Связь измерения внутренних коммрикациб с бизнес-целями организации

Когда речь идет о корпоративных коммуникациях, направленных на достижение целей организации, то обычно фокусируются на обсуждении самих целей. При этом не менее важным является то, что сами ком­муникации являются средством мотивации сотрудни­ков для достижения организационных целей. Органи­зуя внутрикорпоративные коммуникации следует по­мнить, что они необходимы не только для того чтобы говорить о целях организации, но для того чтобы спо­собствовать достижению этих целей в процессе ком­муникаций. А. Синикас, президент компании Sinicas Communications, представляет собственный план орга­низации корпоративных коммуникаций, ориентиро­ванных на достижение целей компании.

Шаг 1. Идентификация организационных целей, со­ответствующих следующим критериям:

• Представляют наибольшую ценность для компании в случае их достижения.

• Имеют наибольший потенциал для достижения с точки зрения использования эффективных ком­муникационных подходов.

Критерии означают, что в процесс достижения этих целей вовлекается большинство сотрудников организа­ции, которые меняют установки, мотивацию своего пове-


дения и используют знания, полученные в процессе ком­муникации. На рис. 10.3 показаны примеры идентифика­ции целей по двум вышеперечисленным критериями.

Шаг 2. Идентификация внутренних и внешних групп, которые могут оказать значительное воздействие на до­стижение каждой цели организации. На рис. 10.4 пока­заны основные внешние и внутренние группы органи­зационного окружения, которые могут быть вовлечены в коммуникацию относительно целей компании.




Гни IB




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: