Список использованных источников

 

1. Артемова Л.В Формирование нравственных отношений в игре: Игра

дошкольника /Под ред. С.Л.Новоселовой. - М.: Просвещение, 1989.-286 с.

2. Буре Р.С. Воспитание нравственных чувств у старших дошкольников.

Книга для воспитателей детского сада /Под ред. А.М. Виноградовой -М.: Просвещение, 1989,- 96 с.

3. Буре Р.С. Дружные ребята: Воспитание гуманных чувств и отношений дошкольников.- М.: Просвещение, 2006.- 141 с.

4. Выготский Л.С. Игра и ее роль в психическом развитии ребенка. Вопросы психологии, 1966.-№6 – С.62-76

5. Жуковская Р.И. Воспитание ребенка в игре.-М.: АПН РСФСР,1963.-320 с.

6. Запорожец А.В. Игра и развитие ребенка /Дошкольное образование,1964.- С.62-63

7. Козлова С.А. дошкольная педагогика: Учеб. Пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений.- М.: Издательский центр «Академия», 1988.- 432 с.

8. Краснощекова Н.В. Сюжетно-ролевые игры для детей дошкольного возраста.- Ростов-на-Дону.: Феникс, 2008.- 251 с.

9. Михайленко Н.Я., Короткова Н.А. Как играть с ребенком.-М.: Педагогика 1990,- 156 с.

10. Михайленко Н.Я., Короткова Н.А. Организация сюжетно-ролевой игры в детском саду. Пособие для воспитателей.- М.: Гном, 2000.- 96 с.

11. Менджерицкая Д.В. Воспитателю о детской игре.- М.: Просвещение, 1982.- 128 с.

12. Методические рекомендации к программе воспитания и обучения в детском детском саду / Под ред. А.Н.вераксы, Н.Ф.Губановой, Т.С.Комаровой.-М.: Мозаика- Синтез, 2008.- 73 с. 54

13. Петрова В.И., Стульник Т.Д. Нравственное воспитание в детском саду. Программа и методические рекомендации.-2 изд., испр. и доп.- М.: Мозаика – Синтез, 2008.- 80 с.

14. Петрова В.И., Стульник Т.Д. Этические беседы с детьми 4-7 лет: Нравственное воспитание в детском саду. Пособие для педагогов и методистов.- М.: Мозаика – Синтез, 2007.- 80 с.

15. Программа воспитания и обучения в детском саду / Под ред. М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой.- 5 изд.,испр. и доп.- М.: Мозаика – Синтез, 2008.- 208 с.

16. Психология и педагогика дошкольника / Под ред. А.В.Запорожца, А.П. Усовой.- М.: Просвещение, 1996.- 121 с.

17. Роль игры в развитии дошкольника / Современное дошкольное образование, 2009-№1.- 95 с.

18. Сертакова Н.М. Игра как средство социальной адаптации дошкольников.- Санкт-Петербург.: Издательство «Детство-Пресс», 2009.- 64 с.

19. Современные образовательные программы для дошкольных учреждений.- М.: Издательский центр «Академия», 1999.- 344 с.

20. Социальная ситуация развития в дошкольном детстве / Современное дошкольное образование, 2008.-№1.- С.12-20

21. Субботинский В.А. Психология отношений партнерства у дошкольников.- М.: 1996.- 144 с.

22. Усова А.П. Роль игры в воспитании детей / Под ред. А.В.Запорожца.- М.: Просвещение, 1976.- 96 с.

23. Усова А.П. Игра и организация жизни детей.- М.: Издательство Учпедгиза, 1962.- 36 с.

24. Харчевникова А.Н., Деркунская В.А. Сюжетно-ролевые игры для Социализации детей 4-5 лет: Методическое пособие.- М.: АРКТИ, 2010.- 64 с

25. Эльконин Д.Б. Психология игры / Дошкольное воспитание, 1964 -№4.- 55 С.64-65

26. Якобсон С.Г. Психологические проблемы этического развития детей.- М.: Педагогика, 1984.- 144 с.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ А

Беседа «Правила дружной игры»

Целью данной игры - выявить представления детей о гуманных качествах.

Ход беседы:

Воспитатель:

1. У тебя есть друг?

__________________________________________________________________

2. Вы играете вместе?

__________________________________________________________________

3. Помогаете ли друг другу?

__________________________________________________________________

4. Когда друга нет рядом, вам скучно?

__________________________________________________________________

5. Ссоритесь ли вы с друзьями?

__________________________________________________________________

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Б

Анкета для родителей.

1. Умеет ли Ваш ребенок оценивать свои поступки и поступки сверстников?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.Каковы взаимоотношения ребенка со сверстниками?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Если у вас есть дома домашние животные, как ваши дети относятся к ним?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Замечает ли ребенок затруднения окружающих в чем-либо? Стремится ли помочь?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: