1. Методика «Домики» (Орехова)
2. Схема наблюдения за адаптацией и эффективностью учебной деятельности учащихся Э. М. Александровская, Ст. Громбах(модифицированная Е.С. Еськиной, Т.Л. Больбот)
Консультирование педагогов по результатам диагностики
Кл рук 1-го класса
Консультирование родителей по вопросам адаптации первоклассников
Родители 1-го класса
Развивающие занятия
1-4 класс
«Психологическая азбука» Т.А.Аржакаева,И.В.Вачков,А.Х.Попова
Ноябрь
Индивидуальная работа с учащимися, требующими особого внимания
1-4 класс
Диагностика педагогического коллектива
Педагоги
Опросник «Психологический портрет учителя» (Г.В. Резапкина)
Выявление одаренных детей
2-4 класс
Методика «Палитра интересов» (Савинов)
Развивающие занятия
1-4 класс
«Психологическая азбука» Т.А.Аржакаева,И.В.Вачков,А.Х.Попова
Декабрь
Индивидуальная работа с учащимися, требующими особого внимания
1-4 класс
Развивающие занятия
1-4 класс
«Психологическая азбука» Т.А.Аржакаева,И.В.Вачков,А.Х.Попова
|
|
Январь
Индивидуальная работа с учащимися, требующими особого внимания
1-4 класс
Развивающие занятия
1-4 класс
«Психологическая азбука» Т.А.Аржакаева,И.В.Вачков,А.Х.Попова
Февраль
Диагностика адаптации учащихся 1-го класса
1 классы
1. Методика «Домики» (Орехова)
2. Схема наблюдения за адаптацией и эффективностью учебной деятельности учащихся Э. М. Александровская, Ст. Громбах(модифицированная Е.С. Еськиной, Т.Л. Больбот)
Консультирование родителей по вопросам адаптации первоклассников
Родители 1-го классов
Консультирование педагогов по результатам диагностики
Педагог 1-го класса
Развивающие занятия
1-4 класс
«Психологическая азбука» Т.А.Аржакаева,И.В.Вачков,А.Х.Попова
Март
Диагностика развития УУД (итоговая)
2-4 классы
Диагностики, направленные на определение уровня развития УУД
Консультирование педагогов по результатам диагностики
Педагоги 2-4-х классов
Консультирование родителей по результатам диагностики
Родители 2-4-х классов
Развивающие занятия
1-4 класс
«Тропинка к своему Я» О.В. Хухлаева
Апрель-май
Диагностика развития УУД (итоговая)
1 классы
Диагностики, направленные на определение уровня развития УУД
Консультирование педагогов по результатам диагностики
Педагог 1-го класса
Консультирование родителей по результатам диагностики
Родители 1-х класса
Развивающие занятия
1-4 класс
«Психологическая азбука» Т.А.Аржакаева, И.В.Вачков, А.Х.Попова
Список литературы:
1. Асмолов А.Г., Бурменская Г.В., Володарская И.А. и др. / Под ред. Асмолова А.Г. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли: пособие для учителя/ под ред. А. Г. Асмолова. – 5-е изд. – М.: Просвещение, 2014.
|
|
2. Глазунов Д.А. Психология. Развивающие занятия 1 класс, М., 2008
3. Диагностическая и коррекционная работа школьного психолога. Под ред. И. В. Дубровиной.М., 2001.
4. Истратова О.Н., Эксакусто Т.В. Справочник психолога начальной школы. Ростов н/Д.: Феникс, 2006.
5. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога: Уч. пособие: в 2 кн. – М.: Владос-пресс, 2003.
6. Симонова О.К. Родительские собрания с психологом. 1-11 классы. М.: Планета, 2011.
7. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования/ Министерство образования и науки Российской Федерации
8. Хухлаева О. В. Школьная психологическая служба, М., 2008
9. Цукерман Г.А., Поливанова К.Н. Введение в школьную жизнь. М., 1999.
10. Ясюкова Л.А. Психологическая профилактика проблем в обучении и развитии школьников. – СПб.: Речь, 2003.