Перечислите основные функции мифа

11.                   Дайте определение мифа с точки зрения семиотической школы

12.                  Дайте определение мифа с точки зрения психоаналитической школы

13.                  Дайте определение социального мифа

14.                  Опишите структуру социального мифа

15.                  Обоснуйте необходимость использования социальных мифов в Связях с общественностью

16.                  Дайте определение мифологического аргумента

17.                   Дайте определение мифологии технического общества

18.                  Дайте определение мифологии Волшебность

19.                  Дайте определение мифологии Экзистенциальность

20.                  Дайте определение мифологии Ложное слияние

21.                  Дайте определение мифологии Ложное творчество

22.                       Дайте определение мифологии Качественные искажения информации

23.                  Дайте определение мифологии Заменяя деятельности наблюдением

24.                  Дайте определение мифологии Ложные препятствия, опасность

25.                  Дайте определение мифологии Искажение мировоззрения

26.                   Перечислите все мифологии Мифологического аргумента субъективного качества

27.                   Дайте определение мифологии Коннотация

28.                  Дайте определение мифологии Психологика

29.                   Дайте определение имиджа

30.                   Дайте определение имиджа с точки зрения психологии

31.                  Дайте определение имиджа с точки зрения социальной мифологии

32.                   Дайте определение имиджа товара

33.                  Перечислите факторы, оказывающие на него влияние

34.                  Дайте определение имиджа потребителя

35.                  Перечислите факторы, оказывающие на него влияние

36.                   Дайте определение внутреннего имиджа организации

37.                  Перечислите факторы, оказывающие на него влияние

38.                   Дайте определение имиджа основателя\руководителя

39.                  Перечислите факторы, оказывающие на него влияние

40.                   Дайте определение имиджа персонала

41.                  Перечислите факторы, оказывающие на него влияние

42.                   Дайте определение визуального имиджа организации

43.                  Перечислите факторы, оказывающие на него влияние

44.                   Дайте определение социального имиджа организации

45.                  Перечислите факторы, оказывающие на него влияние

46.                   Дайте определение бизнес-имиджа организации

47.                  Перечислите факторы, оказывающие на него влияние

48.                   Опишите структуру репрезентации социального мифа – имиджа

49.                   Перечислите следствия необходимости формирования имиджа исходя из принципа соответствия

50.                   Опишите основные направления работы над имиджем при первом этапе развития компании

51.                  Опишите основные направления работы над имиджем при втором этапе развития компании

52.                  Опишите основные направления работы над имиджем при третьем этапе развития компании

53.                   Опишите основные направления работы над имиджем при четвертом этапе развития компании

54.                   Дайте определение стратегического управления

55.                  Дайте определение стратегической цели

56.                  Дайте определение миссии организации

57.                  Дайте определение корпоративной философии

58.                  Дайте определение корпоративной культуры

59.                   Дайте определение деловой этике

60.                   Дайте определение деловому этикету

61.                  Дайте определение типу совместной деятельности

62.                  Перечислите типы совместной деятельности

63.                   Дайте определение тип управления

64.                  Перечислите типы управления

65.                   Дайте определение стадии корпоративной культуры Зарожение

66.                  Дайте определение стадии корпоративной культуры Стабилизация

67.                  Дайте определение стадии корпоративной культуры Историзация

68.                   Дайте определение медиастратегии

69.                  Дайте определение канала коммуникации

70.                  Перечислите каналы коммуникации

71.                  Перечислите виды pr-документов

72.                  Опишите структуру pr-программы

73.                  Дайте определение специального мероприятия

74.                   Дайте определение презентации

75.                   Дайте определение конференции

76.                   Дайте определение информационного повода

77.                  Дайте определение пресс-конференции

78.                   Опишите структуру кит-пакета

79.                   Опишите программу подготовки презентации

80.                   Опишите программу подготовки брифинга

81.                  Опишите программу подготовки пресс-конференции

82.                  Дайте определение брифингу

83.                   Перечислите виды внутрикорпоративных специальных мероприятий

84.                  Дайте определение спонсорства

85.                  Дайте определение спонсорский пакет

86.                  Перечислите цели и задачи организации при участии в спонсорских мероприятиях

87.                   Дайте определение лояльности

88.                   Перечислите методы оценки результативности Связей с общественностью

89.                   Перечислите методы составления pr-бюджета

90.                   Опишите структуру pr-бюджета

91.                   Дайте определение медиарелейшенс

92.                   Дайте определение антикризисного PR

93.                   Опишите пакет документов необходимый в случае кризиса

94.                  Перечислите виды кризисов

95.                   Назовите основные этапы антикризисной программы (пошагово)

96.                   Перечислите основные инструменты Связей с общественностью

97.                        Назовите основную цель Связей с общественностью

98.                   Дайте определение рекламы

99.                  Дайте определение промоушн

100.             Дайте определении event marketing


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: