Эмпирическая база исследования

В ходе работы над темой курсовой автором был использован количественный метод, представленный в опросах. А именно, проведены исследования – анкетирование в учебных заведениях ДОСААФ. Была представлена экспертная оценка в виде интервью лиц, изучающих эту тему. Также был проведен анализ публикаций военно-патриотической направленности с целью выявления динамики освещения этого направления за последние годы. И были созданы дополнительные ресурсы, сайты, касательные этой тематики.                        

Научная новизна данной работы заключается в том, что аспект использования СМИ для всестороннего освещения деятельности военно-патриотических организаций, таких как Региональное отделение ДОСААФ (Добровольное содействие армии, авиации и флоту), ДОН (Добровольное движение особого назначения), ОМОН УТ МВД по СФО (Отряд мобильный особого назначения управления на транспорте министерства внутренних дел по Сибирскому федеральному округу), «Щит Отечества» (Красноярский краевой фонд ветеранов пограничных войск и войск специального назначения органов государственной безопасности), Региональная общественная организация «Союз десантников России», Красноярская краевая общественная организация «военно-спортивный технический клуб «Патриот», Главное управление МЧС России по Красноярскому краю не достигла научной широты. Данная работа – попытка комплексного осмысления возможностей взаимодействия СМИ с военно-патриотическими организациями и составление рекомендаций для журналистов, работающих в информационной сфере. А также создание базы организаций Красноярского края военно-патриотической направленности.

Теоретико-практическая значимость работы заключается в расширении представления о возможностях взаимодействия СМИ с общественными организациями военно-патриотической направленности, создании методики для журналистов и новых информационных ресурсов этой тематики. Автор намечает дальнейшее изучение, написание научных исследований по данной теме.

Апробация результатов исследования

Основные положения и результаты исследования были выявлены путем анкетирования красноярцев разной целевой аудитории и возраста, интервью экспертов, изучающих эту тему. Созданы дополнительные ресурсы, сайты, касательные этой тематики, и проведены семинары.

Основные положения, выносимые на защиту:

1) На сегодняшний день база организаций в Красноярском крае военно-патриотической направленности составляет 39 штук. Методика освещения журналистами мероприятий должна включать рекомендации, ограничивающие и стимулирующие к освещению тех или иных событий.

2)   Система рекомендаций.

3) Специфика освещения: обнаружено, что в РФ освещение этой области нелегко продвигается. Было много запретов, но в настоящее время наблюдается открытость деятельности организаций.

4) Одной из важных задач освещения является привлечение молодежи к общественным военно-патриотическим организациям. Существуют требования к контенту доставки информации.

Структура и объем работы

    Работа состоит из Введения, двух глав, четырех параграфов, Заключения, Списка использованных источников, литературы и Приложения.

    Первая глава посвящена изучению организаций патриотической направленности Красноярского края. И рассмотрены методы работы СМИ в сфере освещения деятельности общественно-патриотических организаций.

Во второй главе составлен набор рекомендаций для журналистов, работающих в информационной сфере; выявлена специфика подачи журналистского материала в контексте привлечения молодежи к военно-патриотической деятельности; создана база организаций Красноярского края военно-патриотической направленности; рассмотрено расширение работы сайтов военно-патриотической тематики.

В заключение автором рассмотрены выводы проводимого исследования.

В приложении прикреплены анкеты, интервью и т.д.

 

Глава 1. Военно-патриотическое воспитание в СМИ: сущность, содержание, система


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: