Планируемые результаты практики

пп

Индекс компе-тенции

Содержание компетенции

(или ее части)

Раздел (этап) практики, обеспечивающий этапы формирования компетенции (или ее части)

В результате прохождения раздела практики, обеспечивающего формирование компетенции (или ее части) обучающийся должен:

Знать уметь владеть

ОБЩЕКУЛЬТУРНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ

1. ОК-1 Осознание социальной значимости своей будущей профессии, проявлением нетерпимости к коррупционному поведению, уважительным отношением к праву и закону, обладанием достаточным уровнем профессионального правосознания Содержательный этап,, защита отчета по практике ‑ социальную значимость своей будущей профессии, основы антикоррупционного поведения, основы уважительного отношения к праву и закону, основы профессионального правосознания ‑ применять полученные знания для реализации социальной значимости своей будущей профессии, реализации антикоррупционного поведения, уважительного отношения к праву и закону, профессионального правосознания ‑ навыками осознания социальной значимости своей будущей профессии, нетерпимости к коррупционному поведению, уважительного отношения к праву и закону, обладания достаточным уровнем профессионального правосознания
2. ОК-2 Способность добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста Подготовительный этап, отчетный этап, оформление дневника прохождения практики ‑ профессиональные обязанности и принципы деловой этики юриста ‑ применять полученные знания для реализации профессиональных обязанностей и принципов деловой этики юриста ‑ навыками реализации профессиональных обязанностейи принципов деловой этики юриста
3. ОК-3 Способность совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень Подготовительный этап ‑ основы совершенствования и развития своего интеллектуального и общекультурногоуровня ‑ применять полученные знания для совершенствования и развития своего интеллектуального и общекультурного уровня ‑ навыками совершенствования и развития своего интеллектуального и общекультурного уровня
4. ОК-4 Способность свободно пользоваться русским и иностранным языками как средством делового общения Содержательный этап, защита отчета по практике ‑ основы свободного использования русского и иностранного языков как средств делового общения ‑ применять полученные знания для использования русского и иностранного языков как средств делового общения ‑ навыками свободного использования русского и иностранного языков как средств делового общения
5. ОК-5 Компетентно использовать на практике приобретенных умений и навыков в организации исследовательских работ, в управлении коллективом Содержательный этап ‑ основные положения и методы организации исследовательских работ, управленияколлективом ‑ применять основные положения и методы исследовательских работ, управленияколлективом ‑ навыками компетентного использования на практике приобретенных умений и навыков в организации исследовательских работ, в управлении коллективом

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ

1. ПК-1 Способность разрабатывать нормативные правовые акты Содержательный этап ‑ основные принципы правотворчества ‑ применять на практике основные принципы правотворчества ‑ навыками разработки нормативных правовых актов
2. ПК-2 Способность квалифицированно применять нормативные правовые акты в конкретных сферах юридической деятельности, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности Содержательный этап ‑ основы квалифицированного применения нормативных правовых актов в конкретных сферах юридической деятельности и реализации норм материального и процессуального права в профессиональной деятельности ‑ применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности ‑ навыками квалифицированного применения нормативных правовых актов в конкретных сферах юридической деятельности и реализации норм материального ипроцессуального права в профессиональной деятельности
3. ПК-3 Готовность к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства Содержательный этап ‑ общие принципы обеспечения законности и правопорядка, безопасности личности, общества и государства ‑ применять полученные знания для обеспечения законности и правопорядка, безопасности личности, общества,государств ‑ навыками выполнения должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества,государства
4. ПК-4 Способность выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать правонарушения ипреступления Содержательный этап ‑ основы выявления, пресечения, раскрытия и расследования правонарушений и преступлений ‑ применять полученные знания для выявления, пресечения, раскрытия и расследования правонарушений и преступлений ‑ навыками выявления, пресечения, раскрытия и расследования правонарушенийи преступлений
5. ПК-5 Способность осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению Содержательный этап ‑ основы предупреждения правонарушений ‑ выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению ‑ навыками предупреждения правонарушений, выявления и устранения причин и условий, способствующих их совершению
6. ПК-6 Способность выявлять, давать оценку и содействовать пресечению коррупционного поведения Защита отчета по практике ‑ основы                                      оценки коррупционного поведения и содействия егопресечению ‑ применять полученные знания для выявления, оценки коррупционного поведения и содействия егопресечению ‑ навыками выявления, оценки коррупционного поведения и содействия его пресечению
7. ПК-7 Способность квалифицированно толковать нормативные правовыеакты Содержательный этап ‑ основы квалифицированного толкования нормативных правовыхактов ‑ применять полученные знания для квалифицированного толкования нормативных правовых актов ‑ навыками квалифицированного толкования нормативных правовыхактов
8. ПК-8 Способность принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, давать квалифицированные юридические заключения Содержательный этап ‑ основы юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов ‑ применять полученные знания       для проведения юридической экспертизы проектов нормативных правовыхактов ‑ навыками юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, и навыками составления квалифицированных юридических заключений
9. ПК-9 Способность принимать оптимальные управленческие решения Содержательный этап ‑ основы управленческой деятельности ‑ применять полученные знания для принятия оптимальных управленческих решений ‑ навыками принятия оптимальных управленческих решений
10. ПК-10 Способность воспринимать, анализировани реализовывать управленческие инновации в профессиональнойдеятельности Содержательный этап, защита отчета по практике ‑ основы анализа и реализации управленческих инноваций в профессиональной деятельности ‑ применять полученные знания для анализа и реализации управленческих инноваций в профессиональной деятельности ‑ навыками воспринятия, анализа и реализации управленческих инноваций в профессиональнойдеятельности
11. ПК-11 Способность квалифицированно проводить научные исследования в областиправа Отчетный этап, оформление дневника прохождения практики ‑ основы научных исследований в областиправа ‑ применять полученные знания для проведения научных исследований в областиправа ‑ навыками квалифицированного проведения научных исследований в области права
12. ПК-12 Способность преподавать юридические дисциплины на высоком теоретическом и методическом уровне Подготовительный этап, отчетный этап,, оформление дневника прохождения практики, защита отчета по практике ‑ основы методологии преподавания правовых дисциплин ‑ применять полученные знания для преподавания правовых дисциплин ‑ навыками преподавания правовых дисциплин на необходимом теоретическом и методическомуровне
13. ПК-13 Способность управлять самостоятельной работой обучающихся Подготовительный этап, содержательный этап ‑ основы самостоятельной работы обучающихся ‑ применять полученные знания для организации самостоятельной работы обучающихся ‑ навыками управления самостоятельной работой обучающихся
14. ПК-14 Способность организовывать и проводить педагогические исследования Содержательный этап, оформление дневника прохождения практики ‑ основы организации педагогическихисследований ‑ применять полученные знания для организации педагогическихисследований ‑ навыками организации и проведения педагогических исследований
15. ПК-15 Способность эффективно осуществлять правовое воспитание Содержательный этап ‑ основы правового воспитания ‑ применять полученные знания для эффективного правового воспитания в сфере страховых правоотношений. ‑ навыками эффективного осуществления правового воспитания в сферестраховых правоотношений

Составил рабочий график (план) проведения практики, разработал индивидуальное задание для обучающихся, выполняемые в период практики:

 

Руководитель практики от Университета 

 

зав.кафедры гражданского и предпринимательского права,

к.ю.н., доцент Панова А.С,

(уч. звание, должность; ФИО)

 

___________________________

(подпись)

        

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: