Учащиеся приступают к выполнению задания, которое осуществляется поэтапно:
1) определяется композиционное положение бумаги (вертикальное, горизонтальное);
2) композиционно размещаются предметы на листе бумаги;
3) наносятся осевые, средние линии и общее очертание объектов;
4) прорисовываются и уточняются отдельные пропорции предметов;
5) выполняются композиционно-цветовые эскизы;
6) выполняется декоративное решение цветом.
Учитель должен наблюдать за работой учеников, делать замечания, указывать на ошибки и способы их исправления, уделять внимание всем, особенно тем, у кого работы слабее.
IV. Подведение итогов.
Сделать просмотр работ и проанализировать с учениками окончательный результат.
V. Задание на дом: выполнить несколько работ с натуры натюрморта из бытовых предметов и декоративно решить в цвете.
Петриченко Сергей Смирнова Виктория Тресницкая Надежда