Вопросы и задания для самоконтроля и самопроверки

1.  Самостоятельно приведите примеры того, что может быть отнесено к лесоводственной информации.

2.  Приведите примеры количественной лесоводственной информации.

3.  Приведите примеры качественной лесоводственной информации.

4.  Приведите примеры логических определений качественного характера.

5.  Сформулируйте собственное определение понятия «статистика».

6.  Дайте собственное определение понятию «шкала».

7.  Что такое номинальная шкала? Дайте определение.

8.  Что такое дихотомическая шкала? Дайте определение.

9.  Что такое порядковая шкала? Дайте определение.

10. В чем состоит разница между номинальной и порядковой шкалой?

11. Что такое интервальная шкала? Дайте определение.

12. В чем состоит разница между интервальной и номинальной шкалой?

13. В чем состоит разница между интервальной и порядковой шкалой?

14. Что такое шкала отношений? Дайте определение.

15. В чем состоит разница между шкалой отношений и порядковой шкалой?

16. В чем состоит разница между шкалой отношений и интервальной

шкалой?

17. Дайте собственное определение понятию «научное исследование».

18. Что является общей задачей любого научного исследования?

19. На каких уровнях проводят научные исследования?

20. Какие задачи решатся при проведении научных исследований на экспериментальном уровне?

21. Какие задачи решатся при проведении научных исследований на теоретическом уровне?

22. Какие задачи решатся при проведении научных исследований на описательно-обобщающем уровне?

23. Дайте собственное определение понятию «суждение».

24. Дайте собственное определение понятию «умозаключение».

25. На что направлены фундаментальные исследования.

26. На что направлены прикладные исследования в лесоводственной науке.

27. Составьте глоссарий по данной теме.

28. Сформируйте иллюстративный материал по рассматриваемым вопросам.

29. Предложите новые литературные источники для расширения рекомендуемого по данной теме списка литературных источников.

 

Темы для написания рефератов и эссе

1. Носители информации, их виды и категории, перспективы применения в лесном хозяйстве.

2. Шкала как средство учета и унификации информации. Статистические шкалы в лесном хозяйстве и лесоводственной науке.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: