а) Условия эксплуатации и виды полетов.
Разрешена эксплуатация в любых подходящих районах северного и южного полушария до 70-й широты при надлежащих температуре воздуха и метеоусловиях.
Запрещаются:
- полеты над местностях с затрудненной визуальной ориентацией (морские просторы, большие лесные массивы, пустыни);
- вылет в зону прогнозируемых ливневых осадков;
- приближение к опасным метеообразованиям на расстояние, меньшее чем 20 км;
- ночные полеты;
- видимость на полосе при посадке не должна быть ниже, чем 800 м;
- посадка в директорном режиме (не обеспечена);
минимальная высота, с которой можно уйти на 2-ой круг – 30 м.
б) Высота аэродрома и полета, температура и влажность наружного воздуха:
‑ высота аэродрома над уровнем моря – 1 км;
‑ крейсерская высота полета – 2000 м;
‑ допустимая температура наружного воздуха от +10о С до +40о С;
‑ допустимая влажность наружного воздуха до 90 % при температуре +35оС.
в) Допустимые скорости ветра:
‑ максимальная допустимая скорость ветра при посадке и рулежке ‑ 10 м/с;
|
|
‑ максимально допустимая скорость встречного ветра при взлёте и
посадке – 14 м/с;
‑ максимально допустимая скорость попутного ветра при посадке – 5 м/с;
‑ боковая составляющая скорости ветра зависит от состояния ВПП и коэффициента сцепления на полосе: (максимальное значение в 10 м/с соответствует искусственной ВПП с µ>0,6 и песчаным, грунтовым ВПП без дернового покрова; минимальное значение в 5 м/с – грунтовому ВПП с грунтовым покрытием).
г) Класс и категории аэродромов.
Самолет может использовать все аэродромы кроме ледовых, снежных и галечных.
д) Допустимое состояние поверхности ВПП.
‑ для ВПП с искусственным покрытием допустимо любое состояние поверхности (сухая, влажная, мокрая) при коэффициенте сцепления µ≥0,3.
е) Максимальная посадочная масса допускается равной взлётной.
ж) Общие взлётные и полетные ограничения:
‑ допустимые центровки: а) предельно передняя – 20 % САХ; б) предельно задняя – 23,2% САХ;
‑ максимальная допустимая скорость при взлётной конфигурации ‑ 70% от ;
‑ максимально допустимая скорость при посадке ‑ 60% от ;
‑ максимальная эксплуатационная перегрузка – 4,3;
‑ минимальная эксплуатационная перегрузка – (-2,2);
-допустимые углы крена и посадки. Максимальный угол крена не должен превышать 60о. Максимальный угол крена в турбулентной атмосфере - 30о;
-максимальный угол атаки при взлёте - 15о. При посадке - 13о;
-минимальный режим работы двигателя – малый газ (68% от максимальной тяги взлётной);
з) Запрещается:
- открытие двери кабины в полете;
- курение в полете.