Сделать в первую очередь приоказании неотложной помощи данному пациенту

1-обеспечить доступ кислорода

Прекратит введении лекарственных средств

3-придать положение Тренделенбурга

4-Катетеризация перифирических вен

5-мониторинг витальных показателей

Какой раствор используют в качестве кристаллоидного при устранении гиповалемии при анафилактическом шоке

1-декстран

2-желатиноль

3-ацесоль

4-раствор натрия хлорида 0,9%

5-раствор натрия хлорида 10%

Какой препарат используют с целью сосудосуживающей терапии при оказании помощи при анафилактическом шоке

1-допамин

Эпинефрин

3-норэпинефрин

4- допутамин

5-фенелэфрин

Через какой промежуток времени можно повторить введении эпинефрина при сосудосуживающий терапии при анафилактическом шоке

1) 3-5 мин

2)5-10 мин

3) 10-15 мин

Мин

5) 8-12 мин

Под контролем какого показателя проводят ингаляционную бронхолитическую терапию при лечении анафилактического шока

Под контролем Sp 02

2)под контролем Ра 02

3) под контролем АД

4) под контролем РаСО2

5) под контролем ЧДД

Какой дополнительный ингаляционный препарат нужно использовать в лечении анафилактического шока при сохраняющемчя обструктивном синдроме

1- аминофиллин

2-теофиллин

Сальбутамол

4-флутиказон

5-ипратропий бромид

В каком положении необходимо укладывать пациента при анафилактическом шоке

1-положение Фаулера

Положение Тренделенбурга

3-Положение Симса

4-положение на животе

5-положение на боку

Какая начальная скорость ведения допамина допускается при лечении анафилактического шока

Мкг/кг/мин

2)2-20 мкг/кг/мин

3)2-12 мкг/кг/мин

4)1-20 мкг/кг/мин

5)2-22 мкг/кг/мин

Какой дополнительный препарат необходимо вводить при сохраняющемся бронхообструктивном синдроме

Аминофиллин

2- Теофилин

3-Бетаметазон

4-Флутиказон

5-Ипратропий бромид

Какие дейтсвия наиболее первоочередные при оказании неотложной помощи пациенту с анафилактическим шоком

1)мониторинг витальных функций

2)катетеризация перифирических вен

Укладывания пациента в положение Тренделенбурга??

4) прекратить поступление аллергена в организм

5)обеспечить доступ воздуха или кислорода

В какой дозировке вводят гормональную терапию дексаметазоном при купировании анафилактического шока

1)2-4 мг в/в струйно

2)3-5 в/в капельно

Мг в/в капельно

4)6-8 мг в/в капельно

5)2-3 мг болюсно

 

При каком условии можно использовать антигистаминные препараты при анафилактическом шоке

При стабилизации гемодинамики

2-при стабилизации показателей эозинофилов

3-при снижение РА02

4-при снижении фракции выброса

5-при стабилизации показателей ЭКГ

Обучая пациента правилам использования ингалятора медсестра включила видеозапись с рассказом, о том как использовать ингалятор. Затем она прочла краткую лекцию о достоинстве правильного использования ингалятора. Затем она спросила у пациентов, какие вопросы у них есть. Что нужно добавить в этот алгоритм действий медсестры при обучении пациента

Раздать ингаляторы и попросить их самих попробовать?

2- раздать листы, где пациенты могли написать интересующие вопросы

3-показать 1 раз самому затем отпустить их по домам

4- раздать проспекты с подробной инструкцией как пользоваться ингалятор

6- еще раз проиграть видеозапись

 

Молодая девушка курила около 2 лет. Бросила, как узнала о беременности. Снова начала курить через 1 месяц после родов. С какими словами медработник мог бы начать беседу об изменениям образа жизни

 1) знаете насколько вредно курение для ребенка

2) бросить курить можно разными путями у меня есть книга

Расскажите мне немного о своем курении как давно вы курите какие сигареты

4)возьмите брошюру почитайте дома

5) что вам важнее –Ваша вредная привычка или здоровый ребенок

 

При беседе с медсестрой пациент рассеян и смотрит по сторонам. Медсестре для эффективной коммуникации нужно использовать навык

1- самопрезентация и приветствие

2-суммирование и резюмирование

3- планирование и завершение интервью

4) использование закрытых и открытых вопросов

Установление и поддержание зрительного контакта

После объяснения рекомендации пациент говорит медработнику: «Я ничего не понял из того, что Вы мне сказали» Как медработник должен действовать

Спросить у пациента что именно не понял

2) спросить у пациента, каков уровень его образования

3)попросить его прочесть вслух написанные рекомендации

4) остановиться и подумать, стоить ли тратить время на объяснения еще раз

5) продолжить обьяснять дальше

Пациент заходя в процкабинет спрашивает у медсестры каков по продолжительности ее стаж работы, говоря что предпочтительнее ответ медсестры для достижения психического контакта с пациентом

1- если молодой, то сразу не доверяте. Ведь бывает исключения

Проходите. Расскажите почему Вы молодым специалистам не доверяете

3-ведь Вы только зашли почему сразу нужно вступать в конфликт

4- вы ведь сами были молодым специалистом должны нас понимать

5-2 года мой стаж, а что есть вопросы

Вы медсестра процкабинета. пациент опоздал к Вам на процедуру на 10 мин. Какими фразами Вы начнете устанавливать контакт.

1-очень рада вас поприветствовать

2-заходите быстрее

3-почему вы опоздали

4-наконец то вы пришли

Здравствуйте проходите пжл

Постовая медсестра в отделении второй раз на этой неделе забывает дать пациенту таблетку от давления вовремя. Как может выглядит замечение главной м/с относительно ее поведения, в соотвествии с правилами конструктивного критики

1) сколько раз можно уже забывать. Сколько лет вы работаете неужели не понимаете. У него опять давление повысилось

2)напишите себе напоминание в 7 часов давать Иванову таблетки и держите ее перед глазами

Это не допустимо давать таблетки когда вздумается. еще одно такое упущение и я напишу на вас рапорт.

4)Чтобы выполнять свою работу правильно, приучите себя к дисциплине

5-надо выполнять свои обязанности надлежащим образом почему Вы всегда ничего не успеваете

После объяснений рекомендаций пациент говорит медсестре я ничего не понял из того что вы мне сказали. Как медсестра должна действовать


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: