Эксплуатационные ограничения

а) Условия эксплуатации и виды полетов.

Разрешена эксплуатация в любых подходящих районах северного и южного полушария до 70-й широты при надлежащих температуре воздуха и метеоусловиях.

Запрещаются:

- полеты над местностях с затрудненной визуальной ориентацией (морские просторы, большие лесные массивы, пустыни);

- вылет в зону прогнозируемых ливневых осадков;

- приближение к опасным метеообразованиям на расстояние, меньшее чем 20 км;

- ночные полеты;

- видимость на полосе при посадке не должна быть ниже, чем 800 м;

- посадка в директорном режиме (не обеспечена);

минимальная высота, с которой можно уйти на 2-ой круг – 30 м.

б) Высота аэродрома и полета, температура и влажность наружного воздуха:

‑ высота аэродрома над уровнем моря – 1 км;

‑ крейсерская высота полета – 2000 м;

‑ допустимая температура наружного воздуха от +10о С  до +40о  С;

‑ допустимая влажность наружного воздуха до 90 % при температуре +35оС.

 

в) Допустимые скорости ветра:

‑ максимальная допустимая скорость ветра при посадке и рулежке   ‑ 10 м/с;

‑ максимально допустимая скорость встречного ветра при взлёте и

посадке – 14 м/с;

‑ максимально допустимая скорость попутного ветра при посадке – 5 м/с;

‑ боковая составляющая скорости ветра зависит от состояния ВПП и коэффициента сцепления на полосе: (максимальное значение в 10 м/с соответствует искусственной ВПП с µ>0,6 и песчаным, грунтовым ВПП без дернового покрова; минимальное значение в 5 м/с – грунтовому ВПП с грунтовым покрытием).

г) Класс и категории аэродромов.

Самолет может использовать все аэродромы кроме ледовых, снежных и галечных.

д) Допустимое состояние поверхности ВПП.

‑ для ВПП с искусственным покрытием допустимо любое состояние поверхности (сухая, влажная, мокрая) при коэффициенте сцепления µ≥0,3.

е) Максимальная посадочная масса допускается равной взлётной.

ж) Общие взлётные и полетные ограничения:

‑ допустимые центровки: а) предельно передняя – 20 % САХ; б) предельно задняя – 23,2% САХ;

‑ максимальная допустимая скорость при взлётной конфигурации ‑ 70% от ;

‑ максимально допустимая скорость при посадке ‑ 60% от ;

‑ максимальная эксплуатационная перегрузка – 4,3;

‑ минимальная эксплуатационная перегрузка – (-2,2);

-допустимые углы крена и посадки. Максимальный угол крена не должен превышать 60о. Максимальный угол крена в турбулентной атмосфере - 30о;

-максимальный угол атаки при взлёте - 15о. При посадке - 13о;

-минимальный режим работы двигателя – малый газ (68% от максимальной тяги взлётной);

з) Запрещается:

- открытие двери кабины в полете;

- курение в полете.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: