Дидактическая игра «Отгадай растение»

            Цель Дидактический материал Ход игры:  
Развитие умения описывать деревья и кустарники и узнавать их по описанию. Карточки с изображением различных деревьев и кустарников. Воспитатель раздаёт детям карточки с изображением деревьев и кустарников. Дети никому не показывают свои карточки. Воспитатель предлагает одному ребенку описать, что изображено на его картинке, или загадать загадку. Другие дети должны отгадать, что нарисовано на картинке. Например: Это дерево. У него белая кора с чёрными полосками. Ветви свисают вниз. Весной на них набухают липкие почки и появляются серёжки. Это дерево считают символом России. (Берёза). У меня длинней иголки, Чем у ёлки. Очень прямо я расту, В высоту. Если я не на опушке, Ветви только на макушке. (Сосна).    


                     

                      


Дидактическая игра «Найди такой дуб»

            Цель Ход игры:  
Упражнение в быстроте, ловкости; закрепление представлений о дубе; обогащение активного словаря. 1. Бег начинать одновременно по сигналу «Беги!» 2. Дети по очереди выбирают дерево, к которому надо бежать. 3. Игру повторить несколько раз, чтобы закрепить как можно больше слов. Содержание: игра проводится в дубовой роще. Дети рассматривают деревья и находят среди них самое большое, низкое, старое, молодое, развесистое, могучее, красивое и т. д. После такой предварительной беседы они становятся в шеренгу, хором произносят: «Раз, два, три… К самому большому (низкому и т. д.) дубу беги!» — и стараются как можно быстрее добежать до цели.  

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: