Сравнение расчетных данных с нормативными значениями

 

Расчетное значение смещения  в продольном направлении, мм:

 

 

Допустимое значение смещения  в продольном направлении при массе груза в вагоне 26 тонн определяем по табл. П 1.2 [1] методом линейной интерполяции:

 

 - условие выполняется

Расчетное значение смещения  в поперечном направлении, мм:

 

Так как расчетное смещение равно 0, то проверка не требуется.

Вывод: значения, полученные при расчете, не превышают допустимых величин, значит, перевозка грузов при таком размещении допустима.



Проверка устойчивости вагона с грузом

 

Вагон с грузом считается устойчив, если выполняются условия:

 и ,

т.е. центр тяжести груженого вагона находится на расстоянии менее 2300 мм от уровня головок рельсов и наветренная поверхность четырехосного вагона с грузом не превышает 50 м2.

 

Площадь наветренной поверхности вагона с грузом, м2:

 

 

Площади наветренных поверхностей грузов на при перевозке на платформе с закрытыми бортами, м2:

 

 

 

Площадь наветренной поверхности вагона, м2:

 

 

 

Высота общего центра тяжести вагона с грузом, мм:

 

 

Площадь наветренной поверхности вагона с грузом, м2:

 

 

Вывод: оба условия выполнены, дополнительный расчет по проверке устойчивости вагона с грузом не требуется. Вагон с грузом устойчив от опрокидывания относительно УГР.

 




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: