Перечень учебно-методического обеспечения для

САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

Преподавание дисциплины предполагает использование следующего учебно-методического обеспечения:

Комплекта мультимедийных презентаций и раздаточного материала для лекционных занятий.

Теоретического курса и информационных приложений, размещенных в электронной образовательной среде MOODLe.

Комплекса проблемных, учебно-исследовательских, проектных и тестовых заданий с использованием ИКТ, в том числе и размещенных в электронной образовательной среде MOODLe.

Балльно-рейтинговой системы оценивания учебных достижений студентов.

Для успешной подготовки к семинарским и практическим занятиям, выполнения проектных заданий студенты могут использовать:

основную и дополнительную литературу по темам занятий, которую студенту необходимо изучить, произвести самостоятельно сбор литературы и учебно-методических материалов, подвергнуть их анализу, систематизации и обобщению и подготовить план ответа на каждый вопрос, вынесенный на обсуждение:

Для подготовки к лекционным и практическим занятиям, выполнения заданий для самостоятельной работы целесообразно воспользоваться следующей литературой:

Бялт, В. С. Правоведение: учебное пособие для вузов / В. С. Бялт. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 299 с. — (Серия: Университеты России). — ISBN 978-5-9916-9840-5; То же [Электронный ресурс]. - URL: https://www.biblio-online.ru/book/A6940941-D1B0-4773-B3B9-A926BE3D4AA8;

Правоведение: учебник и практикум для академического бакалавриата / С. И. Некрасов [и др.]; под ред. С. И. Некрасова. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 455 с. — (Серия: Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-534-03349-6; То же [Электронный ресурс]. - https://www.biblio-online.ru/book/7E9F52E4-5803-4ECE-A33E-4FDF5B6D61D7;

Гольцев, В.А. Основные понятия о правоведении (элементарный очерк) [Электронный ресурс]: монография. — Электрон. дан. — СПб.: Лань, 2014. — 67 с. — Режим доступа: http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=49381 — Загл. с экрана.

Макаров, Ю.Я. Правоведение в схемах [Электронный ресурс].: — Электрон. дан. — М.: Проспект, 2015. — 175 с. — Режим доступа: http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=54992 — Загл. с экрана.

Малько, А.В. Правоведение [Электронный ресурс]: учебник / А.В. Малько, Затонский В. А. — Электрон. дан. — М.: Проспект, 2015. — 473 с. — Режим доступа: http://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=54990 — Загл. с экрана.

Справочно-правовые системы: http://www.consultant.ru/, http://www.garant.ru/

 

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ

АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе

Освоения образовательной программы

 

Этапы формирований компетенций («способность использовать основы правовых знаний в различных сферах жизнедеятельности» (ОК – 4)) представлены в основной профессиональной образовательной программе по направлению.

6.2. Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания

 

Дескриптор компетенций Показатели оценивания Критерии оценивания
Знания основных юридических понятий и терминов; нормативно-правовой базы, в том числе нормы Конституции РФ; основы гражданского, трудового, семейного, административного, уголовного законодательства.

Отметка «зачтено» выставляется, если студент в целом за семестр набрал от 41 до 100 баллов (с учетом баллов, набранных на промежуточной аттестации (зачете)).

 

Отметка «не зачтено» выставляется, если студент в целом за семестр набрал менее 41 балла (с учетом баллов, набранных на промежуточной аттестации (зачете)).

Умения использовать правовые знания; реализовывать и соблюдать нормы права в различных сферах жизнедеятельности.
Навыки и опыт деятельности владение навыками вести самостоятельный поиск правовой информации в различных нормативно-правовых актах; владение навыками принятия практических решений в разнообразных сферах жизнедеятельности на основе базовых правовых знаний и анализа различных правовых явлений.  

 

Критерии оценивания компетенций формируются на основе балльно-рейтинговой системы с помощью всего комплекса методических материалов, определяющих процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих данный этап формирования компетенций.

Критерии оценки знаний студентов в целом по дисциплине:

 

Оценка Требования
«Зачтено»   Оценка «зачтено» выставляется студенту, если он знает основы правовой системы российского государства, определения ключевых понятий дисциплины, выполнял задания в течение курса (или отчитался по ним), отвечает на поставленные вопросы по темам дисциплины, справляется с задачами, кейс-заданиями, тестами и другими видами применения знаний, причем не затрудняется с ответом при видоизменении заданий.
«Не зачтено» Оценка «не зачтено» выставляется студенту, который не знает значительной части программного материала, допускает существенные ошибки, неуверенно, с большими затруднениями выполняет практические работы. Как правило, оценка «не зачтено» ставится студентам, которые не могут продолжить обучение без дополнительных занятий по соответствующей дисциплине.

 

6.3. Типовые контрольные задания и иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы

формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы

 

Примерные практико-ориентированные задания


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: