шаповалова И.А. | ||||||
Математика: алгебра | Просмотреть видеоурок по ссылке: https://youtu.be/ZyY80h988Pg; П.27 разобрать пример; выучить теорию на странице 204 (выделенным шрифтом); выполнить № 1035 (1-3) | № 1035 (1-3) | Якубицкая Е.В. | ||||||
За страницами учебника математики | Выполнить задание в формате ВПР, зайти на сайт «Решу ВПР», ввести номер варианта 547111; прислать в ЛС ВК скрин о набранном количестве баллов. | Тренировочные задания ВПР, вариант 547111 | Якубицкая Е.В. | ||||||
Физкультура | https://www.youtube.com/watch?v=hfob6syKZSY смотрим и выполняем | Каримов С.Е. | |||||||
7б класс | |||||||||
Англ. яз. | С. 92 №2 (+) Продолжаем учить выражения количества. Прочитайте, как сказать по-английски «мало» и «немного, несколько»: http://grammar-tei.com/few-a-few-little-a-little-paznica-v-upotreblenii/ № 1. Укажите правильный вариант – few или a few. 1. A few/few people swim in the sea in the winter. 2. He left a few/few days ago. 3. Can I speak to you for a few/few minutes? 4. There were a few/few guests at the party. The hosts were unhappy. 5. I’m going shopping. I need to buy a few/few things for tonight’s party. № 2. Укажите правильный вариант – little или a little. 1. She earns a little/little money and can’t buy expensive clothes. 2. She gave him a little/little water to wash his hands and face. 3. I can’t wait for you. I’ve got a little/little time. 4. I work a lot, still I have a little/little free time for hobbies. 5. There is a little/little snow on the ground. The children can’t make a snowman Эти 2 упр пришлите мне в ВК. Пишите только № и ответ, не списывайте предложения. До 7.00! | № 1 и № 2 письменно | Свотина Е. А | ||||||
Английский | С.90№1 слова в словарь переписать | С.90№2 С.90№3 (ответить на вопросы) Описать картинку. используя новые слова по плану в тетраде по ВПР (картинка в приложениях) | Журавлева М.С. | ||||||
алгебра | Изучаем новую тему «Решение задач с помощью систем линейных уравнений» https://youtu.be/jrHzOYOKdxc Также прим еры решения задач можно посмотреть в пункте 29. | Выполнить № 1085, №1078 | Хайруллина И.М. | ||||||
Родн. яз. и родн. лит-ра | Изучить материал по презентации «Как писать сочинение-рассуждение»(Приложение) | Написать сочинение по тексту(Приложение) | Терновых ЕА | ||||||
ИЗО | Прочитать статью стр.147-150, рассмотреть изображения | Выполнить рисунок сада | Терновых Е.А | ||||||
физика | Пар57.58 Простые механизмы | Приложение задачи№1 и №2 | Быков П.И | ||||||
7в класс | |||||||||
Родной язык | Познакомиться с теорией §9 | Упр.102 | Григина О.В. | ||||||
История | П 14, Видеоурок: https://www.youtube.com/watch?v=W70jZtEXLII https://www.youtube.com/watch?v=iSENrg7akPE | С 127 вопросы к ПАРАГРАФУ 1,2,3 письменно в тетради | Клочкова Д.А. | ||||||
Английский | С.88 №3(a,b) | Halloween I remember my first Halloween. It was a cold evening, 31 October, 1988. I was A____ far from my home country, B____ my British neighbours whose kids were very C____ about that day. I was thinking about my family when, suddenly, there was an energetic knock at the door. I opened the door wondering who was there knocking D____ loudly. To my surprise I saw a group of kids, dressed up as ghosts, witches, queens and cowboys. Two of them were carrying a E____ with cut out eyes, a nose and a mouth. There was a candle inside, and the holes were shining. “Trick or treat!” they shouted. I was surprised. I didn’t know what to do. My son Tom, told me, “Give them some sweets, Mummy, or they will play a trick on us.” “Like what?” I asked. “They can throw water on the windows, put a pin into the front door keyhole or break an egg on the windscreen of your car”, he explained. A 1) lived 2) live 3) lives 4) living B 1) among 2) between 3) behind 4) with C 1) tired 2) excited 3) tiring 4) exciting D 1) such 2) such a 3) so 4) so a E 1) potato 2) pumpkin 3) carrot 4) cabbage | Бондарева Д.Д | ||||||
Алгебра | §27 учебник https://www.youtube.com/watch?v=lB_5KaFNMOE&feature=emb_logo | №1036 (1,2,3) | Иванова А.В. | ||||||
Физкультура | Учебник Физическая культура §28 стр 213-216 | Стр 216 Вопрос 1(письменно) | Налётов Н В | ||||||
7г класс | |||||||||
Алгебра | §27 учебник https://www.youtube.com/watch?v=lB_5KaFNMOE&feature=emb_logo | №1036 (1,2,3) | Иванова А.В. | ||||||
музыка | Прочитать текст стр.100, прослушать «Рапсодию в стиле блюз» Дж. Гершвина, выполнить зад.№5 https://www.ssyoutube.com/watch?v=4ux9FVH-0lM | Коротких Е.И. | |||||||
Русский язык | Правописание частиц. Повторить правило на с.238. Просмотреть видео https://youtu.be/lfigu-y2Upc | Упр.344 | Маргелова Н.К. | ||||||
Литература | Русские поэты XX века о России. Любовь к родине – основа творчества. Просмотреть презентацию в Беседе, выполнить задания. | с. 253-263 – прочитать, дать развёрнутую характеристику одного стихотворения (письм.) | Маргелова Н.К. | ||||||
Физкультура | Учебник Физическая культура §28 стр 213-216 | Стр 216 Вопрос 1(письменно) | Налётов Н В | ||||||
8а класс | |||||||||
География | П.42; просмотреть видеоурок – пройдя по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=049M7OYWxHw; повторите главное на стр.269 учебника | Опишите рельеф З/С равнины с помощью ключевых слов (стр.270) в учебнике | Конева О.А | ||||||
Алгебра | П.23 повторить теорию. Выполнить № 779 (4); 780 | № 780 | Якубицкая Е.В. | ||||||
Английский | Записать в тетрадь правило Phrasal verb "Give" | С.116 №1 №4 №5 c.119 текст прочитать и составить таблицу плюсы и минусы использование компьютерных технологий | Журавлева М.С. | ||||||
История | Тема «Военно – политические союзы и военные столкновения». В тетрадь выписать военные союзы и страны, которые в них входили. | Михайлов, Хороших, Смольяков, Мартынов, Клементьева, Чиж, Крутько, Маер присылают выписанное на проверку | Докучаева В. | ||||||
Родной язык | Вводные слова и конструкции, знаки препинания при них п.43, изучить теорию | Упр.№139 | Лаврухина Л.Г. | ||||||
Русский язык | Жанровая классификация школьных сочинений. Моделирование Текста по законам жанра. П.16 изучить теорию | Написать сочинение повествование об интересном случае из вашей жизни, начав его словами «Дело было так…» | Лаврухина Л.Г. | ||||||
8б класс | |||||||||
Биология | П.52-55 повторить Тест (см. приложение | П. 56 №3,5,6 устно | Булыга И.В. | ||||||
Физкультура | Учебник Физическая культура §7 стр 42-49 | Вопросы 3,4(письменно) стр 49 | Налётов Н В | ||||||
География | П.42; просмотреть видеоурок – пройдя по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=049M7OYWxHw; повторите главное на стр.269 учебника | Опишите рельеф З/С равнины с помощью ключевых слов (стр.270) в учебнике | Конева О.А | ||||||
Алгебра | §22, https://mriya-urok.com/categories/algebra-8-klass/просмотреть видеоурок по теме «Квадратный трехчлен», №757 | §22,№758 | Козаренко ВМ | ||||||
Литература | Посмотреть презентацию(Приложение) | Выполнить тест(Приложение) | Терновых Е.А. | ||||||
ИЗО | Тема «Жизнь врасплох, или Киноглаз» Теория; Учебник читать стр.152-153. | Посмотреть документальный фильм о Великой отечественной войне. Название и ссылку в ВК. | Булыга А,А. | ||||||
8в класс | |||||||||
Биология | § 54 «Слуховой анализатор» https://www.youtube.com/watch?v=VfzSjjU8sn0 | Тест в Приложении 1 вариант - № 1, 2, 3, 4, 6, 7 2 вариант - № 5, 8, 9, 10 В заданиях может быть несколько ответов | Каримова ТЕ | ||||||
Краеведение | Промежуточная аттестация Темы для презентации Растения Красной книги Животные Красной книги Охраняемые природные объекты Охраняемые объекты культуры | Презентация 5-10 слайдов | Каримова ТЕ | ||||||
ИЗО | Тема «Жизнь врасплох, или Киноглаз» Теория; Учебник читать стр.152-153. | Посмотреть документальный фильм о Великой отечественной войне. Название и ссылку в ВК. | Булыга А.А. | ||||||
алгебра | Изучить видео урок по теме «Решение уравнений, сводящихся к квадратным уравнениям» https://www.youtube.com/watch?v=BR45E_he9mw Написать конспект урока 1 (написать разбор решения № 787(2,4,7,10)) | № 788(1,3,5) | Бурдина Л.Г | ||||||
Русский язык | 1.Прочитать текст с.118-119. 2.Вспомните структуру сочинения-рассуждения (тезис-доказательство+2 аргумента-вывод) | Написать сочинение-рассуждение (зад.9 стр.119) | Козлова М.Н. | ||||||
Родной язык | 1.Прочитать текст упр.133, выполнить зад.2 | Письменно приведите два аргумента (только аргументы), доказывающих верность фразы: «Чтение – лучшее учение» | Козлова М.Н. | ||||||
8г класс | |||||||||
География | П.42; просмотреть видеоурок – пройдя по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=049M7OYWxHw; повторите главное на стр.269 учебника | Опишите рельеф З/С равнины с помощью ключевых слов (стр.270) в учебнике | Конева О.А | ||||||
Биология | П.52-55 повторить Тест (см. приложение | П. 56 №3,5,6 устно | Булыга И.В. | ||||||
Физкультура | Учебник Физическая культура §7 стр 42-49 | Вопросы 3,4(письменно) стр 49 | Налётов Н В | ||||||
Русский язык | 1.Прочитать текст с.118-119. 2.Вспомните структуру сочинения-рассуждения (тезис-доказательство+2 аргумента-вывод) | Написать сочинение-рассуждение (зад.9 стр.119) | Козлова М.Н. | ||||||
Музыка | Стр.104-109 учебника; Послушайте «Легенду» П.И Чайковского на стихи А.Н Плещеева, пройдя по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=3k0GCWEJClc | Письменно ответьте на вопрос - Какое из стихотворений больше вас затронуло? Стр. 106-107. | Конева О.А | ||||||
Алгебра | §23 (рассмотрите пример 4,5 в §) посмотрите конспект параграфа | №778 (5-8) | Иванова А.В. | ||||||
9а класс | |||||||||
Родной язык | Публицистический стиль. Проблемный очерк. Прочитать теоретический материал на с. 118. Выполнить упр.181 (устно). Просмотреть презентацию в Беседе | Упр.186 | Маргелова Н.К. | ||||||
Родная литература | «Литературные места Оренбуржья». Просмотреть видео https://youtu.be/M-pOQBPmWo0 | Сообщение о пребывании А.С. Пушкина в Оренбуржье – написать в тетради. | Маргелова Н.К. | ||||||
Биология | Повторить гл.9 –повторить термины, разобрать все вопросы, посмотреть записи в тетради. | Суйкова В.Ф. | |||||||
История | Пар. Становление социально ориентированной рыночной экономики в странах Западной Европы и в США Посмотреть презентацию: https://infourok.ru/prezentaciya-po-istorii-na-temu-stanovlenie-socialno-orientirovannoy-rinochnoy-ekonomiki-v-stranah-zapadnoy-evropi-i-v-ssha-3296410.html | Заполнить таблицу:
| Давыдова А.Э. | ||||||
Физкультура | Учебник Физическая культура §27 стр 217-224(читать). | Вопрос 4(письменно) стр 224 | Налётов Н В | ||||||
Алгебра | Ким 20 первая часть(всем)+21,22,23,26 задания, просмотреть видеоролики в вк группе | Ким 20 | Козаренко ВМ | ||||||
9б класс | |||||||||
Физкультура | Учебник Физическая культура §27 стр 217-224(читать). | Вопрос 4(письменно) стр 224 | Налётов Н В | ||||||
Литература | Стр.242-243 | Ответить на? черты реализма в творчестве М.Горького | Шаповалова И.А. | ||||||
Алгебра | Ким 20 первая часть(всем)+21,22,23,26 задания, просмотреть видеоролики в вк группе | Ким 20 | Козаренко ВМ | ||||||
Биология | Параграф 48, стр.262, прочитать, стр.267-вопросы разобрать, поработать с рубрикой «Запомните!» | Письменно: составьте схемы: 1- среды обитания, 2- экологические факторы (полные схемы, с примерами) | Суйкова В.Ф. | ||||||
Родн. Яз. И родн. Лит-ра | П.19 упр.178 (з.1) | Упр.178 (э.2) | Шаповалова И.А. | ||||||
История | Пар. Становление социально ориентированной рыночной экономики в странах Западной Европы и в США Посмотреть презентацию: https://infourok.ru/prezentaciya-po-istorii-na-temu-stanovlenie-socialno-orientirovannoy-rinochnoy-ekonomiki-v-stranah-zapadnoy-evropi-i-v-ssha-3296410.html | Заполнить таблицу:
| Давыдова А.Э. | ||||||
9в класс | |||||||||
Алгебра | КИМ 26542357 на РЕШУ ОГЭ | Космынина ЕВ | |||||||
ОБЖ | П 9.1 (стр. 160-167) (при отправке д/з указать свой класс, фотографировать каждый ответ на вопрос отдельно! (2 фотографии + таблица)) | Ответить на вопросы 3-4 после параграфа и заполнить таблицу (прислать фото на https://vk.com/id561698323) | Замураев В.В. | ||||||
Физкультура | https://www.youtube.com/watch?v=BUY8FM0o52c&t=193s (пройти по ссылке и выполнить) | Каримов С.Е. | |||||||
История | Пар. Становление социально ориентированной рыночной экономики в странах Западной Европы и в США Посмотреть презентацию: https://infourok.ru/prezentaciya-po-istorii-na-temu-stanovlenie-socialno-orientirovannoy-rinochnoy-ekonomiki-v-stranah-zapadnoy-evropi-i-v-ssha-3296410.html | Заполнить таблицу:
| Давыдова А.Э. | ||||||
физика | Пар58.Деление ядер урана. цепная реакция | Пар58.вопросы(4,5,6) | Быков П.И | ||||||
Биология | Повторить гл.9 –повторить термины, разобрать все вопросы, посмотреть записи в тетради. | Суйкова В.Ф. | |||||||
География | П.46; просмотреть видеоурок – пройдя по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=oRwiBhXGNCM Запомните ключевые слова стр.286 учебника и повторите главное стр.285 | Вопрос-Каковы перспективы экономического развития З/С на ближайшую перспективу? | Конева О.А | ||||||
9г класс | |||||||||
Физкультура | https://www.youtube.com/watch?v=hfob6syKZSY смотрим и выполняем | Каримов С.Е. | |||||||
математика | 1 группа: выполнить КИМ вариант 3 задания 11-20. 2 группа: выполнить КИМ вариант 4 задания 21-26 | Афанасьева Т.С. | |||||||
Английский | Повторить грамматический материал типы условных предложений и модальные глаголы | С.120 №1,2,3 Прислать на проверку | Елизарова Т.С | ||||||
Англ. Яз. | С. 124 № 3 (+) задание по тексту письменно: True (T) или False (F) 1) Brian is interested in kitesurfing. 2) He’s got a black eye because of this extree sport. 3) To wants to join the kitesurfing club too. Докажите примерами из текста иначе я ответы не засчитаю. Ответы пришлите мне в ВК. Это на оценку. Кто не пришлет до 7.00, получит 2! | Свотина Е. А | |||||||
География | П.46; просмотреть видеоурок – пройдя по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=oRwiBhXGNCM Запомните ключевые слова стр.286 учебника и повторите главное стр.285 | Вопрос-Каковы перспективы экономического развития З/С на ближайшую перспективу? | Конева О.А | ||||||
История | Пар. Становление социально ориентированной рыночной экономики в странах Западной Европы и в США Посмотреть презентацию: https://infourok.ru/prezentaciya-po-istorii-na-temu-stanovlenie-socialno-orientirovannoy-rinochnoy-ekonomiki-v-stranah-zapadnoy-evropi-i-v-ssha-3296410.html | Заполнить таблицу:
| Давыдова А.Э. | ||||||
Биология | Повторить гл.9 –повторить термины, разобрать все вопросы, посмотреть записи в тетради. | Суйкова В.Ф. | |||||||
10а класс | |||||||||
Обществознание | Пар. Конституционное судопроизводство. Пар. Международная защита прав человека. https://www.youtube.com/watch?v=O8OopoHLoNY | Конспект в тетрадь, составить тест по данным параграфам из 15 вопросов | Давыдова А.Э. | ||||||
Обществознание | |||||||||
Химия | Промежуточная аттестация (см. приложение) | Итоговое тестирование (см прил) | Булыга И.В. | ||||||
Химия | Булыга И.В. | ||||||||
ОБЖ | П 55 (стр. 292-295) (при отправке д/з указать свой класс, фотографировать каждый ответ на вопрос отдельно! (2 фотографии)) | Ответить на вопросы 2-3 после параграфа (прислать фото на https://vk.com/id561698323)) | Замураев В.В. | ||||||
Математика | Учебник.§3(Уравнение ), №38-42 (четные), №9 –четные https://mriya-urok.com/categories/algebra-10-klass/ | Учебник.§3 (Уравнение ),№38-42 (нечетные) | Козаренко ВМ | ||||||
10б класс | |||||||||
Литература | Читать роман Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание» | РЭШ урок 33 Посмотрите видео, выполните тренировочные задания и контрольные | Терновых Е.А | ||||||
Элективный курс | §9 учебника | Проверочная работа (приложение) | Иванова А.В. | ||||||
Мои профессиональные намерения | Прочитать вложенный документ | Личным сообщением напишите, какой способ снятия нервно-психического напряжения вы используете (1 способ) | Едоменкова А.А | ||||||
Химия | Промежуточная аттестация (см. приложение) | Итоговое тестирование (см прил) | Булыга И.В. | ||||||
Химия | Булыга И.В. | ||||||||
11а класс | |||||||||
индивидуальный проект | Работаем над содержанием проекта. Отрабатываем цель, задачи, гипотезу в случае исследовательского проекта. Заполняем паспорт проекта | Прислать рабочие материалы проекта | Хайруллина И.М. | ||||||
ЭК матем | Изучить видео урок «Решение уравнений с параметрами» https://www.youtube.com/watch?v=dxbDSb0_h2A Записать конспект видео урока с подробным разбором всех примеров | Решить КИМ в30 (профиль) №29078787 https://math-ege.sdamgia.ru/test?id=29078787 Решить Iчасть №1-12, IIчасть решение сдать на проверку не позднее 10.00 ч понедельника в41 (база) №9145205 https://mathb-ege.sdamgia.ru/test?id=9145205 Решить весь КИМ
| Бурдина Л.Г. | ||||||
ЭК матем | |||||||||
ЭК общество | Тест | Докучаева В. | |||||||
Мои профессиональные намерения | Прочитать вложенный документ | Личным сообщением напишите, какой способ снятия нервно-психического напряжения вы используете (1 способ) | Едоменкова А.А | ||||||
астрономия | Пар25. (3и4 часть) Наша Галактика | Пар25 вопросы(3,4,5) | Быков П.И | ||||||
11б класс | |||||||||
ЭК общество |
| Тест | Докучаева В. | ||||||
ЭК общество | |||||||||
астрономия | Пар25. (3и4 часть) Наша Галактика | Пар25 вопросы(3,4,5) | Быков П.И | ||||||
Физкультура | https://www.youtube.com/watch?v=Z4ziWoCuf5g (пройти по ссылке и выполнить 0 | Каримов СЕ | |||||||
Мои профессиональные намерения | Прочитать вложенный документ | Личным сообщением напишите, какой способ снятия нервно-психического напряжения вы используете (1 способ) | Едоменкова А.А |