4.1.Первым расставляется Защищающийся игрок (игрок с наибольшим Начальным Счетом).
· Игрок ставит все свои Базы: каждая база должна быть в пределах Направленной атаки от хотя бы одной из других союзных баз (т.е. первая база ставится где угодно; вторая ставится на расстоянии 2-7 УЕ от первой; третья и другие на расстоянии 2-7 УЕ от любой из уже выставленных).
· Поверхность стола, находящаяся в радиусе 7 УЕ хотя бы от одной из баз Защищающегося, считается Защитным Периметром.
· Игрок ставит 2 Фрейма в пределах Защитного Периметра.
· Другие игроки не могут выставлять свои Фреймы в пределах Защитного Периметра.
4.2. Вторым расставляется Главный Нападающий.
· Игрок выставляет один Фрейм, причем он не должен быть защищен Баррикадой - это Главный Нападающий Фрейм.**
4.3.Третий этап – все Нападающие игроки, включая Главного, расставляются по очереди.
· Сначала по очереди игроки выставляют по одному Фрейму, причем каждый Фрейм должен быть удален от каждого из Фреймов Защищающегося не менее, чем на 7 УЕ.
· Когда выставлены все Фреймы Нападающих, игроки расставляют так же по очереди по одной Базе (единственное ограничение - за пределами Защитного Периметра).
4.4.Четвертый этап – Защищающийся игрок расставляет свои оставшиеся Фреймы в пределах Защитного Периметра либо около Баррикад.
5.Игровой процесс.
Раунд.
· Игра подразделяется на Раунды. Каждый Раунд состоит из чередующихся фаз Тактического Порядка Действий (ТПД) и Боевого Порядка Действий (БПД).
5.1.1.ТПД. Это – основной режим игры, каждый Раунд начинается именно с него.
· В эту фазу игроки по очереди, начиная с Защищающегося игрока(того, у кого на момент начала фазы(!) наибольший Текущий Счет) и в порядке убывания Текущего Счета делают выбор: сходить одним своим Фреймом и передать ход следующему игроку ИЛИ передать ход (чтобы сходить Фреймом позже). Таким образом в течение одного Раунда право хода по кругу передается между игроками до тех пор, пока все Фреймы не сделают свои ходы.
· Если все Фреймы игрока сделали ход, он обязан передать ход.
· Если все Фреймы, кроме Фреймов игрока, сделали свои ходы, он обязан сделать ходы своими оставшимися Фреймами.
5.1.2.БПД. Это – особый режим игры, прерывающий ТПД. Фаза БПД заканчивает текущую фазу ТПД. По окончании БПД начинается новая фаза ТПД.
· Эта фаза начинается в момент, когда один Фрейм собирается атаковать другой, но тот, другой, еще не ходил в этом Раунде. Ход атакующего Фрейма прерывается, атакованный Фрейм совершает все действия до определения своей Защиты включительно. Затем атакующий Фрейм завершает свой ход, а затем это делает атакованный. Атакованный может объявить атаку на Фрейм третьего игрока, таким образом становясь атакующим, что приводит к появлению каскада ходов. Во избежание путаницы рекомендуется записывать все ходы.
· Если атакованный Фрейм уже делал ход в этом Раунде, то фаза БПД не начинается.
· Фреймы, которые совершали действия в БПД, считаются сделавшими свой ход в Раунде(те, которые НЕ совершали ход до этой БПД в текущем Раунде и при этом атаковали сами или были атакованы).
Судный день.