№ пп | Индекс компе-тенции | Содержание компетенции (или ее части) | Раздел (этап) практики, обеспечивающий этапы формирования компетенции (или ее части) | В результате прохождения раздела практики, обеспечивающего формирование компетенции (или ее части) обучающийся должен: | ||||||
Знать | уметь | владеть | ||||||||
ОБЩЕКУЛЬТУРНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ | ||||||||||
1. | ОК-1 | Осознание социальной значимости своей будущей профессии, проявлением нетерпимости к коррупционному поведению, уважительным отношением к праву и закону, обладанием достаточным уровнем профессионального правосознания | Содержательный этап,, защита отчета по практике | ‑ социальную значимость своей будущей профессии, основы антикоррупционного поведения, основы уважительного отношения к праву и закону, основы профессионального правосознания | ‑ применять полученные знания для реализации социальной значимости своей будущей профессии, реализации антикоррупционного поведения, уважительного отношения к праву и закону, профессионального правосознания | ‑ навыками осознания социальной значимости своей будущей профессии, нетерпимости к коррупционному поведению, уважительного отношения к праву и закону, обладания достаточным уровнем профессионального правосознания | ||||
2. | ОК-2 | Способность добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста | Подготовительный этап, отчетный этап, оформление дневника прохождения практики | ‑ профессиональные обязанности и принципы деловой этики юриста | ‑ применять полученные знания для реализации профессиональных обязанностей и принципов деловой этики юриста | ‑ навыками реализации профессиональных обязанностейи принципов деловой этики юриста | ||||
3. | ОК-3 | Способность совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень | Подготовительный этап | ‑ основы совершенствования и развития своего интеллектуального и общекультурногоуровня | ‑ применять полученные знания для совершенствования и развития своего интеллектуального и общекультурного уровня | ‑ навыками совершенствования и развития своего интеллектуального и общекультурного уровня | ||||
4. | ОК-4 | Способность свободно пользоваться русским и иностранным языками как средством делового общения | Содержательный этап, защита отчета по практике | ‑ основы свободного использования русского и иностранного языков как средств делового общения | ‑ применять полученные знания для использования русского и иностранного языков как средств делового общения | ‑ навыками свободного использования русского и иностранного языков как средств делового общения | ||||
5. | ОК-5 | Компетентно использовать на практике приобретенных умений и навыков в организации исследовательских работ, в управлении коллективом | Содержательный этап | ‑ основные положения и методы организации исследовательских работ, управленияколлективом | ‑ применять основные положения и методы исследовательских работ, управленияколлективом | ‑ навыками компетентного использования на практике приобретенных умений и навыков в организации исследовательских работ, в управлении коллективом | ||||
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
| ||||||||||
1. | ПК-1 | Способность разрабатывать нормативные правовые акты | Содержательный этап | ‑ основные принципы правотворчества | ‑ применять на практике основные принципы правотворчества | ‑ навыками разработки нормативных правовых актов | ||||
2. | ПК-2 | Способность квалифицированно применять нормативные правовые акты в конкретных сферах юридической деятельности, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности | Содержательный этап | ‑ основы квалифицированного применения нормативных правовых актов в конкретных сферах юридической деятельности и реализации норм материального и процессуального права в профессиональной деятельности | ‑ применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности | ‑ навыками квалифицированного применения нормативных правовых актов в конкретных сферах юридической деятельности и реализации норм материального ипроцессуального права в профессиональной деятельности | ||||
3. | ПК-3 | Готовность к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства | Содержательный этап | ‑ общие принципы обеспечения законности и правопорядка, безопасности личности, общества и государства | ‑ применять полученные знания для обеспечения законности и правопорядка, безопасности личности, общества,государств | ‑ навыками выполнения должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества,государства | ||||
4. | ПК-4 | Способность выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать правонарушения ипреступления | Содержательный этап | ‑ основы выявления, пресечения, раскрытия и расследования правонарушений и преступлений | ‑ применять полученные знания для выявления, пресечения, раскрытия и расследования правонарушений и преступлений | ‑ навыками выявления, пресечения, раскрытия и расследования правонарушенийи преступлений | ||||
5. | ПК-5 | Способность осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению | Содержательный этап | ‑ основы предупреждения правонарушений | ‑ выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению | ‑ навыками предупреждения правонарушений, выявления и устранения причин и условий, способствующих их совершению | ||||
6. | ПК-6 | Способность выявлять, давать оценку и содействовать пресечению коррупционного поведения | Защита отчета по практике | ‑ основы оценки коррупционного поведения и содействия егопресечению | ‑ применять полученные знания для выявления, оценки коррупционного поведения и содействия егопресечению | ‑ навыками выявления, оценки коррупционного поведения и содействия его пресечению | ||||
7. | ПК-7 | Способность квалифицированно толковать нормативные правовыеакты | Содержательный этап | ‑ основы квалифицированного толкования нормативных правовыхактов | ‑ применять полученные знания для квалифицированного толкования нормативных правовых актов | ‑ навыками квалифицированного толкования нормативных правовыхактов | ||||
8. | ПК-8 | Способность принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, давать квалифицированные юридические заключения | Содержательный этап | ‑ основы юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов | ‑ применять полученные знания для проведения юридической экспертизы проектов нормативных правовыхактов | ‑ навыками юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, и навыками составления квалифицированных юридических заключений | ||||
9. | ПК-9 | Способность принимать оптимальные управленческие решения | Содержательный этап | ‑ основы управленческой деятельности | ‑ применять полученные знания для принятия оптимальных управленческих решений | ‑ навыками принятия оптимальных управленческих решений | ||||
10. | ПК-10 | Способность воспринимать, анализировани реализовывать управленческие инновации в профессиональнойдеятельности | Содержательный этап, защита отчета по практике | ‑ основы анализа и реализации управленческих инноваций в профессиональной деятельности | ‑ применять полученные знания для анализа и реализации управленческих инноваций в профессиональной деятельности | ‑ навыками воспринятия, анализа и реализации управленческих инноваций в профессиональнойдеятельности | ||||
11. | ПК-11 | Способность квалифицированно проводить научные исследования в областиправа | Отчетный этап, оформление дневника прохождения практики | ‑ основы научных исследований в областиправа | ‑ применять полученные знания для проведения научных исследований в областиправа | ‑ навыками квалифицированного проведения научных исследований в области права | ||||
12. | ПК-12 | Способность преподавать юридические дисциплины на высоком теоретическом и методическом уровне | Подготовительный этап, отчетный этап,, оформление дневника прохождения практики, защита отчета по практике | ‑ основы методологии преподавания правовых дисциплин | ‑ применять полученные знания для преподавания правовых дисциплин | ‑ навыками преподавания правовых дисциплин на необходимом теоретическом и методическомуровне | ||||
13. | ПК-13 | Способность управлять самостоятельной работой обучающихся | Подготовительный этап, содержательный этап | ‑ основы самостоятельной работы обучающихся | ‑ применять полученные знания для организации самостоятельной работы обучающихся | ‑ навыками управления самостоятельной работой обучающихся | ||||
14. | ПК-14 | Способность организовывать и проводить педагогические исследования | Содержательный этап, оформление дневника прохождения практики | ‑ основы организации педагогическихисследований | ‑ применять полученные знания для организации педагогическихисследований | ‑ навыками организации и проведения педагогических исследований | ||||
15. | ПК-15 | Способность эффективно осуществлять правовое воспитание | Содержательный этап | ‑ основы правового воспитания | ‑ применять полученные знания для эффективного правового воспитания в сфере страховых правоотношений. | ‑ навыками эффективного осуществления правового воспитания в сферестраховых правоотношений |
Составил рабочий график (план) проведения практики, разработал индивидуальное задание для обучающихся, выполняемые в период практики:
|
|
|
|
Руководитель практики от Университета
зав.кафедры гражданского и предпринимательского права,
к.ю.н., доцент Панова А.С,
(уч. звание, должность; ФИО)
___________________________
(подпись)