Цель урока: Повторение и обобщение изученного материала по теме «Создание изделий из текстильных материалов»
Задачи урока: Повторить технологию изготовления плечевого изделия. Составить план работы.
Ход урока.
1. Внимательно прочитать стр.144-149.
2. Записать дату и тему урока в тетрадь.
3. Заполнить таблицу в тетради для п.11 стр.148 по образцу.
* Мы с вами кроили и шили сорочку (тунику), но не дошили. Нужно составить план работы и отметить, что у вас выполнено, а что – ещё нет. Мы этот план проговаривали в начале каждого урока. Не торопитесь, а то что-нибудь пропустите. Не забудьте про линейку.
План изготовления туники (сорочки).
№ | Содержание работы | Выполнение |
1. | Выполнить эскиз изделия. | + |
Отправить результаты выполнения задания №3 на почту marianchi@list.ru до 04.05.2020, а вопросы - в группу Технология 6, https://vk.com/club193839124 строго под публикацию. Все вопросы следует отправлять под своей фамилией, с указанием класса.
|
|
** Мы сможем изучать следующую тему, если у нас будут крючки и пряжа. Нам понадобится клубочек не очень тонкой пряжи диаметром не более 5 см и крючок №2 - 3. По результатам опроса установлено, что у большинства девочек крючок и пряжа есть. У нас ещё 2 недели в запасе, и возможно, вы успеете найти всё необходимое. Все девочки нашей школы, вязали, начиная с 6-го класса, и проблем не возникало. Возможно, какие-то магазины откроются, но уже сейчас крючки № 2-2.5 есть в магазинах Магнит Косметика (свободная продажа), Студия Вязания (под заказ через пункт выдачи http://vk.com/club90262442.) Сообщите об этом родителям, но скажите, что не стоит покупать дорогие крючки, лучше подождать. Оптимальная цена крючка и пряжи примерно по 30 рублей. Если у вас не получится найти крючок и пряжу, то вам будет предложено другое задание. Подробнее в следующей публикации.
Тема урока: Вязание крючком. Материалы и инструменты. Условные обозначения.
Цель урока: Познакомиться с технологией вязания крючком.
Задачи урока: Познакомиться с материалами и инструментами для вязания крючком. Изучить основные приёмы работы и технику выполнения основных петель.
Ход урока.
6. Внимательно прочитать стр.151-159.
7. Записать дату и тему урока в тетрадь.
8. Заполнить таблицу в тетради по образцу.
Условные обозначения при вязании крючком.
№ | Название | Обозначение |
1. | Воздушная петля (рис.79) | о |
2 | ||
3 | ||
4 |
9. Выполнить крючком цепочку из 20 воздушных петель. Видео выполнения в группе Технология 6 или Рукодельница.
|
|
Рекомендации:
1. Соблюдать правила ТБ.
2. Внимательно изучить рисунки 78 и 79.
3. Если начальная петля не получится, то можно завязать 1 узелок на крючке, затем выполнять цепочку.
4. Закончив цепочку извлечь крючок и закрепить вязание, для этого
обрезать нить, оставив 5 см и конец нити протянуть в последнюю петлю.
5. Сделать фото того, что получится.
6. Если совсем ничего не получилось, то нарисовать рисунки 78 и 79 в тетради.
Отправить результаты выполнения задания №3,4 на почту marianchi@list.ru до 22.05.2020, а вопросы - в группу Технология 6, https://vk.com/club193839124 строго под публикацию. Все вопросы следует отправлять под своей фамилией, с указанием класса.
На следующее неделе выставляем оценки. У вас должно быть 5 оценок. Если оценок меньше, но вы отправляли мне задание, то напишите и укажите дату отправки или продублируйте отправку до 25.05.20. Итоговая оценка выставляется как среднее арифметическое!!!