Кафедра инновационного дизайна

Кафедра инновационного дизайна

 

ЗАДАНИЕ НА УЧЕБНУЮ ПРАКТИКУ

указать вид практики

______________________________________________ группы_________655________

                                                         ФИО обучающегося                                                                             номер группы На УП.01.01 Учебная практика (пленэр-бионическая)
шифр и наименование практики по ПМ.01 Разработка художественно-конструкторских (дизайнерских) проектов промышленной продукции, предметно-пространственных комплексов
шифр и наименование профессионального модуля специальность  54.02.01 Дизайн (по отраслям)

шифр и наименование специальности

Срок прохождения практики с 15 сентября  по 28 сентября 2017г.,

с 15 декабря по 28 декабря 2017г.

Содержание задания (задания должны быть сформулированы в соответствии с компетенциями практики)

Профессиональные компетенции Задания
ОК-1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

1 этап - Пленэр «Изучение растительного и животного мира»

- Изучение растительного мира. Строение, форма, конструкция:

- Изучение разнообразия форм животного мира. Строение, форма, конструкция.

 

2 этап – Бионическое проектирование «Дизайн-проект объекта (архитектура, промышленное изделие)

Предпроектная часть

- Создание исследовательского материала по теме проектируемого объекта. Написание текста. Подбор иллюстраций;

- Знакомство и изучение существующих аналогов. Выявление положительного и отрицательного опыта изученных аналогов;

- Знакомство с аналогами в печатных изданиях;

Поиск концепции объекта:

- Выполнение упражнений - клаузур на поиск образно-художественного замысла с помощью использования разнообразных графических материалов (бумага, картон, карандаш, гуашь и т.п.);

- Анализ аналогов;

Проектная часть

- Дизайн – проект объекта (на выбор) в бионическом стиле (архитектура, промышленное изделие)

- Разработка концепции;

- Выполнение поисковых эскизов;

- Проработка выбранного эскизного решения;

- Выполнение необходимых чертежей разверток в масштабе;

- Компоновка на планшет;

 

- Написание отчета;

 

- Защита проекта;

 

- Сдача дневника практики и отчета в соответствии с содержанием тематического плана практики и по формам, разработанным кафедрой

ОК-2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
ОК-3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
ОК-4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
ОК-5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
ОК-6. Работать в коллективе, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
ОК-7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий
ОК-8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
ОК-9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности

 

Руководитель практики от Университета         ____________________Гизитдинова Г.А.

                                                                                                                                         (подпись, Ф.И.О.)

Дата выдачи задания ___15 сентября 2017г.______

 

Ознакомлен ____________________________________________________________________

(подпись, ФИО обучающегося)

Министерство образования и науки РФ

 

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Набережночелнинский государственный педагогический университет»

Кафедра инновационного дизайна

 

 

ДНЕВНИК ПРОХОЖДЕНИЯ

УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

название учебной / производственной / преддипломной

___________________________________________________________________________

фамилия, имя, отчество обучающегося (полностью)

курс____2_____ группа____655_______

 

Специальность_________54.02.01 Дизайн (по отраслям)______

шифр и наименование специальности

 

Место прохождения практики:_______________ФГБОУ ВО «НГПУ»___________

наименование предприятия, организации, учреждения

 

 

Дата начала практики: 15 сентября 2017 г.

Дата окончания практики: 28 сентября 2017 г.

 

Дата начала практики: 15 декабря 2017 г.

Дата окончания практики: 28 декабря 2017 г.

 

 

Набережные Челны,

2017

 

Дата Краткое содержание работы Анализ выполненной работы Подпись руководителя от организации
15.09 Организационные вопросы проведения практики. Общее знакомство с основными разделами практики. Ознакомление с темой и заданиями    
16.09-17.09 Пленэр: Изучение растительного мира. Строение, форма, конструкция: - Зарисовки растений и их элементов с передачей тона и конструкции; - Конструктивный анализ формы листа дерева, его построение в разных плоскостях; - Изучение пропорций листа дерева и сравнение его с кровлей зданий; - Зарисовки ветки дерева и конструктивное составление из простых геометрических тел; - Зарисовки группы деревьев: с передачей фактуры коры, составление силуэта из простых цилиндрических объемов, передача пластики линиями разной толщины; - Зарисовки деревьев, с передачей окружающего городского пространства;    
18.09-19.09 Изучение разнообразия форм животного мира. Строение, форма, конструкция: - Зарисовки животных с передачей тона и конструкции; - Зарисовки животных и сопоставление с соответствующими строению аналогами предметного мира;    
20.09-21.09 - Зарисовки птиц и сопоставление с аналогами предметного мира;    
22.09-23.09 - Зарисовки рептилий с передачей тона и разнообразия окраски. Плоскостные зарисовки рептилий с передачей плановости и формы; - Зарисовки рептилий и сопоставление с соответствующими конструкции рептилий аналогами предметного мира;    
24.09-25.09 - Зарисовки насекомых с передачей тона и конструкции; - Зарисовки насекомых и сопоставление с аналогами предметного мира    
26.09-27.09 - Зарисовки рыб с изучением пропорций, тона; - Зарисовки плавников, хвостов, жабр и др. элементов и сопоставление с аналогами предметного мира    
28.09 - Зарисовки растительного, животного мира и сопоставление с соответствующими конструкции растений аналогами предметного мира;    
15.12-16.12 Исследовательская часть: 1. Возникновение бионического стиля; 2. Бионический стиль в архитектуре; 3. Бионический стиль в промышленности; 4. Бионический стиль в графическом дизайне; 5. Бионика; 6. Биотек; 7. Яркие представители, работающие в бионическом стиле; 8. Самые яркие и интересные примеры в бионическом стиле в мировом дизайне; Самые яркие и интересные реализованные примеры в бионическом стиле в мировом дизайне.    
17.12-18.12 Анализ аналогов: - Создание исследовательского материала по теме проектируемого объекта. Написание текста. Подбор иллюстраций; - Знакомство и изучение существующих аналогов. Выявление положительного и отрицательного опыта изученных аналогов; - Знакомство с аналогами в печатных изданиях;    
19.12-20.12 Задание №1. Дизайн – проект объекта (на выбор) в бионическом стиле (архитектура, промышленное изделие) Поиск концепции объекта    
21.12-22.12 Разработка концепции. Выполнение поисковых эскизов    
23.12-24.12 Проработка выбранного эскизного решения    
25.12 Выполнение необходимых чертежей разверток в масштабе    
26.12 Работа на  планшете    
27.12 Написание отчета    
28.12   Защита проекта инсталляции, сдача дневника практики и отчета в соответствии с содержанием тематического плана практики и по формам, разработанным кафедрой.    

Обучающийся                           / _                         ­­­­­­­­­­­­

________________ подпись ______   __(ФИО)

                        

  Руководитель практики от Университета _____________________________________        Подпись          инициалы, фамилия    

                                                                                                    

Дата _____28 декабря _______2017г.

 

 

Министерство образования и науки РФ

 

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Набережночелнинский государственный педагогический университет»


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: