Учитель предложил детям самим выполнить челночный бег.
Тема: «Освоение техники ведения баскетбольного мяча с изменением направления и скорости»
Цель: обучение выполнению ведения мяча с изменением направления и скорости.
Задачи:
Образовательная: формирование знания и умения о техническом элементе.
Оздоровительная: организация здоровьесберегающей жизнедеятельности с помощью разминки, упражнений направленных на развитие физических качеств и подвижных игр.
Воспитательная: воспитание ответственности за свои поступки.
Предметные результаты (соответствуют поставленным задачам): формировать знания и умения о техническом элементе, обучать выполнению ведения мяча с изменением направления и скорости.
Инвентарь: баскетбольные мячи, свисток, стойки, секундомер.
Тип урока: образовательно-обучающий
2. Задания на понимание
Оценка организации урока
Какие способы организации деятельности учащихся были на уроке и их применение в процессе его проведения?
|
|
1) загадка, как элемент подсказки темы урока;
2) беседа с обучающимися;
3) повторение техники безопасности;
4) проверка ДЗ.
5) ОРУ.
Оценка методики обучения
Какие методы и методические приемы обучения были на уроке и их применение в процессе его проведения?
3) специфический: метод строго регламентированного упражнения; игровой метод при проверке ДЗ.
4) общепедагогические: словесный и метод наглядного воздействия.
Оценка методики развития физических качеств
Какие физические качества развивались на уроке?
1)координация;
2)морально-волевые качества.
3)скоростные качества;
4) ловкость.
Целесообразность подобной методики по развитию физических качеств.
Считаю, что данная методика целесообразна.
Характеристика нагрузки на уроке и ее оценка
Соответствие физической нагрузки возрастным особенностям учащихся.
Физическая нагрузка соответствует нагрузке возрастным особенностям обучающихся.
Какие использовались приемы регулирования нагрузки на уроке?
1) снижение двигательной нагрузки упражнениями.
Оценка содержания и методики воспитательной работы
Содержание воспитательной работы на уроке. Какие средства физического воспитания содействовали нравственному, умственному, эстетическому воспитанию учащихся.
1)Нравственному: исправление ошибок
2)Умственному: вопросы по техническому приёму
4) Эстетическому: (техника безопасности, дисциплина)
Оценка уровня воспитанности учащихся: дисциплинированность, активность в выполнении заданий учителя, проявление взаимопомощи и др.
5) Дисциплинированность-95%
|
|
6) активность в выполнении заданий учителя-90%
7) проявление взаимопомощи-95%
Оценка личности учителя, как воспитателя-95%
Заключение по уроку
Образовательная, оздоровительная и воспитательная ценность урока.
Учитель справился с поставленной задачей.
Задание №4 Разработка конструктов урока по физической культуре.
(Приложение №1)
Разработать 2 конструкта урока: тип урока- обучение; тип урока закрепление, на раздел баскетбол или волейбол.
Выбираете класс и двигательное действие одно (например, штрафной бросок, 9 класс). Обратите, внимание на тип урока, с учетом его и подбирайте физические упражнения.
Разработать 1 конструкт урока физической культуры с применением кругового способа организации деятельности учащихся на уроке.
Разработать 1 конструкт урока физической культуры с применением игрового метода.
Оценивается правильность заполнения технологической карты, запись упражнений, методических указаний к упражнениям. Не забываем записывать методы и методические приемы, способы организации деятельности учащихся в начале подготовительной, основной и заключительной части, в ОМУ.
План-конспект урока